Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я хотел заснять видео, но не успел :smile_nod:

Мне кажется у меня мар сенсер врет. Даже с выключенным газом его показания меняются.

Решил проблему самопроизвольного выключения газового. Всего-лишь в настройках поменял редуктор НР на STD. Как было изначально НР, так и ездил. Кто и зачем поменял не известно. Сейчас мотор хоть до 6 крути, ничего не выключается.

Есть другая проблемма - хлопки во впуск на газу и троение которое заметно только в режиме буста при резком ускорении. Троение проявляется и на газу и на бензине, хлопки только на газу. Есть подозрение что это свеча какая-то. Что из-за нее троит еще поверю, а вот что хлопает не верю

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Кажется до меня дошло. Надо клапана перепроверить : если в них причина, то это всё объясняет

Добавлено на следующий день...

Дело оказалось не в клапанах. Компрессия примерно идеально 12.5 во всех горшках. Одна свеча прошивала под давлением (благо есть где проверить) . Одну свечу и поменял. Троить перестала. На бензине поехала, но как-то грустно. На газу толком не работает. Хлопает во впуск, упирается, не едет.

Тут пришла мысль что дело всё таки в зажигании. На последней прошивке углы капитально сдвинуты, чтоб на бензине ехала без звона. Залил другую прошивку, где углы примерно нормальные и машина полетела на газу. Никаких выключений и тупиков. Есть какая-то неровность разгона. Думаю карту поковырять и вообще хорошо будет. На бензине на ней сильно звенит

Решено делать двухрежимку. Этот январь так просто не хочет принимать две прошивки. Электрик сказал что только после нового года будет переделывать. Поэтому пока опять залил последнюю прошивку. От греха подальше. Покатаю праздники на бензине. Единственное поднял давление турбины до 0.6. Машина побежала веселее и приятнее

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вариатор отгдвинет уоз гбо при переключении.
Я писал что в настройках выставляется флаг переключения на бенз при условиях.
также можно эл клапан с жиклёром внедрить - при переключении на бенз убавит наддув до- сколько нужно,подключается к синему проводу клапана гто.
Настройка сводится на минимум.(вдруг газ кончится как без бензопрошивки на баре ехать , а он клац и 0.5 с откатанной картой.
Удачи.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет, всё понятно и всё нравится, кроме электроклапана. Точнее понятен принцип работы, но как выставить нужное значение? Или надо два клапана, один напрямую на газу, другой открывается на бензе и там через регулятор буста. Но тогда получится в три раза дороже чем электроклапан с жиклером. Оставил два варианта переключения на бенз. Когда газ кончится и когда обороты меньше 500.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Клапан ставится как буст контроллер,цена 150рэ.!!!
можно и за сто взять!
сам актуатор турбины настраивается на 0.5.
а с клапана (как тройник)регулируется жиклёром.! :smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, спасибо. Обязательно попробую то что ты предложил. Клапан от адсорбера даже оставался где-то с классики если не выкинул. Я просто понять не мог что второй выход может скидывать воздух в атмосферу.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 21:53  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 35

  •  30 ноя 2014, 20:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
а почему бы реализовать как как буст по передачам делают, зашить две прошивки и переключение прошивок и точно так же поставить клапан адсорбера к примеру на управление бустом

_________________
SergeyZh: Юзер заблокирован


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В моем понимании буст по передачам нужен тем у кого колеса буксуют постоянно из-за большой турбины. На полном же приводе такой проблеммы нет. И тем более дуть по полной в планах не было.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 00:30  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 35

  •  30 ноя 2014, 20:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
не, ты меня не понял, по принципу. тоесть таким же образом реализовать уменьшение буста при переключении режим бен/газ
я просто не очень могу объяснить так как с настройкой мозгов не сталкивался )

_________________
SergeyZh: Юзер заблокирован


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
tdm engineering, буст по передачам доступен только в спорт-по января или при использовании дорогого электронного бустконтроллера типа арехи. У Василия - на базе стандартного софта.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: