Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
А гаррет 17 волговский дмрв например не потянет? ТОлько ДАД? И соотв-но Январь 5.1 под него?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 21:42  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
Все больше понимаю что мы в безисходном положениии. никто не знает че делать с этим.
Воо бще раз Диас протурил свое изобретение, долже6н был и довести до ума прошивку, калибровки, а то привлеклии своим что можно и на МП7. 0. Чисто затупили ошибку на ДМРВ и все на этом . уроды.

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, непонятно ты выразился - кто кого не потянет?
Наш родной ДМРВ расчитан на расход воздуха до 700 кг/час - это хватит на 200 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Антон Зеленодольск, да, с МП7 - они уроды. Хотя бы просто честно сказали что работать будет плохо.
Насчёт безвыходности - эт ты зря. Просто чуток вложиться надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем почитал немного, и видимо дело обстоит так:

есть TL - это рассчёт фактора нагрузки по ДМРВ
есть TLW - расчёт через таблицу ДПДЗ и оборотов

за базу берется TL.

TLW же тоже рассчитывается только вторично, и на его основе выводится барокоррекция а также возможно переходные режимы - обогащение при дросселе, прогрев, и безусловно режим без ДМРВ.

Если же ДМРВ не переполняется, но вылетает в ошибку то видимо это изза большой разницы между TL и TLW - по идее они должны быть примерно равны. Но учитывая разницу в бусте и в турбояме - это совсем разные TL при одинаковых TLW, возможно это и причина ошибки и опять же шкатулочка регулирующая уровень ДПДЗ по ДАДу это подправить должна.

Насчет "переполнения" ДМРВ - всё надо проверять, как воткну обратно турбину посмотрю реальное напряжение и АЦП..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не первый год еб...сь сам с турбо и компресорлм. У меня с турбо дешево ге вышло. Похожие проблемы были потому что
- нет надува от улитки не забываем что мы используем дешовую турбо и они мрут кск мухи
- где то просыкает воздух после ДМРВ
- хреновый полный или/и остаточгый ваккум - читай: залегшие кольца
- мертвые дачики

За много лет других чудес не было.

Ой! Вру! Были чудеса когда обращался за прошивками к чиптюнерам. По моему опыту при давление надува менее 0.5 бара не надо трогать прошивку ВАЩЕ вот список брендов гле это работает и я могу аокащать машинки: ваз, тойота, шевроле, мицу ( как следчтвие все марки где их моторы киа, хундай, крайслер и тп)

Короче мне кадется не там ищите. Коли готовы приехать в Москва то могу вам обеспечить поиборы по замеру бнаддува, стехиометрии горения онаже лямда, онаже альфа по руски состав смеси ну и конечно сканер обд и ьермопару...

Готов гтнять свами по будням с 21 до 23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, с чего ДМРВ переполняться? Он расчитан на 700 кг/ч. Просто в МП7 где-то в коде программы, прошито что больше 300 кг/ч - это неисправность, такого для нашего двигателя не может быть. Причём прошито не в области калибровок (которая документирована), а именно в исполняемом коде. Поэтому никто не знает как это исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 23:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Demon13 писал(а):
Не первый год еб...сь сам с турбо и компресорлм. У меня с турбо дешево ге вышло. Похожие проблемы были потому что
- нет надува от улитки не забываем что мы используем дешовую турбо и они мрут кск мухи
- где то просыкает воздух после ДМРВ
- хреновый полный или/и остаточгый ваккум - читай: залегшие кольца
- мертвые дачики

За много лет других чудес не было.

Ой! Вру! Были чудеса когда обращался за прошивками к чиптюнерам. По моему опыту при давление надува менее 0.5 бара не надо трогать прошивку ВАЩЕ вот список брендов гле это работает и я могу аокащать машинки: ваз, тойота, шевроле, мицу ( как следчтвие все марки где их моторы киа, хундай, крайслер и тп)

Короче мне кадется не там ищите. Коли готовы приехать в Москва то могу вам обеспечить поиборы по замеру бнаддува, стехиометрии горения онаже лямда, онаже альфа по руски состав смеси ну и конечно сканер обд и ьермопару...

Готов гтнять свами по будням с 21 до 23


Друг, попробуй говорить помедленнее. Нам будет понятнее........ : :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 23:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу понятнее пишу с ьелефона с ьачскрина жудко неудобно но другого у меня пока нет

Надеюсь общая моя идея понятна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 00:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Demon13, прошу прощения, не знал..............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: