Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34

  •  23 мар 2011, 08:40

  •  г. Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
А имеет ли смысл вообще снимать гидрокомпенсаторы??? Мне кажется, что особой разницы, помимо более стабильной работы на холостых, не почувствуется.
P.S. Сегодня обзванивал все Иркутские фирмы, никто не занимается перепрошивкой Боша. Есть какие-то местные умельцы, но они никаких гарантий не дают и говорят, что будут это делать впервые. Один человек вообще сказал, что нужно отстраивать любую прошивку в он-лайн режиме! В общем я уже и не знаю что с этими мозгами делать!
Ребята с ДИАСА сказали, что можно вообще Bosh m7.9.7 не прошивать, но тогда будет топливо жрать многа! Так ли это??? Что посоветуете???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в обсчем сделал небольшой забег, получилось так:
0 сек = 0
1 сек = 20
3 сек = 40
5 сек = 60
9 сек = 80
13 сек = 100
20 сек = 120
32 сек = 140
52 сек = 150
73 сек = 160

дальше уже совсем еле еле набирала, может до 170 доедет конечно, если еще подождать

PS! шины 225/75/15, скорость адаптированная к GPS, тоесть реальная а не "штатная". На штатном спидометре и баргузинах можно смело прибавлять 12-13%, и за 1.5 минуты на ровном "автобане" положить стрелку на 190 :smile_bigsmile: .

PS2. На этих же шинах без турбины было 21 секунда (44-й вал) до 100, и около 140 максималка. (замерял год назад, приляпал графиком)

PS3. Да, эти шины своим размером дико ухудшают динамику. Что бы то представить, подумайте что если на штатных шинах исользовать ГП 3.5 вместо 3.9!!

Изображение

хоть графики и похожи, но читать их надо "по-горизонтали". Например, занимательные факты:
разгон 0-140 занимает вдвое меньше времени (32 против 68 сек), а
80-120 это 11 против 22 секунд (!)
ну а пока атмосфера разгоняется от 80 до 140, турбо разгонится с 0 до 150 (!)

Контрпример - когда атмосферный разгонится до 140, турбовая едет всего 158 :

ps4. Да, и я не знаю какое давление, чуть-чуть повыше диасовского.. датчик уже едет...


ps5. по степени наклона графиков, видно что динамика разгона отличается ровно на 1 ступень - тоесть "разгон" на турботретьей тоже самое по "вжиманию в кресло" как атмосферная "вторая", итд

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 04:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34

  •  23 мар 2011, 08:40

  •  г. Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за такой познавательный отчет!
Но у Вас же помимо турбины еще какие-то доработки есть (форсунки волговские и.т.п)??? Получается, что такая прибавка получается не только благодаря одной турбине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А как удалось все это замерить?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
polundra, волгофорсы нужны лишь чтобы сохранить состав смеси на режиме большого расхода.

ttt01, видеозапись

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
polundra, волгофорсы нужны лишь чтобы сохранить состав смеси на режиме большого расхода.

ttt01, видеозапись


Неужели волгофорсы встали без всяких переделок? Помнится когда я примерялся, чтобы их поставить, они оказались длиннее чем штатные. Как ты решил эту проблему?

И еще попутно вопрос, производительности штатного бензонасоса разве хватает? (напомни пожалуйста конфигурацию твоего двигла)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
n666, 107-e (тонкие черные) встали вообще без переделок. Родные были бирюзовые толстые (рампа с обраткой)

производительность насоса определил как возможность системы в целом держать состав смеси = 12.5 (богатая), на полной тапке, на всем диапазоне оборотов (до 5500). Проверял широкополосным ДК (Innovate LC-1) c фирменным показометром. Смесь как выставил 12.5, так и держалась до упора. Значит о форсах и насосе можно вообще не думать.

конфигурация - проста как апельсин - 1.7, первый ремонтный (82.4), поршни слегка пилены до уменьшения СЖ с 9.3 до 9.0. Головка и каналы -абсолютно стандартные

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А есть кто то с конфигом 1.9 или больше + Турбина или компрессор с давлением 0.5 и выше? Интересует вопрос, как у Вас, бензонасоса стокового хватает, или заменили на что то более производительное? Кстати какой бы на Шниву подошел без серьезных переделок?

(а то захотел я откатать в онлайне свой конфиг, а прошивальщик говорит, со стоковым бензонасосом и форсунками не буду, стехеометрию держать не будет) Прав ли он? Или достаточно только форсунки поменять?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 12:19  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, однако хороший результат! С таким мотором уже можно спокойно по трассе груженым ходить, как раз этого больше всего и нехватает в штатном исполнении.
Как думаешь, надежность и ресурс движка сильно страдают?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
есть кто то с конфигом 1.9 или больше + Турбина или компрессор с давлением 0.5 и выше? Интересует вопрос, как у Вас, бензонасоса стокового хватает, или заменили на что то более производительное? Кстати какой бы на Шниву подошел без серьезных переделок?

WALBRO 255 литров в час(почти в 5 раз выше производительность относительно 60 л-ч стокового вазовского) или кЕтайские аналоги порядка 2 к. http://superchargervaz.narod.ru/prodazh ... tuyuschih/ (ввиду того что ценник на вальбро от 4 до 5 к. и то не факт что купишь фейк- как я заказал в магазине "Атомик-шоп" тупо выкинув 4 к. на ветер)
У меня будет конфиг 1950 сс + компрессор от марк 2 с уменьшенным шкивом на 1 бар( на выходе с интеркулера) к сожалению затягивается подготовка гбц под наддув - ввиду того пока езжу на 2.0 атмо.Что тоже неплохо само по себе для ШН но к мощности быстро привыкаешь :smile_doh:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: