в обсчем сделал небольшой забег, получилось так:
0 сек = 0
1 сек = 20
3 сек = 40
5 сек = 60
9 сек = 80
13 сек = 100
20 сек = 120
32 сек = 140
52 сек = 150
73 сек = 160
дальше уже совсем еле еле набирала, может до 170 доедет конечно, если еще подождать
PS! шины
225/75/15, скорость адаптированная к GPS, тоесть реальная а не "штатная". На штатном спидометре и баргузинах можно смело прибавлять 12-13%, и за 1.5 минуты на ровном "автобане" положить стрелку на 190

.
PS2. На этих же шинах без турбины было 21 секунда (44-й вал) до 100, и около 140 максималка. (замерял год назад, приляпал графиком)
PS3. Да, эти шины своим размером дико ухудшают динамику.
Что бы то представить, подумайте что если на штатных шинах исользовать ГП 3.5 вместо 3.9!!
хоть графики и похожи, но читать их надо "по-горизонтали". Например, занимательные факты:
разгон 0-140 занимает вдвое меньше времени (32 против 68 сек), а
80-120 это 11 против 22 секунд (!)
ну а пока атмосфера разгоняется от 80 до 140, турбо разгонится с 0 до 150 (!)
Контрпример - когда атмосферный разгонится до 140, турбовая едет всего 158 :
ps4. Да, и я не знаю какое давление, чуть-чуть повыше диасовского.. датчик уже едет...
ps5. по степени наклона графиков, видно что динамика разгона отличается ровно на 1 ступень - тоесть "разгон" на турботретьей тоже самое по "вжиманию в кресло" как атмосферная "вторая", итд