Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Немного фото, примерки, пропорции..

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Цитата:
прикинул кулер.
Он весьма объёмный,на картинке кажется мЕньшим.
Небольшая засада, он длинее прямого участка трубы от авто-турбо. Так что, в нахалку не воткнуть.Кулер Длиноват сантиметров на десять. Иначе бы можно было воткнуть через два 90* пайпа.

Делать особо козявистые гибы внутрь не вариант. Радиус поворотов большой.
Придётся 180* и потом 90* с одной стороны и два по 180* с другой

Единственный отличный вариант- ослабить фланец и развернуть патрубок компрессора на 90* в сторону аккума. Тогда с выхода компрессора можно сделать П-образный поворот к морде, а потом вдоль радиатора в сторону кулера.

Дроссель
О
|
|
\_ КУЛЕР_ПАЙП___пайп_____пайп______/ 90*
90*

При П-образном переходе видимо без нулевика не обойтись. Коробу штатного фильтра места уже не остаётся.


Места для 90* поворота пайпа остаётся 1/2 зажигалки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 22:08  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Делать особо козявистые гибы внутрь не вариант. Радиус поворотов большой.
Придётся 180* и потом 90* с одной стороны и два по 180* с другой

Единственный отличный вариант- ослабить фланец и развернуть патрубок компрессора на 90* в сторону аккума. Тогда с выхода компрессора можно сделать П-образный поворот к морде, а потом вдоль радиатора в сторону кулера.
При П-образном переходе видимо без нулевика не обойтись. Коробу штатного фильтра места уже не остаётся.

Места для 90* поворота пайпа остаётся 1/2 зажигалки.

Я бы сделал примерно как на картинке Изображение
Может даже короб останется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Kent12, фшокина! :smile_nod: лицо моё, а рубашка Кешкина :
Именно этот вариант самый простой, но боюсь разворот поболее выйдет, чем в фотошопе. Патрубок с компрессора будет у самого капота и будет смотреть вправо. Надо разворот 2,5"пайпом на 180* делать,а это такой же длинны, как на фото идёт 90* к дросселю. Ты левый край кулера аккурат на сварной шов положил.
Если зазеркалить этот участок и положить справа от корпуса компрессора то поймёшь.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 02:04  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Kent12, фшокина! :smile_nod: лицо моё, а рубашка Кешкина :
Именно этот вариант самый простой, но боюсь разворот поболее выйдет, чем в фотошопе. Патрубок с компрессора будет у самого капота и будет смотреть вправо. Надо разворот 2,5"пайпом на 180* делать,а это такой же длинны, как на фото идёт 90* к дросселю. Ты левый край кулера аккурат на сварной шов положил.
Если зазеркалить этот участок и положить справа от корпуса компрессора то поймёшь.

Я думал может получится не сильно проворачивать и хватит высоты над компрессором для пайпа, или в капот упрется? Конечно надо откручивать и мерить на месте, так само проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/206614323/
Привет всем отпишусь наконец и я.... установили чаргер-давит через кулер давление на впуске по замеру автогагой 08 бар мах с кулером...валит машина весело(ахуительно) порвался камазовский охлаждения пайп на выстрел :smile_doh: Машина стала злая, резкая, скоростная (юзаю на заднем приводе) 0.5 бар набирается играючи... да из минусов шумит(жужжит) сцшка даже с кулером аццкО....
Зы. Силиконовые ваккуумные трубки на подходе и патрубок 80 мм диаметром на фордовский дмрв))
Зыы. Эстетика фотографий повысится.
Зыыы. Думаю заказать шкив на чарджер 80 мм. дабы увидеть заветный бар на впуске :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 22:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,а что Вы скажите про этот КИТ от компании (тюнинг спорт) http://tuningsport.ru/market/kompressor ... -1871.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Здравствуйте,а что Вы скажите про этот КИТ от компании (тюнинг спорт) http://tuningsport.ru/market/kompressor ... -1871.html

Я скажу что тебе не плохо было бы почитать внимательно все 177 страниц данной темы всё обсуждено касаемо сабжа over 9000 раз :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 23:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А именно этот кит ставил кто нибудь?Читал я эту тему,может чего и не заметил!Ткни носом в нужную страницу,плиз!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, как работает бошевский байпас? адекватно педаль себя ведет? реально удерживать атмосферное давление в ресивере (0 бар)? - типа максимум для атмо, но без наддува. Просто как мне кажется с бошевским байпасом - либо от минимума до -0.8, а дальше (после закрытия боша) будет тупо скачёк давки, вой чаргера и срывы пайпа вокруг интеркулера (от ДЗ до чаргера). А если проверить реальную давку ДО дроссельной заслонки то там запросто может быть нехреновый такой передув и 1.5 и 2 бара - воздуху то некуда деваться. А это и источник звука - чем выше нагрузка тем выше вой.

PS А у меня улитка восстановленная на коленке сдохла (запела на бусте, люфт), жду завершения аукциона на ебее и пока особо не вваливаю. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
DIANABOL, как работает бошевский байпас? адекватно педаль себя ведет? реально удерживать атмосферное давление в ресивере (0 бар)? - типа максимум для атмо, но без наддува. Просто как мне кажется с бошевским байпасом - либо от минимума до -0.8, а дальше (после закрытия боша) будет тупо скачёк давки, вой чаргера и срывы пайпа вокруг интеркулера (от ДЗ до чаргера).

Возможно этим и объясняется резкость машины.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: