Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,

С ДАД(МАР) свои заморочки, в частности более сложная настройка и полная настройка при любом изменении параметров двигателя. Есть как свои плюсы, так и свои минусы. Народ на форумах спорит много лет, что лучше и самая здравая мысль которую я вычитал, так это то, что работоспособны и имеют право на существование оба варианта. Все зависит от технической поддержки в той местности, где ты эксплуатируешь авто. Я на своей ШНивке тоже собирался поставить ДАД, но пока вполне доволен переделанным ДМРВ(MAF).


Booster,
Цитата:
ну и к стати в принципе бов на низком давление, кроме звука ни чего полезного не дает.

Сэтим не могу не согласится. Ну, а "мозги" то у всех, как правило Б7.9.7. и с ними особо не поколдуешь. Вариант, который ты описываешь можно реализовывать на Я7.2. и универсальном чипе.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, ну в том то и дело. Но я раньше чем по "железу" переделки не закончу не собираюсь на ДАД переходить. Есть еще куда руки ноги приложить...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Тоже здравая мысль после декады праздников :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
возник резонный вопрос.
Байпасный клапан сбрасывает давление на вход турбины/компрессора.
А где гарантия, что воздуху не проще вылететь через воздушный фильтр? или просто сбрасываемый воздух засасывается в турбину и создает противодавление всасыванию внешнего воздуха в воздушном фильтре?
Короче есть непонятка :smile_nod: такое впечатление, что между фильтром и сборосом байпаса должен соять еще один клапан.
И еще. значит ли это всё, что патрубок сброса должен быть максимально близко расположен к входу турбины? хотя как бы и пофигу.

и еще. есть смысл лепить полуторный маслонасос, если нет маслофорс?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 03:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Патрубок сброса располагают рядом с улиткой, но не критично, если ты его отодвинешьна пару сантиметров в сторону. Сбрасываемые несколько кубических сантиметров воздуха не создадут такого противодавления, чтобы передавить поток всасываемого воздуха.
Полуторный насос и нужен для того, чтобы увеличить давление для работы маслофорсунок.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, ясно.значит сбрасывается не так уж много воздуха.
Еще один момент. На форуме авто-турбо многие используют блоу-оф.видимо лень морочиться с патрубками бай-пас. Но мне кажется, что реализуют более правильно, чем у нас на форуме. Они реализуют следующую схему:
Воздушный фильтр-компрессор-блоуоф-дмрв-дроссель.
У нас же:
Фильтр-дмрв-компрессор-блоуоф-дроссель.
В чём проблема, если ставить дмрв перед дросселем? Есть нюансы?
А вообще, я за байпас.
Дмрв перед дросселем имхо вообще правильно.лучше коррекция по температуре воздуха. Почему так не делают вообще с завода?
Помню что у тебя датчик Т* от старого дмрв стоит правильно, перед дросселем,но не помню почему не весь дмрв.
Думаю будет всем интересно почитать.Рассматриваем случай, когда давление не больше 0,5бар.при бОльшем уже ДАД и прочее, дмрв не справляется.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха. Он измеряет , именно, объем поступаемого, в двигатель, воздуха. Поставь его после компрессора-он будет мерять то же самое, без учета сжатого, компрессором, воздуха. То есть он меряет не плотность, а объем. Датчик температуры, стоящий в ДМРВ, я перенес ближе к дросселю потому, что присутствует длинный впускной тракт с интеркулером, где температура воздуха на ДМРВ и после интеркулера на дросселе-разные. Перенеся датчик ближе к дросселю, получаем более точные параметры для образования топливо-воздушной смеси. Ну а с завода не делают потому, что с завода не идет турбо, а для атмосферника это не играет никакой роли, поскольку поступающий через ДМРВ воздух никуда не исчезает и температура его не изменяется сильно. То, что мы ставим, есть классическая схема, используемая не только нами, но и на всех иномаркх и городить огород тут ни к чему.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, мне каааца что ДМРВ ставят подальше от дросселя изза пульсаций воздуха. Тоесть на воздушном фильтре воздух всё таки идёт ровнее, чем перед дросселем. А пульсации, как мне кажется, ДМРВ плохо обрабатывает - всё таки инерционность тоже должна быть какаято

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Согласен. Близко расположенный ДМРВ начинает глючить и холостой ход начинает "гулять".

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
возник резонный вопрос.
Короче есть непонятка :smile_nod: такое впечатление, что между фильтром и сборосом байпаса должен соять еще один клапан.
?

Байпас сбрасывает избыточное давление при закрытой дроссельной заслонке, соотвественно воздух в фильтр попасть ни как не может.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: