Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
СТИ не в моде! я предпочитаю нивапистоны производства Кострома, гражданские. :smile_bigsmile: по крайней мере я два комплекта откатал, детонов настучал, а им хоть бы хны! а вот юбки дохнут быстро, да, но это наверно от отсутствия маслофорсов.


дык ставим СТИ: шатуны 146,25 мм, поршня 82,5 мм (компр. высота 25,9 мм), колено 84 мм... получаем 1,8, R\S 1,74 :

правда шпг+колено стоит 37 500 рупий :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, я понимаю к чему ты клонишь!

Но! есть один нюанс, а именно что и зачем мы делаем. Вот многие тюнингуют из принципа "поставим вот это (колено больше, пиленую голову, облегченный маховик, итд)", и будем ждать от этого какого то прихода.

У меня немножко по-другому. Я изначально исхожу из того, что мне нужно 160 л.с. это абсолютно достижимо на гражданских поршнях (с новой лужей), на стандартном коленвале и 1.7 объема, надо просто определится с давлением. Более того это достижимо даже на 1.5, и 1.3. А это значит что тратить 12000 рублей на колено 84 (и еще 20 тыщ в никуда на какието хлипкие поршни с фольгой вместо дна) мне вообще не вперилось, у меня весь бюджет доработок относительно имеющегося хлама вкладывается в 11 тысяч (включая 7 т.р. на новую таль : )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, и какая ст сж с таким набором?
carmack, что-то Vesik долго колдует со сцепой, задерживает ремонт машины.
Что-то с маслофорсами мозги мне заморочили. Наверно по ссылке мнв поставлю,уже нашел где координатные станки есть, там же и мотористы-турбинисты :smile_nod:
Когда ждать фото фейвсуйных поршней?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, контора на которую я возлагал надежды, "не шмогла", сказали могут только большую лужу как на 2112 закуячить, а мне нужен координатный которого у них нет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, я понимаю к чему ты клонишь!

Но! есть один нюанс, а именно что и зачем мы делаем. Вот многие тюнингуют из принципа "поставим вот это (колено больше, пиленую голову, облегченный маховик, итд)", и будем ждать от этого какого то прихода.

У меня немножко по-другому. Я изначально исхожу из того, что мне нужно 160 л.с. это абсолютно достижимо на гражданских поршнях (с новой лужей), на стандартном коленвале и 1.7 объема, надо просто определится с давлением. Более того это достижимо даже на 1.5, и 1.3. А это значит что тратить 12000 рублей на колено 84 (и еще 20 тыщ в никуда на какието хлипкие поршни с фольгой вместо дна) мне вообще не вперилось, у меня весь бюджет доработок относительно имеющегося хлама вкладывается в 11 тысяч (включая 7 т.р. на новую таль : )


я тож сначала хотел поминимуму денех вложить, а когда взял в руки вазовские гантели-шатуны, подумал, что это не мой метод :smile_nod:

а толщина днища поршня СТИ 5 мм :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, и какая ст сж с таким набором?

расчетная 9,03...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, продам в добрые руки новый комплект: шатуны сток (облегченные, куплены в клубтурбо), поршня 82,4 сток (тдмк прямая покупка), колено сток (надежный продавец), кольца кольбеншмидт (настоящие, везли из германии) а то лежит... :

цена договорная, таки :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, скоро тут будет 1 бар
дмрв? :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
а толщина днища поршня СТИ 5 мм :


а у нивопистона 8 мм :smile_bigsmile:

причем с мотокомплекта 1.8 мне надо будет степень снижать ооочень сильно, и там от 5 мм ничего не останется (там наверно в базе уже степень под 10, еще и ход огромный, и ниже 9.0 не запилить)

а с 1.7 стока снимать можно огого еще с 8 то мм, до ССЖ 8 то уж точно

DOK 08 писал(а):
carmack, скоро тут будет 1 бар
дмрв? :

последние полгода ездил на ДАД, еще на 0.4 :smile_bigsmile: так что выбор очевиден

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik писал(а):
а толщина днища поршня СТИ 5 мм :


а у нивопистона 8 мм :smile_bigsmile:

причем с мотокомплекта 1.8 мне надо будет степень снижать ооочень сильно, и там от 5 мм ничего не останется (там наверно в базе уже степень под 10, еще и ход огромный, и ниже 9.0 не запилить)

а с 1.7 стока снимать можно огого еще с 8 то мм, до ССЖ 8 то уж точно

DOK 08 писал(а):
carmack, скоро тут будет 1 бар
дмрв? :

последние полгода ездил на ДАД, еще на 0.4 :smile_bigsmile: так что выбор очевиден



не, ну если давление космическое, то согласен конечно, я-то рассчитываю на 0,5 максимум :?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: