Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 11:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
когда закрыт впускной клапан воздух во впускном канале к этому цилиндру не движется, а образование топливо-воздушной смеси идет за счет перемешивания впрыснутого топлива с движущимся воздухом. Нет движения - нет смесеобразования.

попарно-паралельный впрыск как раз очень сильно отличается от фазированного - знаю кучу машин которые только после доработки на фазированный впрыск показали совсем другие результаты

книгу гирявеца не читал. лично для меня он не авторитет и вобще любая книга - это частное личное мнение ее автора, как и то что ты пишешь - это твое личное мнение, то что пишу я - это мое личное мнение. Только то что пишу я взято осоновано на огромном опыте (не только моем, но и людей, которыне настраивали много совсем разных моторов). И общее правило к которому они стремятся - это не только уместить впрыск в фазу открытия впускного клапана, но и сделать длительность впрыска как можно короче.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 12:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ммм... У меня осциллограф цифровой есть... Если кто-то очень хочет выяснить момент впрыска можно подключить один канал на ДПКВ, а другой на одну из форсунок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2597
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Какое отношение всё это имеет к этому "установка компрессора"??И даже к этому"Опыт эксплуатации, установка турбонаддува на Шевроле-Нива"??? : : Ну создайте отдельную тему,типа"Впрысковый ДВС.Теория." **Один человек поставил компрессор.И тут ТАКОЕ началось...!** :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
А кстате говоря! Если нагнетатель давит на 0.6 атм (бар), то производительность форсунок должна пропорционально упасть. Ведь перепад давлений стал почти на атмосферу меньше!
Там есть регулятор давления топлива, который строго поддерживает 3 атм между топливной рампой и воздушным ресивером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
когда закрыт впускной клапан воздух во впускном канале к этому цилиндру не движется, а образование топливо-воздушной смеси идет за счет перемешивания впрыснутого топлива с движущимся воздухом. Нет движения - нет смесеобразования.
Там всегда есть вихревое движение.

Цитата:
попарно-паралельный впрыск как раз очень сильно отличается от фазированного - знаю кучу машин которые только после доработки на фазированный впрыск показали совсем другие результаты
Наверняка это были не шнивы. У меня попарный. Результаты те же что и на фазированных Шнивах. И даже лучше - за счёт турбины.

Цитата:
книгу гирявеца не читал. лично для меня он не авторитет и вобще любая книга - это частное личное мнение ее автора, как и то что ты пишешь - это твое личное мнение, то что пишу я - это мое личное мнение.
И всётки у него - научная работа, с графиками испытаний и ссылками на зарубежную литературу. Хотя и мне там кое что не понравилось.

Цитата:
Только то что пишу я взято осоновано на огромном опыте (не только моем, но и людей, которыне настраивали много совсем разных моторов). И общее правило к которому они стремятся - это не только уместить впрыск в фазу открытия впускного клапана, но и сделать длительность впрыска как можно короче.
Тенденции конструирования двигателей понятны. Но наш двигль сконструирован 40 лет назад и совсем не в рассчёте на впрыск. Поэтому и возможны всякие "чудеса". Мы тут обсуждаем Шниву - и для неё впрыск на закрытый клапан есть факт. На ВАЗе не совсем дураки работают, и опыт у них думаю побольше твого. Кстати и более современные ВАЗовские двигатели бызжут на закрытый клапан - это я сужу по куче прошивок, которые у меня есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 13:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Наверняка это были не шнивы

именно и в том числе шнивы, лично моя например

Цитата:
И всётки у него - научная работа

научная работа - это и есть личное мнение

Цитата:
На ВАЗе не совсем дураки работают

судя по качеству машин - как раз наоборот, от них можно ожидать много чего
Цитата:
современные ВАЗовские двигатели бызжут на закрытый клапан

вот устранением косяков ваза мы все тут и занимаемся

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Dorf,
День занимался коробкой на ШНиву и зайдя офигел от бурных дебатов.
Ну, не надоело еще заниматься эмпирическими спорами? Совсем уже не в тему поехали. Все равно каждый останется при своем мнении, если это не нарушение аксиом, а воздух сотрясать надоедает, чесс слово...
German,
Цитата:
Там есть регулятор давления топлива, который строго поддерживает 3 атм между топливной рампой и воздушным ресивером.

Да, на атмосфернике это совершенно верно. Также это верно для наддувных ШНив, у кого РДТ стоит ДААЗовский на 3.8. Не забывай, что штатный регулятор расчитан на атмосферное давление в 0.0 атм. То есть при достижении этого давления регулятор держит 3атм, а вот при наддуве в 0.6 - вряд ли. На приборах Defi, есть такая фича, что при уменьшении разниц давления ниже 3.5, он начинает бить тревогу. Обычно это происходит или от чрезмерно большого давления наддува или из-за недостаточной мощности бензонасоса. А нельзя этого допускать потому, что смесь обедняется, а это чревато выходом из строя ДВС.
Поэтому и говорится, что прежде чем дуть, нужно подобрать соответствующие компоненты топливной системы.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, А мне лениво уже стало спорить :smile_cool: Особенно порадовало описание работы байпасного клапана во впускном тракте воздухозабора.
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу(с) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 16:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
valner, ооо... простите нам наше невежество...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
Не забижайся, шо valnerу, под раздачу попал :smile_cool: ...
Сформулировал не так, но ход мыслей то, правильный, таварисчи-не хрен разбрасываться посчитанным ДМРВ воздухом в атмосферу. Такое допустимо только с ДАД.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: