Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, В этой ветке уже обсуждались компрессоры. Фишка в том, что он вращается от самого двигла, тем самым забирая мощность, которой в ШНиве и так не хватает, а турбина крутится на выхлопных газах и ни хрена з двитгла не ворует. ИМХО оптимальнее турбина

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Кстати, вроде даже темка была про нагнетатель, поюзай поиском, да и в этой ветке был разговор про принципиальные отличия нагнетателя от турбонаддува.Полемика была длинной, боюсь соврать, но где-то в районе 20-й страницы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 16:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ike,
Цитата:
Чем больше кислорода (по массе) попадает в камеру сгорания , тем больше контроллер должен налить туда топлива для поддержания нормального состава смеси

Тогда всё сростается, получается что с охлажденным воздухом попадает больше кислорода, контроллер "доливает" больше бензина, итого в камере больше смеси, и как следствие - больше мощность, так?

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 17:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  26 июн 2007, 20:29

Блог: Просмотр записи (0)
Немного непонимаю в чем проблемма , если турбина , которую в Диасе устонавливают может давить до 1.2 а с нее берут 0.4 - остальное стравливают. зачем интеркуллер для большего натдува , можно просто давление натдува увеличить путем регулеровки стравливающего клапана. А 0.4 они ограничились потомучто при таком повышении мощьность и момент остаются в допустимых пределах работы двигателя,трансмисии и прочих нагруженных узлов. Изменять ничего ненужно ! И по поводу механических нагнетателей , зачем ? 0.4 турбина надувает уже при 2200 об/мин. тоесть почти в среднерабочем режиме , дальше все стравливает , тоесть к чему этоя . к тому что турбоямы здесь нечувствуется . натдув практически всегда на полную дует :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
_AAP_, ТочнА!

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 20:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Альбертыч писал(а):
Ike,
Цитата:
Чем больше кислорода (по массе) попадает в камеру сгорания , тем больше контроллер должен налить туда топлива для поддержания нормального состава смеси

Тогда всё сростается, получается что с охлажденным воздухом попадает больше кислорода, контроллер "доливает" больше бензина, итого в камере больше смеси, и как следствие - больше мощность, так?


ну конечно сростается если написано правильно а не так как в первоисточнике :smile_nod:
никто и не спорит что интеркуллер способен дать возможность запихнуть в камеру больше смеси или другими словами увеличить исходный обьем смеси а значит и степень сжатия.
Другое дело что то же самое (именно в данном конкретном случае) можно сделать и без него - запас турбины позволяет, дополнительный нагрев воздуха не настолько сильный чтобы вызвать детонацию или самовозгорание смеси а на КПД двигателя (как чисто температура а не причина изменения обьема) существенно не влияет.

Но самое главное что действительно основная идея была не разгонять движек до его возможного предела , а совсем немного (около 25-30%)добавить мощности и на этом остановиться дабы оставить все остальные конструкции как есть (не разжимать движек, не усиливать элементы трансмиссии и т.д. ) и желательно с нормальным ресурсом. Т.е. речь идет о бюджетном тюнинге в смысле минимума конструктивных изменений, минимума дополнительных деталей и максимального сохранения ресурса всего остального и заодно средств на воплощение идеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Дело даже не в бюджетности! Если даже расточить двигло до 1.9 поставить новые поршни, шатуны, вал, паспредвалы, ВСЁРАВНО с турбины брать больше чем 0.4 нельзя! Ну или движки раз в неделю менять!
Ещё один существенный минус это то что под капотами ВАЗовских автомобилей турбина не может полноценно охлаждаться, и ресурс её невелик, как следствие!

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Nevastik59 писал(а):
Ещё один существенный минус это то что под капотами ВАЗовских автомобилей турбина не может полноценно охлаждаться, и ресурс её невелик, как следствие!


Серьезный вопрос, а какой у диасовской турбины ресурс?!

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
за теже деньги можно доплатить и поставить опелевский движок, который уж куда мощьнее этих 105и лошадок с турбиной! Если цена вопроса в районе 50 тыр

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Nevastik59, Не думаю, что опельский движок спасет - все-таки трансмиссия, думаю, не выдержит

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: