Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Как поставил турбу была такая же фигня, все проверили на ходу - усе нормально. Как оказалось виноват МЗ!!! Эта сволочь пока не прогревалась не работала! Когда он благополучно помер и я поставил новый провал как рукой сняло!!

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 20:26  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
странно. надо попробовать подменить с другой машинки. попробую. . а если допустим отсоединить впускной патрубок воздуха , т.е как бы получается без турбинки. то должно быть то же так же как и с турбинкой. - если конечно это МЗ. у меняж до установки тубины не было такого, чтоб холодная тупила и неехала больше 2, 5 тыс оборотов.-попробую в выходные

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 20:34  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,! давай отпишись что у тебя получится с мп7., дк, и ДАД. Если будет хорошо, то я тож хочу так сделать. а то переходить на январь 7 это где т надо руб 15, не меньше.
хотел, я как повыгоднее, ту мне герман прошивки свои давал, - стопор в переходнике встал. - если переходник заказывать, то это будет около 7-8 руб. контроллер Я 7.2 -4. 5 р. + прошивки ....
с товарищем с одним договорились чтоб он мне схемку переходника скинул , и разъемы выслал, - чтоб получилось по минимальной цене- яб сам и распаял. но тот чет куда то пропал. и дело приостановилось
( я пока тут на болты переходи, карданы на шрусах, раздатку перебрал , подш пер. ступицы- все вот понавалилось . ) вот сейчас хочу добраться до мозгов

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Антон, попробуй. У меня быди все МЗ как МЗ - т.е. дохли при перегреве а этот был наооборот, пока до 75-80 по бк не прогреется на педаль давишь еле еле или глобальный провал

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 17:31  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
менял модуль. одинаково. разниц3ы нет. прогреваешьь до 70-80- и едет.. Спрашивал тут у одного LAR , такой был. он правда сейчас продал шевик. он грит такое тоже самое было и у него.. я ж говорю. так стало сразу после установки турбы.. все диагностировали проверяли. все нормально.. Че может быть . Памагите чем магете!

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, даже вголову ниченго не приходит. Сейчас на машине жена ездит, перегоны малентькие (3-5 км), машина прогревается до 55-65 (по БК) но провалов нет.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Антон Зеленодольск, дак если прошивка диасовская, то чтото с составом смеси нахолодную намудрили. Я тоже когда по-колхозному редактировал, вечно проблемы с прогревом были

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 23:20  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
кармак! Дай че нибудь существенное . калибровки, под МП 7. если не жалко.. Я уж денег перекидал... устал.. все переменял и перешурупил. читал на форуме чиптюнер, там ахрененые чиптюнеры блатовались, типа под боши есть а.х.. енные специалисты и переделать и настроить этот агрегат вообще нет проблем. Все давно уже решено типа.... Ну так где ? Все вокруг да около! Надоело. так надоест, и продам разработку отечественного автомобилдестроения!. Надоело! Хочу счастья! А шниву изначально выбрал тогда, когда друг дал прокатиться зимой по лесу на пониженой, . вот меня взобрало.. но теперь я понял... . вложил в нее уже больше чем 150 т . после покупки сколько еще? . и смысл брать новую? то же дерьмо перебирать? Не.. я Паз.. . как сказал боярский в свое время, в игре Слабое звено ...(было такое).

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Антон Зеленодольск, я бы рад, только в данный момент жду когда уже наконец из америки придёт ремкомплект для турбины, чтобы хотя бы её починить, плюс альфометр еще не заказывал даже, а блин на выходных отобрали права за встречку, так что какието результаты будут еще не скоро.

А идея заключается в том, что перед ДПДЗ ставится коробочка с микроконтроллером, который чует обороты и давление с ДАД, и корректирует показания учитывая давление в ресивере. Поэтому если мы нажмём тапку на 100% при турбояме, коробочка даст сигнал не больше 60% в контроллер, а остальные 40% додаст только после того как нагонит давление турбина. Другими словами, в прошивке калибровки 60% дросселя будут атмосферные, а остальное - только под буст, и задействоватся будут действительно при бусте. Тоесть при фиксированной тапке значение дросселя по БК будет расти самостоятельно. Разумеется, пример исключительно примерный, надо учитывать что при 1500 оборотах буста быть не может, а при 6000 не может не быть, или может быть уже на 40% реального дросселя, в общем надо перед этим прогонять давление в ресивере во всех оборотах на всех режимах (с разностью по 10% дросселя) при бусте и не при бусте (итого получается 18 заездов на фиксированной тапке и фиксированной передаче), потом аппроксимировать, чтобы узнать как вообще изменяется это самое давление в разных режимах.

бош 7.0 всё равно за базу берёт т.н. фактор нагрузки, а это трехмерная таблица значений ФН из оборотов 0-6000 и дросселя (0-100). Потом на ФН накладываются все временные обогащения (зависимости от напряжения, температуры, временных обогащений и обеднений) и получается время впрыска в "мс". Кобочкой мы заменяем значение дросселя на тот же дроссель только с учётом бОльшего диапазона давления в ресивере. Если раньше это было 0-100% грубо говоря (относительных) -1...-0.9 атм (разные от тапки степени разрежения), то будет для тех же 0-100% уже -1 ... +1.2 атм к примеру (за счёт буста), просто эти последние -0.9 ... +1.2 дожимает уже сама турбина. Вот и управление по ДАД, когда контроллер про него и не знает. Жалко что связь между % дросселя и давлением нелинейна - на малых оборотах даже 15% дросселя может выдуть весь вакуум из ресивера, поэтому нужно еще знать обороты, чтобы в таком случае не резать значения.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, так что даёт этот ДАД в сравнении с обычным управлением по ДМРВ? На секунду раньше правильный состав смеси? И ради этого городить огород? Проще сделать побольше обогащение по нажатию педали - пусть какую-то секунду будет перелив бензина, на расходе это сильно не скажется.

Кстати, я сомневаюсь что МП7 управляет по фактору нагрузки. Это скорее всего для аварийного режима при неработающем ДМРВ.
Если не отключать ДМРВ, и поставить контроллер ДАД, подменяющий положение заслонки - сёравно управление будет по ДМРВ, на положение педали БОШ смотреть не будет, только на динамику нажатия.

А вообще, по-любому, с турбиной на МП7 надо отключать ДМРВ (он не понимает большого расхода воздуха) и тчательно настраивать эту "карту TLW" (базовый фактор нагрузки). А ДАД, повторюсь, ничего существенного не даст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: