Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 13:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже долго голову ломал делать форсы или нет. Здравый смысл подсказывал, что ниочём, тюнеры наоборот,что это почти самое необходимое :
против:
самый малоэффективный способ охлаждения поршней из известных
в картере итак масляный ад
ни разу не видел следов перегрева поршня, на том что разбирал
можно накосячить при установке
гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы, турба планируется...всё требует масла, а форсы явно его не добавляют
за:
охладив поршень повысим детонационную стойкость
всё современные моторы оснащены, но там и уровень форсировки раза в 2 выше
В итоге решил ставит, типа хуже не будет.
Обзвон всех крупных контор показал что все они ленивые и у них других забот по горло. Отмазка "нет кондуктора"
Ставил сам, ничего сложного.
Понадобится 2 часа драгоценнейшего времени, форсунки, свёрла, причём 2 на одну-две десятки меньше диаметров форсунок, герметик (если слишком прослабите), шприц. Сначала сверлите тонким сверлом. Мимо поршня не промахнётесь, а чтоб в противовес попасть надо очень постараться. Результат проверяете шприцом с маслом, если не устраивает, чуть меняете наклон более толстым сверлом. Конечный результат также проверяется шприцом. Да, и форсунки не забудьте подрезать примерно на половину толстой части.
Проехал тыщь 5, судя по всему детонационную стойкость это не изменило. Как звенело так и звенит))) Но и негатива тоже не замечено, давление в норме.

Цитата:
и вообще то даже несколько кубов масла t=100 гр очень хорошо охладят дно поршня на полсотни градусов, у которого может быть и 500 гр. А это очень важный нюанс при выборе УОЗ. Но с маслофорсами конечно надо следить на t масла, т.к. теперь то уже точно его можно перегреть -раньше это тепло худо бедно с перегретым поршнем уходило в ОЖ.


Люминий уже при 400 гр представляет из себя пластилин, моторное масло ненмогим меньше 300гр горит не хуже бенза, немногим больше 200г коксуется (самое лучшее)...при этом оно отлично чувствует себя в зоне первого поршневого кольца..так какая температура может быть у поршня:?:
Полсотни говоришь? свечку наверно держал
Я конечно понимаю, что диалектику и логику никто не преподавал, но основы термодинамики (цикл карно и тд.)) в школе были...Откуда в замкнутой системе, без дополнительного подвода тепла будет повышаться температура? Масло ОЖ не охлаждается в отличие от поршня или в каждой форсунке по маленькому ядерному реактору?? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не ну я согласен цифры с потолка взяты

но без маслофорсы тепло будет в основном в ОЖ от перегретого поршня. Точнее от поршня температурой выше чем желаемая будет быстрее идти теплообмен юбкой, и как следствие какое-то охлаждение.

с маслофорсой - количество тепла попавшее в масляный поддон будет больше, температура дна поршня ниже. Возьму опять же с потолка несколько десятков градусов. Устраивает? При этом будем иметь более горячее масло (на 10-20 градусов, выше температура масла быстрее теплообмен, такчто бесконечно оно не уползёт), всё равно в головке будет худо бедно остывать, если не вваливать по 20 минут без отпускания педали. Колхозотурбомоторы вообще не любят продолжительной работы и хорошо дрищут от безостановочного валилова.

О том что у тебя не дало результата - дак степень форсировки то наверно не самая большая? Проверять как поведет себя поршень при цикловом наполнении под 900 мг и оборотах 4000 (наполнение 3.4 литровой четверки 8 клапанной) мне не очень хочется (стандартно не более 420-440), и вот как раз тут, запихав эту порцию в нивоцилиндр, вопрос УОЗ будет стоять очень остро

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 14:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Не, не устраивает ни градус .Всё что сгорело пошло на лошадки, охлаждение (ОЖ и воздух) и выхлоп. Маслофорсы ни добавили ни топлива, лошадок не прибавилось, баланс между охлаждением и выхлопом не изменился. Масло также болтается в блоке и перекачивается в нём и также охлаждается как и поршень. Другое дело турба, там масло дополнительно греется выхлопом, тем больше чем сильнее тапок жмёшь.
Если не убедил то придётся собирать 2 мотора с градусниками :
Цитата:
О том что у тебя не дало результата - дак степень форсировки то наверно не самая большая?

не большая, сж 9.2...ставишь угол на чтоб звенело немного (очень удобно проверять где палёный бенз)...так вот с маслофорсами всё тоже самое, угол раньше не делается(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Таки маслокулер?..:smile_nod:
Я ж говорю, лучше шатуны сверлить!
Поршень греется сверху и трением юбки. Значит снижая трение получим бОльший эффект,чем с маслофорс. Больше площадь поверхности подвержено испарению>>>охлаждению. Улучшается теплоперенос от поршня к блоку. А теперь сравним массу поршня с массой блока...
Что лучше охлаждать? Поршень маслофорсой или блок?..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, трением юбки он всё таки охлаждается, иначе поршня бы точно стекли в поддон :

vanniva, начну издалека. Зачем на турбомоторах богатая смесь? вплоть до 10 к 1, на стоковых бубарах врх и развалюшнах?

Я могу сразу ответить - для охлаждения смеси. Это топливо улетит в копоть, и не даст л.с. и даже тепла в пределах движка.

Вытекающий вопрос - зачем охлаждать смесь? Ответ - потому что детон. И это факт - если придерживатся стехиометрической (14.7) или околобогатой (13 ) то результирующие л.с. более скромные, т.к. ну невозможно отстроится на желаемом давлении, и его приходится снижать чуть ли не вдвое.

Если же маслофорсы помогут снизить t дна поршня, то это однозначно приведет к меньшему неизбежному нагреву смеси от поверхности поршня, и как следствие большей детонационной устойчивости - а это КПД.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
[quote="carmack"]3Dfx_TriDDDek, трением юбки он всё таки охлаждается, иначе поршня бы точно стекли в поддон/quote]
А как эффективнее? В сухомятку или с маслом? Причём, каждый раз обновив масло?

А.зачем богатят смесь? Зачем нам пар через клапана?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Из вики
Процесс испарения зависит от интенсивности теплового движения молекул: чем быстрее движутся молекулы, тем быстрее происходит испарение. Кроме того, немаловажными факторами, влияющими на процесс испарения, являются скорость внешней (по отношению к веществу) диффузии, а также свойства самого вещества. Проще говоря, при ветре испарение происходит гораздо быстрее. Что же касается свойств вещества, то, к примеру, спирт испаряется гораздо быстрее воды. Важным фактором является также площадь поверхности жидкости, с которой происходит испарение: из узкого графина оно будет происходить медленее.

вывод?
испарение охлаждает поверхность.
богатить смесь нельзя бесконечно. насыщенный пар снижает отрыв наиболее горячих молекул от поверхности
чем больше поверхность-лучше охлаждение.
железо испаряется хуже масла :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 16:23  


vanniva писал(а):
Конечный результат также проверяется шприцом. Да, и форсунки не забудьте подрезать примерно на половину толстой части.

Ты вставил форсунки как Квазар , посередине?
Изображение
И зачем подрезать толстую часть?
ЗЫ раскидал мотор для врезки форсунок.
Так как смена работы координатки стоит не дешево .Делаю кондуктор.
С кондуктором все будет проще и быстрее.
Оптимальный угол наклона форсунки по 3D модели ни словом сказать, ни пером описать. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
толстая часть подрезается чтобы не так глубоко пилить толстым сверлом - я так понял и навылет можно сделать ненароком

меня больше всего убивает форсунка на 5-й опоре. Гдето читал что не надо её туда корячить, т.к. опора у сцепления итак бедная маслом, плюс полукольца, плюс маховик со сцепой - сильно нагруженная

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, я
давал ссылку на ваз.ее, там есть данные для координатки

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: