Тоже долго голову ломал делать форсы или нет. Здравый смысл подсказывал, что ниочём, тюнеры наоборот,что это почти самое необходимое :
против:
самый малоэффективный способ охлаждения поршней из известных
в картере итак масляный ад
ни разу не видел следов перегрева поршня, на том что разбирал
можно накосячить при установке
гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы, турба планируется...всё требует масла, а форсы явно его не добавляют
за:
охладив поршень повысим детонационную стойкость
всё современные моторы оснащены, но там и уровень форсировки раза в 2 выше
В итоге решил ставит, типа хуже не будет.
Обзвон всех крупных контор показал что все они ленивые и у них других забот по горло. Отмазка "нет кондуктора"
Ставил сам, ничего сложного.
Понадобится 2 часа драгоценнейшего времени, форсунки, свёрла, причём 2 на одну-две десятки меньше диаметров форсунок, герметик (если слишком прослабите), шприц. Сначала сверлите тонким сверлом. Мимо поршня не промахнётесь, а чтоб в противовес попасть надо очень постараться. Результат проверяете шприцом с маслом, если не устраивает, чуть меняете наклон более толстым сверлом. Конечный результат также проверяется шприцом. Да, и форсунки не забудьте подрезать примерно на половину толстой части.
Проехал тыщь 5, судя по всему детонационную стойкость это не изменило. Как звенело так и звенит))) Но и негатива тоже не замечено, давление в норме.
Цитата:
и вообще то даже несколько кубов масла t=100 гр очень хорошо охладят дно поршня на полсотни градусов, у которого может быть и 500 гр. А это очень важный нюанс при выборе УОЗ. Но с маслофорсами конечно надо следить на t масла, т.к. теперь то уже точно его можно перегреть -раньше это тепло худо бедно с перегретым поршнем уходило в ОЖ.
Люминий уже при 400 гр представляет из себя пластилин, моторное масло ненмогим меньше 300гр горит не хуже бенза, немногим больше 200г коксуется (самое лучшее)...при этом оно отлично чувствует себя в зоне первого поршневого кольца..так какая температура может быть у поршня:?:
Полсотни говоришь? свечку наверно держал
Я конечно понимаю, что диалектику и логику никто не преподавал, но основы термодинамики (цикл карно и тд.)) в школе были...Откуда в замкнутой системе, без дополнительного подвода тепла будет повышаться температура? Масло ОЖ не охлаждается в отличие от поршня или в каждой форсунке по маленькому ядерному реактору?? :