Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sparco. писал(а):
какой будет прирост мощности и цена вопроса?


учитывая что никто не придумал готовых комплектов на 130-140 л.с. то могу уверенно сказать что для новых изделий и работ потребуется - не менее 140 т.р. (80 т.р. детали, 30 механическая работа - переборка двигла, 30 настроечная работа) в лучшем случае, и всё равно придется побегать и повыбирать в 10 местах где что и как лучше купить или выполнить работу, т.е. "под ключ" и "как на заводе" сомневаюсь что гдето сделают

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 15:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  11 апр 2012, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
а турбина дот диас сколько будет стоить и мощность, я так понимаю, вырастет на 25 лошадей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, 140 т.р - "хороший" ценничек. За такую сумму наверное можно уже прикупить иномотор с коробасом в придачу - 8-й пункт в твоём списке сразу ликвидируется :smile_nod:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
а в чём проблемма после интеркуллера дмрв ставить !?или проблемма в температуре?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
а в чём проблемма после интеркуллера дмрв ставить !?или проблемма в температуре?


дак толстая ветка вентиляции картера до турбы, это значит что все масляные испарения что дуют из картера загадят ДМРВ. Да и турба какой-то процента масла из себя выбрасывает, но я думаю небольшой. Если выкинуть толстую ветвь вентиляции то я думаю долго проработает.

Другой вопрос - а зачем это? Место установки ДМРВ влияет только на качество смеси в первую секунду после изменения дросселя. В стационарных и мощностных режимах никакой разницы от места установки ДМРВ (далеко или после кулера) - не будет

другими словами если на или ненастроенном январе боше всё глючит и не едет, то оно 100% будет глючить куда бы дмры ни был воткнут.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
просто охото как можно меньше сделать входной тракт перед турбиной.
А там пишут что борода с холостыми.
хочу по феншую всё ,но эт после покупки новой шнивы!старая будет продана весной.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
холостые - это наименьшая из ЭСУДовых бед с которыми придется столкнутся.

Не, может вош 7.9.7 и из коробки нормально с диасом работает, или даже на какойто прошивке, но я хзхз, смотря что брать за критерии "нормальности" :, я просто помню как Zmei негодовал что на его шниве всё диасовское через одно место работает, плюс мой печальный опыт с бошем 7.0 подсказывают что в мощностных режимах там и прошивкой не обойтись, и в итоге всё равно придется присирать январь а это сразу куча геморроя с холостыми и нестационарными режимами, там до дмрв непаханый край настроек

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я диас не стал брать,хотя турбос gt17 ,не хочу чтоб как у всех эти трубы торчали.бошь намерен сменить на январь 7.2 он уже в наличии с дад и дтв ,но думаю -их не ставить .не вижу ни чего плохого в дмрв.а вот перепускной клапан достался блу офф(в атмосферу),к ниму есть насадка чтоб скидывать перед турбиной,но не охото городить патрубки так как он вварен в куллер.вот и думаю как быть.очень интересует про влияние расположения дмрв .

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
чтото вроде этого хочеться.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
:smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста -какой интеркуллер по размерам подойдёт в РШН с кондеем?
Из этого? http://clubturbo.ru/market/turbo/interkuler_na_vaz/

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: