Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, что интересно, с учётом нашей повышенной, получаются числа почти как на Мазде... : Там повышенная сколько?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  517
  • 68

  •  20 июл 2008, 20:50

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Много читаю о повышении мощности движка путем турбинирования,оптимальный вариант турбо от диас и возник вопрос зачем масленный сливной штуцер ставят в поддон это самая трудоемкая робота при установке,проще же слив сделать в крышку клапанов ,работы минимум,може я чегонить не понимаю.

_________________
Машина,гараж,комп,диван,Жена.
L-ка Сочи. Поменял на Great Wall Hover H5 LUX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
возник вопрос зачем масленный сливной штуцер ставят в поддон это самая трудоемкая робота при установке,проще же слив сделать в крышку клапанов ,работы минимум,може я чегонить не понимаю.

Это же просто. Откуда можно больше воды за раз взять- из струй фонтана или из колодца? Примитивно и грубо но суть примерно та же.
Масло берется отсюда

Изображение

- там его много больше и без воздуха. Со штуцера оно доставляется по отмеченному красным масляному тракту сюда

Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  517
  • 68

  •  20 июл 2008, 20:50

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я понимаю масло подаеться на турбину штатным масленним насосом, который находиться в движке автомобиля,через переходник датчика давления а сливаться в картер ему всеравно как,тамже нету большой струи (каплет по маленьку) иначе каленвал останиться без давления и хона. Тык зачем слив масла идет в поддон.

_________________
Машина,гараж,комп,диван,Жена.
L-ка Сочи. Поменял на Great Wall Hover H5 LUX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Звиняйте зарапортовался, конечно штуцер для слива, после прохождения масла по турбине. А слив, на то он и слив, чтобы масло после нагрева в турбине слилось в поддон и пройдя по кругу охладилось

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 21:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Stepa56, струя там как раз таки есть! и очень даже серьезная :smile_nod: (я проверял) Слив в поддон сделан наверное, по тому что уровень расположения сливного отверстия турбины расположен ниже крышки клапанов. А слив масла с турбины должен быть осуществлён без каких-либо затруднений. Так же, согласно инструкции по установке турбины, следует располагать отверстие подачи масла сверху и соответственно сливное - снизу с небольшими отклонениями.

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON

Все верно. Не должно быть никаких препятствий для прохождения масла. Вход масла в максимально высокой точке, а выход в максимально низкой.

Stepa56

Посхольку масло поступает в турбину под большим давлением, то проходя через подшипники оно мало того что нагревается до приличной температуры(на нагрузке температура горячей части порядка 600 градусов), так масло смешиваясь с воздухом еще и вспенивается. образуя суспензию. Текучесть масла слегка изменяется и если есть хоть малейшее препятствие для хода масла -его погонит через уплотнительные прокладки турбины. Поэтому слив и есть слив. А на более мощных движках в масляную магистраль вставляют радиаторы охлаждения, поскольку масло не успевает остывать. Нагретое свыше 100 градусов масло меняет свои свойства и перестает течь, что чревато... - впрочем, отвлекся...
По требованиям отклонение от вертикали может составлять не более 35 градусов. А сливное отверстие вваривается в верхней части картера на уровне превышающем максимальный уровень масла в поддоне. Теперь представь, что произойдет, если ты вваришь штуцер слива в клапанную крышку, которая находится чуть ли не выше сливного отверстия масла с турбины, плюс к тому ты разогретое масло добавляешь прямо в ДВС, перегревая его.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 11:34  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял, исходя из вышесказаного, всетаки температурный режим ,в какой-то мере, при установке турбины ухудшается. Если в поддон постоянно сливается масло нагретое до пусть не до 600, а пусть до 300 градусов, оно не успевает в поддоне охлаждаться и опять засасывается в двигатель... Налицо перегрев масла. Видно действительно нужен масляный радиатор. А это уще более удорожает конструкцию, учитывая минимальные необходимые переделки - интеркулер, расширение выпускной системы, доработка головки. Очень даже не бюджетно в дополнение к цене Диаса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Tri

Ты не совсем прав. Разговор шел о пиковой температуре горячей части улитки турбины, то есть той части, которую раскручивают выхлопные газы, в свою очередь имеющие температуру(в пиках) до 800 градусов на обыкновенном двигателе. Но рядом же находится холодная часть турбины, отвечающая за нагнетание воздуха в цилиндры. Эта часть имеет температуру, которая нами определяется рукой, как чуть тепленькая, хотя обе крыльчатки: и холодная, и горячая сидят на одном валу с подшипниками. Вот эти подшипники и смазывает масло. Скорость вращения вала около 140.000 оборотов в минуту, давление масла на смазке от 3 до 5 атмосфер. Можешь посчитать время нахождения масла в турбине, конечно, но это настолько ничтожный промежуток времени, что оно не успевает сильно нагреться. Кроме того разговор идет о длительных пиковых нагрузках, а в нормальном режиме езды температура турбины ниже 300 градусов, а на холостых оборотах около 100 градусов. Почему у Диаса нет масляного радиатора? Да потому, что давление наддува не превышает 0.4 бара, соответственно нет никакого перегрева масла.
Вот когда планируешь наддув выше 0.8 бара, вот тогда будь добр ставить масляный кулер.
В нормальном режиме работы, у тебя на атмосферном моторе температура масла порядка 80 градусов, а у меня на турбированном -70 при нагрузке на турбину и до 85 при стоянии в пробках. Поэтому речи о дополнительном нагреве двигателя не идет.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 13:18  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, у меня, если долго(очень) стоять в пробке и передвигаться мелкими рывками, температура по бк поднимается до 99 и сбивается включением карлсонов. На ходу стабильно 87-88 градусов. ИМХО 70 градусов маловато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: