Антон Зеленодольск, я бы рад, только в данный момент жду когда уже наконец из америки придёт ремкомплект для турбины, чтобы хотя бы её починить, плюс альфометр еще не заказывал даже, а блин на выходных отобрали права за встречку, так что какието результаты будут еще не скоро.
А идея заключается в том, что перед ДПДЗ ставится коробочка с микроконтроллером, который чует обороты и давление с ДАД, и корректирует показания учитывая давление в ресивере. Поэтому если мы нажмём тапку на 100% при турбояме, коробочка даст сигнал не больше 60% в контроллер, а остальные 40% додаст только после того как нагонит давление турбина. Другими словами, в прошивке калибровки 60% дросселя будут атмосферные, а остальное - только под буст, и задействоватся будут действительно при бусте. Тоесть при фиксированной тапке значение дросселя по БК будет расти самостоятельно. Разумеется, пример исключительно примерный, надо учитывать что при 1500 оборотах буста быть не может, а при 6000 не может не быть, или может быть уже на 40% реального дросселя, в общем надо перед этим прогонять давление в ресивере во всех оборотах на всех режимах (с разностью по 10% дросселя) при бусте и не при бусте (итого получается 18 заездов на фиксированной тапке и фиксированной передаче), потом аппроксимировать, чтобы узнать как вообще изменяется это самое давление в разных режимах.
бош 7.0 всё равно за базу берёт т.н. фактор нагрузки, а это трехмерная таблица значений ФН из оборотов 0-6000 и дросселя (0-100). Потом на ФН накладываются все временные обогащения (зависимости от напряжения, температуры, временных обогащений и обеднений) и получается время впрыска в "мс". Кобочкой мы заменяем значение дросселя на тот же дроссель только с учётом бОльшего диапазона давления в ресивере. Если раньше это было 0-100% грубо говоря (относительных) -1...-0.9 атм (разные от тапки степени разрежения), то будет для тех же 0-100% уже -1 ... +1.2 атм к примеру (за счёт буста), просто эти последние -0.9 ... +1.2 дожимает уже сама турбина. Вот и управление по ДАД, когда контроллер про него и не знает. Жалко что связь между % дросселя и давлением нелинейна - на малых оборотах даже 15% дросселя может выдуть весь вакуум из ресивера, поэтому нужно еще знать обороты, чтобы в таком случае не резать значения.
_________________ Citroen C4 II '12 VTi+AL4 ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН '04 stock (продал)
|