Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 22:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 05:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Микроотчет. Шаг №1. Январь 5.1 ХХХХХХХХХ-41. Деньги -2900 руб. Время - 3 дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2007, 05:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Незнайка писал(а):
Микроотчет. Шаг №1. Январь 5.1 ХХХХХХХХХ-41. Деньги -2900 руб. Время - 3 дня.

это с установкой и настройкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув на ШНиву
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 21:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  23 мар 2007, 14:22

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
looptime писал(а):
Был на выставке в Питере в СКК и увидел там лвигатель 21214 с турбонаддувом. Устанавливает тюнинговая фирма Дилижанс. Я спросил можно ли поставить это на двигатель 2123. Сказали что можно и стоить это будет около 1000$.
Какие будут соображения по этому поводу?
Привожу фотки, сразу извиняюсь за качество. :smile_nod: Одна смазанная получилась:

Изображение
Изображение
Изображение


Хорошая вещь. но только вот карманы пусты на такое удовольствие.
А есть какие ни будь соображение сделать тоже самое в гараже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув на ШНиву
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
@leks писал(а):
Хорошая вещь. но только вот карманы пусты на такое удовольствие.
А есть какие ни будь соображение сделать тоже самое в гараже?

из этой 1000$ 80% - стоимость з/ч. На них есть что нибудь в карманах?
И еще:
на мой взгяд тюнинг на "последние бапки" не делаецца. Ну, естественно это не касается красных брызговиков и синих писалкоф :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 09:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 05:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
unodj писал(а):
Незнайка писал(а):
Микроотчет. Шаг №1. Январь 5.1 ХХХХХХХХХ-41. Деньги -2900 руб. Время - 3 дня.

это с установкой и настройкой?

Только железка.
Следующий шаг - установка вогговских форсунок, Января и вырезание катализатора.
Затем еду в Дилижанс на монтаж компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув на ШНиву
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 09:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 05:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
unodj писал(а):
@leks писал(а):
Хорошая вещь. но только вот карманы пусты на такое удовольствие.
А есть какие ни будь соображение сделать тоже самое в гараже?

из этой 1000$ 80% - стоимость з/ч. На них есть что нибудь в карманах?
И еще:
на мой взгяд тюнинг на "последние бапки" не делаецца. Ну, естественно это не касается красных брызговиков и синих писалкоф :smile_bigsmile:

В гараже можно поставить компрессор с разборки. И плюнуть на остальные доработки, перекрестившись. Очень большая вероятность, что дополнительное приращение потока воздуха вполне адекватно отработает БОШ, недаром он такой умный. Может я и ошибаюсь - но спрос с меня какой - Незнайка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Установка турбины потянет за собой необходимость подвода масла, для смазки и охлаждения самой турбины. И кроме того необходим переход на более высокое октановое число бензина или установка промежуточного охладителя надувного воздуха.
Без серьёзных переделок можно обойтись при установке компрессора низкого давления (параметры не скажу).

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 11:41  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Незнайка, в Питере есть клуб 4х4 - пусть свяжутся с нашим клубом, где переделывают двигатели под 2.0 л . Очень приличная динамика и ресурс практически не снижается. 218-я Нива с прицепом от Крузака не отстает. Я живу в другом районе - как доеду, возьму визитку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2007, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
А чем приводиться во вращение ротор турбины? На фото похоже на моторчик от печки. :smile_nod:

На 3000 об.мин. расход воздуха двигателем 6 кубов/минута!!! Чтоб накачать столько на 1 атм. нужна мощность около 15 кВт. :smile_nod: Видели компрессоры от отбойных молотков? Вот это примерно то, что будет представлять собой такой приводной нагнетатель. :smile_nod: На мерсе ЦЛК600 нагнетатель отбирает у двигателя 22 кВт. (30 лошадей) :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 08:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 05:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Незнайка, в Питере есть клуб 4х4 - пусть свяжутся с нашим клубом, где переделывают двигатели под 2.0 л . Очень приличная динамика и ресурс практически не снижается. 218-я Нива с прицепом от Крузака не отстает. Я живу в другом районе - как доеду, возьму визитку.

Спасибо за информацию, но я для себя уже решил - буду ставить компрессор.
2Alex32 - здесь и обсуждается компрессор низкого давления, а не турбина. При 5000 об. давление 0.4 бар. А часто мы крутим до 5000???? При увеличенной тяге - еще реже. Поэтому, имхо, и ресурс движка не изменится: так бы я ездил, пока не загремит (извиняйте за такое отношение к машине), а сейчас ее проверят, полечат (вместе со мной).
В общем, я как паровоз - разогнался, остановить можно, но хлопотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: