Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 17:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  20 фев 2011, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
А где найти программу на январь 7.2, под волговские форсунки и нагнетатель РК 23-1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Кто поделится технологией установки 107-х форсунок? Как вы их запихнули? Они же длиннее родных? Может быть есть фото?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 15:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  20 фев 2011, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил бош 506. Добавлял прокладки под рессивер 7 штук, всё ок работает, сточил ещё ухи у рампы (без обратки) и шайбоми зажал мимо дырок. Да кстати немного обточил коллектор болгаркй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
: у меня 107-е тонкие черные вошли как там и были вместо бирюзовых. Рампа с обраткой, бош 7.0

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
norddima писал(а):
Ставил бош 506. Добавлял прокладки под рессивер 7 штук, всё ок работает, сточил ещё ухи у рампы (без обратки) и шайбоми зажал мимо дырок. Да кстати немного обточил коллектор болгаркй.


Мда.... подозревал, что гемор будет...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
: у меня 107-е тонкие черные вошли как там и были вместо бирюзовых. Рампа с обраткой, бош 7.0


А что, еще есть 107 толстые? У меня вот такие(Форсунки топливные Bosch 0 280 158 107 "Волга":smile_wink::

Изображение

У меня рампа не знаю какая, но контроллер с завода стоял 7.9.7. Может в этом кардинальное различие?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 00:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня рампа с обраткой! у тебя видимо без. Не знаю как там оно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 13:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 107 тоже не лезли, я купил сименс не помню нрмер, желтые и толстые с 2 дырками вместо 4 на боше, так вот те залезли без всяких переделок, немного ухи на рампе напильником подточил и все, говорят сименсы еще и получше, но я не сравнивал не знаю... Рампа без обратки, в стандарте вошь7.9.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот лог матрицы с патрофорсами 107

4985 100% A/F=12.63 LM1=12.50 PXX=61,61,59 UOZ=18.5 TWAT=82 SPEED=59 JGBC=645 INJ=21.50(89%) JAIR=358.6 GTC_ADD=0 DET=2.0 0.0 0.0 0.0 N=122 UACC=13.906 RS=16,2 [FB] fl_dyn #41#

как видно - на 5000 оборотов загрузка их 89%. Смесь держат, наддув 0.45-0.5 (чуть недотягивает до 0.5, влом настраивать вестгейт точно) с куллером на штатном бензонасосе (знаю что фи, но держит ведь - параметр LM1 - значение реального состава по ШДК)

расход воздуха 360 кг/ч. по ДМРВ. немного. но едет хорошо. 140,150,160 - на пятой на больших колесах уверенно тащит вперед дальше бросаю тапку, сбрасываешь до 100 такое чувство что пешком идешь

в общем впритык форсы. и то благодаря низкооборотности двигла. дальше 5.5тыщ революшнов я думаю упрутся в 100% как пить дать и дальше обеднят поэтому не довожу

предполагаемое реальное давление в рампе 3+0.5 бар (за счет регулятора) = 3.5 бар, тоесть запаса по давлению нет (хотя бессливные рампы вроде на 4 барах работают, хз) и по управлению тоже предел (впрыск фазированный).

что касается максимального момента, он видимо приходится на 3500-4000 оборотов

3579 100% A/F=12.69 LM1=11.73 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=84 SPEED=71 JGBC=738 INJ=24.40(72%) JAIR=310.5 GTC_ADD=0 N=95 UACC=14.453 RS=22,2 [F8] fl_dyn
3723 100% A/F=12.69 LM1=12.48 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=84 SPEED=71 JGBC=684 INJ=22.64(70%) JAIR=293.0 GTC_ADD=0 N=68 UACC=14.453 RS=22,2 [F8] fl_dyn #178#
3822 100% A/F=12.69 LM1=12.49 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=84 SPEED=73 JGBC=692 INJ=22.93(73%) JAIR=299.8 GTC_ADD=0 N=80 UACC=14.355 RS=24,2 [F9] fl_dyn

так как там наивысшее наполнение (700 мг/цикл) при расходе воздуха 300 кг. Напомню без буста чтото около 350-380 мг воздуха емпнип, на "стоковом диасе" с его 0.3-0.4 барами было гдето 500-550 мг так что можно сказать получился "два раза поставил диас" по приросту хотя давление всего на 0.15 поднял и воздух охладил

также по таблице GERMAN отсюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 39#3771039
этот режим (3500-4000) соответствет порядка 90 л.с. (на штатных графиках нивомотора это не более 50-60 л.с.) и по эмпирической формуле (зависимость кВт от оборотов от ньютонов) соответствует 180 НМ. Очень приятный режим двигателя - и не орёт и прёт аки локомотив на пятой в горку по сравнению со штатным (125-128 НМ).

при этом форсы работают как видно на 70-75%

Если эмпирику привязать и к максимальной мощности должно выйти около 110 л.с., просто я не крутил до 5.5-6 тыщ дабы не ойойой и не знаю какой там расход воздуха (думаю 370+ наберется). Остается вопрос - как же диас намерял 105 л.с. в своем комплекте, помоему там едвали 100 л.с. получается (хотя чтото мне подсказывает что у меня больше чем 110 на десяток, а у диаса честные паспортные 105-107). Разгон до сотни (колеса в подписи) был 21 сек, на диасе 15 сек, сейчас 12 сек.



в общем патриотофорсы имеют место быть на наддувах 0.5-0.6 без кулера и 0.4-0.5 с кулером но это предел для оборотов строго на 5 тыщ.

PS сорри за многацифар :smile_bigsmile:

PS2. Трансмиссия держит, СиМы не рвуца, часто резко трогаюсь шо аж сцепа буксует на отпущенной педали, усё целое даже РПМ : предположу что оффроуд и использование вибродергокрестовин калечит трансмиссию значительно активнее чем даже полуторный прирост мотора потипу 2.5 8V. Чтото мне подсказывает что запас еще есть - потому что поводов порвать её было много - и допустим попадание в ямы при тапке в пол на первой, и пробуксовки с жестокой раскачкой всех агрегатов. Ну не ломается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
хочу поставить сименс желтые под январь 5.1 ---что делать надо с январем, какой параметр менять -поставить?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: