Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, дак показометр чего показывает?

просто реально - дроссель должен работать так, чтобы можно было выбрать и удерживать любое рабочее давление на любых оборотах (в пределах возможного конечно). Тоесть хоть -0.5 (малая нагрузка), хоть -0.2 (умеренная нагрузка), 0.0 (полная атмонагрузка), 0.2 (малый наддув), 0.4 (средний наддув), 0.6, 0.8 итд, не должно быть скачка от -0.2 до 1 бара избытка при несильном "дожатии" на педаль.

Тоесть к примеру я еду 120 кмч, у меня показометр показывает 0.0 (типа полная атмотапка), впереди горка, я увеличиваю газом до 0.2 бар избытка, и не теряю скорости в горку. Если добавлю до 0.4, то поеду с увеличением скорости, а если выжму тапку от 0.4 и далее то будет 0.5 и выше не поднять.. както так. Причем я знаю что до дросселя у меня больше 0.5 никогда не будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
DIANABOL, дак показометр чего показывает?

набирает очень легко 0.6 около 3000 rpm мах что видел 0.8
буду в перспективе заказывать 80 мм в диаметре шкив чаргера с целью увеличения до бара давления.
Поправлю пост...пиковое давление 0.7~75 по манометру....машина стала злая...-75 мм. диаметр шкива чаргера будет самое то для достижения "гражданского" бара на впуске с кулера)))

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: смотрим удевляемся
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 15:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  14 окт 2011, 14:05

Блог: Просмотр записи (0)
http://vkontakte.ru/video3810556_149083082?noiphone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: смотрим удевляемся
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 15:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  14 окт 2011, 14:05

Блог: Просмотр записи (0)
смотрим удевляемся

dimentiy79 писал(а):
http://vkontakte.ru/video3810556_149083082?noiphone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: смотрим удевляемся
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 19:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dimentiy79 писал(а):
http://vkontakte.ru/video3810556_149083082?noiphone
ее распилили давно уже!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 23:02  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
DIANABOL, дак показометр чего показывает?

просто реально - дроссель должен работать так, чтобы можно было выбрать и удерживать любое рабочее давление на любых оборотах (в пределах возможного конечно). Тоесть хоть -0.5 (малая нагрузка), хоть -0.2 (умеренная нагрузка), 0.0 (полная атмонагрузка), 0.2 (малый наддув), 0.4 (средний наддув), 0.6, 0.8 итд, не должно быть скачка от -0.2 до 1 бара избытка при несильном "дожатии" на педаль.

Тоесть к примеру я еду 120 кмч, у меня показометр показывает 0.0 (типа полная атмотапка), впереди горка, я увеличиваю газом до 0.2 бар избытка, и не теряю скорости в горку. Если добавлю до 0.4, то поеду с увеличением скорости, а если выжму тапку от 0.4 и далее то будет 0.5 и выше не поднять.. както так. Причем я знаю что до дросселя у меня больше 0.5 никогда не будет.


Не так давно обсуждали этот вопрос, в городе само удобно это байпас с зеркальным приводом тросиком.

Kent12 писал(а):
DIANABOL писал(а):
Да возник вопрос.
Кто может сделать толковый FAQ в доступной форме по клапанам сброса и их принципе действия ?
Например чем блоу-офф отличается от байпаса бош(заводского) или самопального из карба/дросселя? Их назначение, принцип действия и применимость в схемах с компрессором и проч?)
ЗЫ. Я что то совсем запутался)
ЗЫЫ. Кент считая лс не забывай что у меня 1950 сс объем и пилёные каналы в ГБЦ. Я выходил на цифру в расчётах при наддуве очко с кулером порядка 250 лыс.мах. Хотя я могу и ошибаться.


FAQ
Блоу-офф: под сброс газа стравливает в атмосферу избыточное давление во впускном коллекторе.

Принцип работы - при работе на xx и при малых дросселях в ресивере разряжение, которое держит открытым клапан блоу-офф. При резком нажатии или полном открытии дросселя разрежение пропадает и силой внутренней пружины клапан закрывается, появляется избыток. При сбросе газа снова появляется разрежение и он открывается.
С компрессором может работать только на ДАД+ДТВ или если ДМРВ после него.

Плюсы: красивый звук (некоторым нравится) не нужно прокладывать магистраль байпаса.

Минусы: в системе с компрессором на него придется ставить фильтр, резкий неконтролируемый выход на буст, для адекватной работы нужен отдельный штуцер в ресивере для забора разрежения.

Байпас (бош заводской): под сброс газа стравливает на вход компрессора избыточное давление во впускном коллекторе.

Принцип работы - при работе на xx и при малых дросселях в ресивере разряжение, которое держит открытым клапан блоу-офф. При резком нажатии или полном открытии дросселя разрежение пропадает и силой внутренней пружины клапан закрывается, появляется избыток. При сбросе газа снова появляется разрежение и он открывается.
С компрессором может работать с ДМРВ (до компрессора) так и на ДАД+ДТВ.

Плюсы: не нужно ставить на него фильтр, можно использовать с ДМРВ.

Минусы: резкий неконтролируемый выход на буст, нужна магистраль байпаса, для адекватной работы нужен отдельный штуцер в ресивере для забора разрежения.

Байпас (мех. заслонка с зеркальным приводом тросиком) Регулирует величину избытка в зависимости от положения дросселя.

Принцип работы - При работе на хх и малых дросселях заслонка открыта или немного прикрыта, при открытии дросселя больше 60-70% (заслонка соответственно прикрыта на такую же величину) появляется избыток и нарастает с нажатием педали до 100%. При сбросе газа заслонка синхронно открывается и избыток стравливается на вход компрессора.

Плюсы: Контролируемый буст, зависимость величины наддува от положения дросселя, возможность ограничить максимальный избыток (недозакрытие заслонки) очень эластичная система удобно ездить.

Минусы: необходим тросиковый привод, немного жестче педаль газа (изза 2х тросов, некритично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 07:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  04 ноя 2009, 00:16

Блог: Просмотр записи (0)
Все доброе время суток, народ , а вот кто на сток двигателе ставил или ставит, к23-1 выхлоп меняете ? или сток нормально справляется ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Все доброе время суток, народ , а вот кто на сток двигателе ставил или ставит, к23-1 выхлоп меняете ? или сток нормально справляется ?

Должен по идее...-не такой и большой "наддув" у него чтобы выхлопная система его душила

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 00:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  04 ноя 2009, 00:16

Блог: Просмотр записи (0)
Я обдумываю и слежу за темой, DIANABOL спасибо за ответ. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 20:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят,а кто нибудь с турбиной,менял глушитель на другой,например от 2.0L а/м ? Или кто полностью строил выхлопную систему,поделитесь ощущениями!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: