Альбертыч писал(а):
Ike,
Цитата:
Чем больше кислорода (по массе) попадает в камеру сгорания , тем больше контроллер должен налить туда топлива для поддержания нормального состава смеси
Тогда всё сростается, получается что с охлажденным воздухом попадает больше кислорода, контроллер "доливает" больше бензина, итого в камере больше смеси, и как следствие - больше мощность, так?
ну конечно сростается если написано правильно а не так как в первоисточнике
никто и не спорит что интеркуллер способен дать возможность запихнуть в камеру больше смеси или другими словами увеличить исходный обьем смеси а значит и степень сжатия.
Другое дело что то же самое (именно в данном конкретном случае) можно сделать и без него - запас турбины позволяет, дополнительный нагрев воздуха не настолько сильный чтобы вызвать детонацию или самовозгорание смеси а на КПД двигателя (как чисто температура а не причина изменения обьема) существенно не влияет.
Но самое главное что действительно основная идея была не разгонять движек до его возможного предела , а совсем немного (около 25-30%)добавить мощности и на этом остановиться дабы оставить все остальные конструкции как есть (не разжимать движек, не усиливать элементы трансмиссии и т.д. ) и желательно с нормальным ресурсом. Т.е. речь идет о бюджетном тюнинге в смысле минимума конструктивных изменений, минимума дополнительных деталей и максимального сохранения ресурса всего остального и заодно средств на воплощение идеи.