Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, у меня ДМРВ. Оставаться на нем или нет будет понятно по ходу установки турбины.
Я пока пытаюсь прикрутить j7 к стоковому движку.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я о том и говорю . Все готовые и не очень прошивки для нас сделаны по наполнению . И как адекватно что-то перенести - фиг знает . Тут все самому делать надо будет . Только главный вопрос - нафига . :smile_nod:

А с турбиной пример еще наглядней , если сделать по дросселю , реальные цифры:
дроссель 30% , обороты - 3000 , наполнение - min-330, max-500. А смесь и угол будут одни и те же .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 20:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Glu, Innovate LC-2 с показометром. Пока не подключал еще ) Надеюсь, что с ОЛТом нормально состыкуется :smile_nod:
у меня такой же. Вварил втулку, воткнул и катаюсь с ним постоянно. Как ты столько терпишь?)) Прикол в том, что непонятно, как я без него раньше ездил???))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 22:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
JeaN писал(а):
Glu, Innovate LC-2 с показометром. Пока не подключал еще ) Надеюсь, что с ОЛТом нормально состыкуется :smile_nod:
у меня такой же. Вварил втулку, воткнул и катаюсь с ним постоянно. Как ты столько терпишь?)) Прикол в том, что непонятно, как я без него раньше ездил???))))


Сам не знаю :smile_nod: Втулка-то давно уже вварена. Скорее всего ацкий завал на работе и большая удаленность теплого гаража способствуют ) С нетерпением жду праздников, чтоб заняться машиной )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, мозг кипит от избытка информации, прошу помочь ответами на тупые вопросы! :
Есть у меня рабочая прошивка на январь 7.2 для Шнивы, софт I220EZ93.
И есть прошивка на похожий двигатель вот отсюда http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... 340#p14277
на софте j7es. Очень хочу настроить на j7es работу стокового (пока) движка Шнивы.
Завести я худо-бедно машину конечно смогу, но очень хочется понять, какие ОСНОВНЫЕ параметры нужно поправить, чтобы не развалить двигатель? : . Просто тупо переносить все калибровки не хочется, хочется РАЗОБРАТЬСЯ!
ЗЫ:
Читаю help к CTP3.21, но там все про январь 5.1, думаю в случае с 7.2 все уже совсем не так. Или я не прав?

Приму отсылы к какой-нибудь документации, а лучше хорошим статьям! :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в 7.2 на 90% всё как в я5.1

в первую очередь смотреть квантование ЦН и оборотов, иначе линии во всех трехмерных таблицах не сойдутся со сравниваемой прошивкой (ну например в одно прошивке линии 600,800,1000....2500....6000, в другой 500,700,1200, 2000, ...5000, 6500, 7000), тоже самое касается циклового наполнения (на турбостоке должны быть доступны не менее 650 мг/цикл).

второе - вырубить лямбда-регулирование, а то оно может в бусте работать особенно после переквантования.

третье учесть дельту давления рампа-ресивер.

в четвертых включить постоянную подачу топлива (иначе ПХХ создаст кучу вопросов)

кстати у тебя случаем не январь 7.2+ ? какаято мутная эта i220 сходу не нашел

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрел ES-ку, с дмрв на турбо я категорически запрещаю ее использовать :!:

На дмрв либо стоковую вазовскую ковыряй, либо ESку с ДАД. В es-ке для базовых таблиц (уоз от нагрузки, смесь от нагрузки) нет фактора нагрузки по цикловому наполнению. Либо по дросселю либо по АД. Первое недопустимо на турбодмрв конфиге.

ps. та прошивка из "похожего" конфига квантована по дросселю, да и никто больше 449 мг/цикл там не видел ничего, так что можешь выкинуть ее, т.к. в ней ничего повторно-нужно нет от слова совсем

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 10:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, вот, пришел ГУРУ. Слушай и внимай. Повезло нм, блин, что у нас есть Иван!

А еще - оставь надежду разобраться без машины - НИГДЕ и НИЧЕГО не написано. Учебников нет. ТОлько когда месяцок прошивку поковыряешь и покатаешь - придет первичное понимание, как и что внутри работает.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в 7.2 на 90% всё как в я5.1
в первую очередь смотреть квантование ЦН и оборотов, иначе линии во всех трехмерных таблицах не сойдутся со сравниваемой прошивкой (ну например в одно прошивке линии 600,800,1000....2500....6000, в другой 500,700,1200, 2000, ...5000, 6500, 7000), тоже самое касается циклового наполнения (на турбостоке должны быть доступны не менее 650 мг/цикл).

Ок, это проверю.
carmack писал(а):
второе - вырубить лямбда-регулирование, а то оно может в бусте работать особенно после переквантования.

А вот тут можно подробнее? Если я его выключу, у меня же обратной связи не станет по составу смеси? На детонацию это тоже влияет?
carmack писал(а):
третье учесть дельту давления рампа-ресивер.

Тоже понятно, проверю.
carmack писал(а):
в четвертых включить постоянную подачу топлива (иначе ПХХ создаст кучу вопросов)

А можешь ткнуть где это? Сам пороюсь, но боюсь с ходу не найти.
carmack писал(а):
кстати у тебя случаем не январь 7.2+ ? какаято мутная эта i220 сходу не нашел

Не, честный 7.2, шьется загрузчиком 7.2, прошивки по 64к! прошивка эта с auto-bk.ru, вроде хорошая по отзывам.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Alex59, вот, пришел ГУРУ. Слушай и внимай. Повезло нм, блин, что у нас есть Иван!

Это точно! Слушаю очень внимательно, без шуток!
Glu писал(а):
А еще - оставь надежду разобраться без машины - НИГДЕ и НИЧЕГО не написано. Учебников нет. ТОлько когда месяцок прошивку поковыряешь и покатаешь - придет первичное понимание, как и что внутри работает.

Я без машины разбираться и не хочу, собираюсь новогодние праздники посвятить откатке j7es :smile_bigsmile: . Пока хочу в азах хотя бы разобраться, а то раньше я в CTP залезал максимум обороты ХХ поднять, да температуру включения вентиляторов поправить.
Но я очень быстро обучаюсь, так что надеюсь скоро освоить основные моменты управления двигателем :smile_bigsmile: .

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: