Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
А под дад ктонить откатывал?

http://turbo.emo.su/?page_id=194

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поставили на жигу инж,на однорядной цепи,прога от пп 2114 я7,при 6000об выкидает ошибку фаз,я так понял дф неуспевает увидеть мишень на звезде.
Вань,если залить прогу от жиги(с завода без дф) и поставить галку наличия дф,будет фазировка?а то на 204 проге не могу побороть хх,хотя все параметры скопировал от 126 жиго прогги

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DOK 08, интересно, какая ошибка в цифрах? и насколько совпадают метки на звезде РВ и коленвале.
Я заменил ДФ, самое интересное,что ошибка исчезла, чек потух, но в логе она отображается как "высокий уровень ДФ". Сразу восстановился нормальный отскок, который лежал в -12*.
Что означает высокий уровень? низкий- вроде можно понять, обрыв можно понять, но высокий это как?! Там же наверняка около 5-6В среднее. Т.е. есть какой-то минимум от 3В и какой-то макисмум около 1/2питания бортсети.
Я еще провода новые купил, вот есть мысль, что может наводка по питанию проскакивает. А то колпачек на 1-м цилиндре давно плохо выглядел, внутри окисел был и один провод протерся об трубку ГТЦ.
С проводами скоро проверю. В-принципе хоть сегодня, но машина пока не нужна. Через пару дней еду на выпиливание кронштейна, а через дней пять на установку 44 РВ. Тогда здесь отпишусь о решении проблемы с ДФ.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
Поставили на жигу инж,на однорядной цепи,прога от пп 2114 я7,при 6000об выкидает ошибку фаз,я так понял дф неуспевает увидеть мишень на звезде.
Вань,если залить прогу от жиги(с завода без дф) и поставить галку наличия дф,будет фазировка?а то на 204 проге не могу побороть хх,хотя все параметры скопировал от 126 жиго прогги


если честно проблем не имел. Отсечка 6200, иногда упирался, ошибок точно не было. Один раз воткнул третью на 140, в логе было 7300 или 7600, тоже всё выжило без ошибок.

сразу сделал экранированный провод, по феншую.

прога у меня от ПП 2112 (a5v05n35, была, сейчас J5LS, тоже проблем нет), датчик 2111, шторка на звезде и место стандартное в ГБЦ.

фазировка должна быть если в 8в проге включить галочку. Не проверял, но более чем уверен - если бы функции не было бы - не было бы и флага комплектации. Просто последний раз когда заливал 8в софт - датчика не было еще.

в фазированном режиме кстати больше гемора с фазой впрыска. Там она реально начинает влиять (и мешать)

8в софт, как раз 2111, мне както сразу не понравился и я с него сьехал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
как понять что есть антиджек в прошивке?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Планшет перепрыгивает, достал. Поиск anti jerk выдал
http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-795.html
[quoteну во первых, Anti-jerk это ограничение УОЗ при трогании. Т.Е. Мы нажимаем педальку газа слегка и начинаем трогаться, при этом если сцепу бросить достаточно быстро, то обороты резко изменятся, а УОЗ останется на какое то время высоким, и соотв. получим провал! Данная система отслеживает РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ оборотов, тем самым определяя, что нагрузка на двигатель резко выросла из-за брошенного сцепления и т.д. и угол понижает. Во вторых - сия система актуальна для двигателей, у которых нагрузка на двигатель меряется датчиком массового расхода воздуха и положением дросселя, ввиду большой инерционности данного способа измерения.В случае с ДАД, данная система просто не нужна, т.к. он отреагирует сразу, разряжение упадет - угол уменьшиться.Так что прежде чем цитировать справку, выучите плиз мат-часть. Ну или хотя бы описание всех спец терминов (в инете встречается в большом количестве)PPS - в нашем случае многие наблюдали провал при трогании, если наклон дад стоит маленький, и поэтому при трогании и падении оборотов расход всегда был 1 и не менялся. При наклонах 8, 9 и т.д. при трогании расход около 2-3 и при резком падении оборотов растет, а соотв. и УОЗ уменьшается. Собственно этим объясняется отсутствие провала на больших наклонах.PPPS - а про "мощностное" (хе-хе) завышение уоза я уже высказывался, это бред полный. Просто получим высокий уоз при резкой тапке и нехилую детонацию длительностью 1-3 секунды. Динамика разгона - уверяю, не поднимется!!!! При большем наполнении (и обогащении смеси) УОЗ надо ПОНИЖАТЬ!!!Добавлено через 4 минуты 20 секунд ну а вот одна из цитат с форумов, где народ хаит этот режим : режим anti jerk(вроде так называется), который попил не мало крови владельцам ВАЗов (любителям динамичной езды) при внедрении , суть его работы в принудительном уменьшении УОЗ при скорости от 0 и до заданной в ПО блока . Сделано это для более комфортного начала движения автомобиля .Автомобиль с этим режимом не будет дергаться если при отпускании сцепления зазеваться с газом , как на карбюраторных ВАЗах.А это описание января 7-го (выдержка)Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 - собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов. В ЭБУ используется процесcор Siemens Infenion C-509 (такой же, как в ЭБУ Январь 5, VS). ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями (хотя это вопрос спорный) - например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач.Добавлено через 12 минут 27 секунд ну а вот и сервисмены отметились про сию фишкуПО на 1,5 литровые двигатели - 203EK34 и 203EL35 попило много крови у владельцев авто с таким ПО. На этих модификациях постоянно возникал "протрой" при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился не привлекая внимания перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания...даже ф-цию эту "дефектом" обозвали : ][/quote]

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
в январе 7.2 21124-1411020-31 инжинерником можно второй вентилятор задействовать?
Без перепайки. : :

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, думаю, да, если блок не плюсовой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 04:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Не не плюсовой, проверено!
Спасиб за ответ. :smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: пак
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  31 янв 2010, 23:28

  •  Мос. обл. г.Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь ПАК-Матрица приобретал ?

_________________
НИВА 21213: Safari Forvard 500, ГП 4.3, КПП 2101, сцепление ШЕВИ, ДАК в ЗМ, MW6800


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: