Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 03 янв 2016, 02:59  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@_Василий_ , К/в шестерню ставил на привод вспомогательных?!?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 03 янв 2016, 03:13  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
@_Василий_ без масло форс 1 год !!!!!еду дальше.
Кстати проще поставить радиатор масла -как на акп.
хотя на шниве и так охлаждения хватает !Причём так что по трассе у меня редуктор мёрзнет -(купил тройники - к печке
).
единственное при -24 вылезла ошибка -датчик температуры впускного воздуха низка.

Я 13 лет без форс))..
Кстати проще, но поршни и кс от этого холоднее не станут, как и угол зажиги не станет больше. Это офигенный доп! Поставил?
Редуктор мёрзнет в +40, надо полагать? У меня водка на балконе уже гель.. А я не теряюсь)).
Ошибку надо стереть. :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 03 янв 2016, 06:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , шестерню ставил с газели с распредвала. С колена на 19 зубов, с распреда на 23 и шаг такой же, но всё равно не работает. Слишком быстро для насоса. С шнивы к примеру на 30 зубов, родная двухрядная была на 38 зубов.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 03 янв 2016, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , ошибка стёрта - водка выпита! :smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 03 янв 2016, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@_Василий_ , а у тебя газ.редуктор подключен последовательно к печке или параллельно? Если последовательно то из мотора наверное на редуктор поток? сначала

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 03 янв 2016, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Vitamin20000 , последовательно. Сначала на газовый редуктор, потом электропомпа, потом радиатор печки (электропомпа так встала потому что так удобнее было и шлангов меньше). Пользуюсь электропомпой когда ниже минус 20 и когда хочу поотжигать на не прогретом моторе при любой погоде. Очень помогает. Реже ее включаю для самой печки т.к. разница ощутима только на хх, в движении печка греет одинаково. Всё равно если ехать выше 140 км/ч из салона всё выдувает при минус 20. У меня всё таки обычная нива.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 20:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 52

  •  21 дек 2015, 22:26

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто может подсказать по данному вопросу - сейчас стоит турбинка гаррет 17 с интеркуллером, СЖ примерно 8,5, давка до 0,9 бара, датчики ДАТ и ДТВ управляет этим Январь 7, есть мысль убрать интеркуллер дабы установить лебедку и соответственно уменьшить наддув до скажем 0,6 бара да бы понизить температуру нагрева сжимаемого турбинкой воздуха. Сейчас когда на улице зима отсутствие интеркуллера я наверно не почувствую ну может турбина будет быстрее отзыватся, так как значительно уменьшится объем и сопротивление впускного тракта, а насколько повысится температура при такой давке летом при 25-35 градусах не будет ли детонации? Собственно кто пробовал при похожем конфиге эксплуатировать без интеркуллера и где разумный порог по давлению наддува (насколько я слышал при небольшом давлении наддува интеркуллер будет во вред именно из-за увеличения сопротивления впуска и что без него опять же при малом давлении наддува система будет более эффективна)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 23:18  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Где устанавливали турбину? Без интеркулера давление наддува должно быть не выше 0,5 бар иначе летом будет звенеть. Приезжайте к нам в техцентр Нива777 мы что нибудь придумаем и интеркуллер оставим и лебёдку поставим. Кстати давление 0,9 бар мало, полностью КПД мотора с турбиной не раскрыт (давление наддува должно быть в Вашем случае 1,1-1,2 бара). Можно также поставить двухрежимную прошивку - 1ый режим 0,45 бара, 2ой режим 1,1 бара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Михаил1_9_7*2 , советую не отказываться от интеркуллера. Я сначала ездил без него с давкой 1.5. Зимой не спорю разница не заметна по ощущениям, а летом с кулером едет лучше. Про то что изменится отзывчивость не почувствуешь. А вот что не поедет при 0.6 после 0.9 сразу ощутишь. Может летом звенеть не будет без него если бензином залить и углы завалить, но расход и температура вырастут ощутимо. Может летом замечал если постоишь в пробке и под мотором всё нагреется, то по началу мотор не едет, но стоит воздуху чуть остыть и былая прыть возвращается.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 13:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 52

  •  21 дек 2015, 22:26

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем кто ответил :), буду тогда думать как реализовать.. в три семерки записался в воскресение машину пригоню, теперь главное чтобы финансов хватило на все хотелки :)), по давлению наддува согласен на 0,9 реально валит... 0,6 не так конечно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: