Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2008, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Omni La Coste, а думаешь увеличение мощности турбиной не увеличит нагрузку на трансмиссию?
И ещё, на сколько мне известно Шевик изначально разрабатывался с возможностью установки движка в 120 кобылок!
(Надеюсь меня не дезинформировали) :smile_bigsmile:

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 11:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Nevastik59 писал(а):
за теже деньги можно доплатить и поставить опелевский движок, который уж куда мощьнее этих 105и лошадок с турбиной! Если цена вопроса в районе 50 тыр


для меня лично по сравнению с заменой движка у турбины кроме цены есть еще ряд преимуществ например

- нет мороки с получением разрешения на эксплуатацию с чужим двигателем, у нас например в техпаспорте записывается обьем движка (а не мощность) и вид топлива - в случае с турбиной не меняется ничего, налог тоже берется от обьема а не от мощности.
- если живешь далеко от мест где расположены нормальные мастерские с нормальными мастерами способными нормально заменить движек - взять кит под мышку и поставить самому если конечно руки из нужного места. С движком все будет гораздо сложнее, тем более что это каждый раз кулибинство с нуля которое низвестно чем закончится и что потом еще может вылезти , а тут хоть мелкая но серия а значит какой-никакой опыт а накоплен и описан в виде хотя-бы инструкции по установке.
- легко вернуть все на исходные позиции если вдруг чем-то не устроит
- даже если ресурс турбины будем меньше ожидаемого - меня это устроит при моих пробегах, даже если вдруг не будет чем и за что ее отремонтировать/заменить - достаточно будет просто удалить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ike, Каждому своё) И любое решение имеет свои плюсы и минусы!

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2008, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
LokoTen, У меня есть непонятки с ноздрей.Почему её ставят НАВСТРЕЧУ по ходу движения? я могу догадываться когде ще она стоит над воздушником... но над турбиной?.. ИМХО если её ставить наооборот, отверстием в сторону лобового стекла, то воздух будет проходить через радиатор, над головой двигателя, над турбиной и будет более быстрая "протяжка" воздуха через подкапотное пространство., эдакий "сквозняк".Я конечно не автоинженер, возможно Т* головы будет ниже чем у блока- может в этом вред.
Для избежание попадания под капот осадков можно сделать небольшой буртик.Есть только один негативный момент-подкапотный воздух может попадать в салон через открытые окна.
Есть еще одна мысль.так как необходимо использовать режим турботаймера, то почему бы не активировать им штатные вентиляторы?.. пока турбинка крутит потихоньку, они бы продували подкапотное пространство.
Мне кажется что основной перегрев под капотом всех тросиков и бачков происходит именно после того как глушится мотор.Подтверждается тем, что иногда при заводке авто сразу включаются вентиляторы,хотя до глушения двигателя они молчали.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2008, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, +1. Лучше вытяжная вентиляция. На 7.9.7 карсолны и так вроде крутятся пока не остынет, даже при заглушённом моторе.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2008, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Александр-52, я это знаю, так и есть, но всё равно бывает что когда начинаешь заводить авто после непродолжительной стоянки, то вентиляторы сразу начинают молотить.Это означает что когда машина стоит, то постепенно поднимается Т* подкапотного пространства (стоЯщая машина меньше продувается, этакая инерция прогрева после глушения).Значит перед глушением авто нужно максимально охладить, сделать это не сложно.Достаточно организовать запуск кулеров от турботаймера (это сделать ОЧЕНЬ легко и дешево!!! и абсолютно не лишне при наличии турбины).В штатном режиме кулеры работают при выключеннном зажигании и заглушеном двигателе, а это тоже не совсем гуд для аккумулятора, будет лучше если они будут молотить при заведенном двигателе.
В кратких чертах для чего городить огород- максимальное охлаждение и вентиляция подкапотного пространства авто перед глушением, независмо от того какая температура двигателя на момент глушения. Я пытаюсь реализовать максимальное охлаждение на штатном оборудовании. Не каждый поставивший турбину согласится дырявить капот.Поэтому не лишне позаботиться о реализации охлаждения двигателя от штатной системой вентиляторов.
Ноздря сверху очень даже не помешает.Кулеры если можно так сказать поднимают давление воздуха в подкапотном пространстве нагнетая воздух.Вполне логично, что горячий воздух всегда по законам термодинамики пытается поднятся вверх, а кулеры ему в этом хорошее подспорье.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2008, 16:11  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Александр-52, я это знаю, так и есть, но всё равно бывает что когда начинаешь заводить авто после непродолжительной стоянки, то вентиляторы сразу начинают молотить.Это означает что когда машина стоит, то постепенно поднимается Т* подкапотного пространства (стоЯщая машина меньше продувается, этакая инерция прогрева после глушения).Значит перед глушением авто нужно максимально охладить, сделать это не сложно.Достаточно организовать запуск кулеров от турботаймера (это сделать ОЧЕНЬ легко и дешево!!! и абсолютно не лишне при наличии турбины).В штатном режиме кулеры работают при выключеннном зажигании и заглушеном двигателе, а это тоже не совсем гуд для аккумулятора, будет лучше если они будут молотить при заведенном двигателе.
В кратких чертах для чего городить огород- максимальное охлаждение и вентиляция подкапотного пространства авто перед глушением, независмо от того какая температура двигателя на момент глушения. Я пытаюсь реализовать максимальное охлаждение на штатном оборудовании. Не каждый поставивший турбину согласится дырявить капот.Поэтому не лишне позаботиться о реализации охлаждения двигателя от штатной системой вентиляторов.
Ноздря сверху очень даже не помешает.Кулеры если можно так сказать поднимают давление воздуха в подкапотном пространстве нагнетая воздух.Вполне логично, что горячий воздух всегда по законам термодинамики пытается поднятся вверх, а кулеры ему в этом хорошее подспорье.


В очумелых ручках была тема по поводу принудительного включения вентиляторов - посмотри ее... поможет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 01:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, А чтоесли сделать не ноздрю на капоте, а решетчатые прорези в крыльях, как у Ренджа?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 07:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
LokoTen, У меня есть непонятки с ноздрей.Почему её ставят НАВСТРЕЧУ по ходу движения? я могу догадываться когде ще она стоит над воздушником... но над турбиной?.. ИМХО если её ставить наооборот, отверстием в сторону лобового стекла, то воздух будет проходить через радиатор, над головой двигателя, над турбиной и будет более быстрая "протяжка" воздуха через подкапотное пространство., эдакий "сквозняк".Я конечно не автоинженер, возможно Т* головы будет ниже чем у блока- может в этом вред.
Для избежание попадания под капот осадков можно сделать небольшой буртик.Есть только один негативный момент-подкапотный воздух может попадать в салон через открытые окна.
Есть еще одна мысль.так как необходимо использовать режим турботаймера, то почему бы не активировать им штатные вентиляторы?.. пока турбинка крутит потихоньку, они бы продували подкапотное пространство.
Мне кажется что основной перегрев под капотом всех тросиков и бачков происходит именно после того как глушится мотор.Подтверждается тем, что иногда при заводке авто сразу включаются вентиляторы,хотя до глушения двигателя они молчали.


Вот у товарища был Форик с турбиной, так там, по моему, турбина стояла отверстием к лобовому стеклу. На 214 Ниве я тоже ноздрю ставил к лобовому, потому что было исследование одного парня на Клубе 4х4, что при движении именно оттуда хорошо забирается воздух, а если мордой к радиатору сделать ноздрю, то только пыль и грязь забирается. По поводу подключения штатных карлсонов к турботаймеру - лично я - ЗА.

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ну незнаю, я лично не глушу мотор пока вентиляторы не отключатся...
если делать правильно, то нужно те по турбоТАЙМЕРу глушить мотор, а по датчику температуры масла, а вентиляторы в этом случае наверняка уже будут включены штатными системами... так было покрайней мере у меня на тойоте калдине гт

а насчет куда направить ноздрю, лучше определить с помощью логгера от датчиков температуры по всему подкапотному пространству тогда и градиент виден будет и наглядно будет можно понять поэксперементировав

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: