Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вот что знакомый ответил

Цитата:
Привет...это питерский вариант...Знаю Лёшу и Диму(владельцев) лично.
Стоит на 2 машинах знакомых,меня не впечатлил,но скоро в МСК придёт один новый комплект и будем ставить его...и откатывать программу под него,тогда и смогу дать точный ответ(предыдущие 2 просто ставили,без откатки программы).
Ты не забывай про подшипники,они там не очень надёжные...но по сути если не отжигать их хватит на 25-30 тысяч...а так они летят через 10-15..есть усовершенствованы,но пока их никто не эксплуатировал вроде.

вообщем как всегда, болезненная проблема нивы - подшипники :smile_nod:
А по поводу не впечатлил - ну кому лампасы а кому пуфики... прирост знамо есть, но знакомый то мой турбину в будующем хочет :smile_nod: с давлением солидным интеркулером и всеми делами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Десяткин писал(а):
Glu, Ну с Диасовским комплектом вроде как обисчали даж снижение расхода... :smile_bigsmile:
таг не бываит! Смеси больше загоняется? Больше! Бенза в ней больше? Больше! Каг та та-а-а-г....... :smile_bigsmile:
Нихрена нитаГ!!!
Турбина загоняет больше воздуха. При равном количестве топлива с турбиной происходит более полное и быстрое сгорание смеси. Плюс бля разгона на тапку не надо сильно давить...
Или я чета нипанимайу? :?

chega; Если обороты 3000 и соответственно скорость 110км/ч, то с турбиной ли... насосом ли... при скорости 110км/ч обороты так и остануцца 3000 :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, ну тут я конечно не буду особо долго спорить, но я как кумекаю. Поставил пылесос - момент возрос, лошадки возросли, значит максималка возросла при тех же оборотах, значит при езде 110км/ч и обороты мальца упали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
chega, Если фсё таг, тоды я испанский лётчик :
Ты ж не главные пары поменял! И мосты родные остались...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Десяткин, Диас турбину крутит за счет чего? за счет электричества, а тут за счет отбора энергии у мотора :smile_nod: Хотя и тут двоякая форма. Если ты раньше по трассе ездил постоянно на 3000 оборотах, быть может с компрессором будет хватать 2500 и за счет этого будешь писин экономить :smile_nod:

Диас крутит компрессор турбиной - за счет энергии выхлопных газов. Электричества там нет. АвтоТурбоСервис крутит компрессор мех. передачей от двигателя. Такая схема использовалась на танковом двигателе 5ТДФ (Т-64), только привод компрессора был шестеренчатый, внутри корпуса двигателя, с принудительным смазыванием шестерен и подшипников маслом двигателя.
В схеме АвтоТурбоСервис вызывает сомнение ресурс подшипников и отсутствие помпажного или переточного клапана на компрессоре - для предотвражения помпажа при резком сбросе "газа" или загрязнении воздушного фильтра и для ограничения давления наддува.
На мой взгляд, если бы использовать наработки ДИАС по помпажному клапану и обеспечить смазку подшипников и шестерен ( увеличить ресурс), то цены б не было. Сам бы себе такой агрегат с удовольствием поставил бы.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А какой приводной ремень будет использоваться в случае с компрессором? Думаю что штатного Шнивского будет малова-то.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
kaznachei1968, слуш, а ты не хочешь сначала поставть компресор на стоовый мотор, обкатать-испытать-отписаться, а потом делать мотор? Эти доработки ведь не зависят друг на друга? Зато тебя и у всех будет наглядная картина нужности компрессора, эффекта от его установки и все такое?


Посмотрим! все возможно - кризис вина тому!!! были бы лишние мани, то и завтра бы поставил....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
chega писал(а):
Десяткин, Диас турбину крутит за счет чего? за счет электричества, а тут за счет отбора энергии у мотора :smile_nod: Хотя и тут двоякая форма. Если ты раньше по трассе ездил постоянно на 3000 оборотах, быть может с компрессором будет хватать 2500 и за счет этого будешь писин экономить :smile_nod:

Диас крутит компрессор турбиной - за счет энергии выхлопных газов. Электричества там нет. АвтоТурбоСервис крутит компрессор мех. передачей от двигателя. Такая схема использовалась на танковом двигателе 5ТДФ (Т-64), только привод компрессора был шестеренчатый, внутри корпуса двигателя, с принудительным смазыванием шестерен и подшипников маслом двигателя.
В схеме АвтоТурбоСервис вызывает сомнение ресурс подшипников и отсутствие помпажного или переточного клапана на компрессоре - для предотвражения помпажа при резком сбросе "газа" или загрязнении воздушного фильтра и для ограничения давления наддува.
На мой взгляд, если бы использовать наработки ДИАС по помпажному клапану и обеспечить смазку подшипников и шестерен ( увеличить ресурс), то цены б не было. Сам бы себе такой агрегат с удовольствием поставил бы.


на счет подшипников - дают гарантию 100000 км!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, однако. Знакомый говорит что отваливаются через 30 тысяч, склонен думать что 50 тысяч продержится до смены ремня(у нас же шевик, а не зубило, нам чтобы ехало, а не чтобы с другими на светофорах соревноваться), а там и подшипники заодно можно поменять вместе с ремнем. Но вот твоя фраза - дают гарантию 100 000км!!! ОДНАКО... Любопытства ради - а какой у тебя среднегодовой пробег, или же шевик у тебя становится для редких выездов на природу а для города другая машинка? Хотя мож у тебя усовершенствованные подшипники, про которые знакомый мой говорил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 16:05  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, ты брал отдельным элементом компрессор или кит? что в состав входит - сфотографируй пож-та.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: