Доброго времени суток, пока компрессор продаётся лезут мысли нехорошие всякие, накидаю немного теоретических догадок, обрывки чужих мыслей из сети, хотелось бы комментариев от людей имеющих практический опыт в постройке турбомоторов:
1) EGT на неразжатом стоке даже при небольшом давлении будет на пределе, на 0.5бар с кулером в стоковую СЖ придётся заливать детон и заваливать УОЗ. Если задувать столько же на пропане то "держать угла" должен лучше, тем меньше будет догорать в турбе и выхлопе. Предполагаю что условия работы турбины на газу лучше чем на бензе, температура выхлопа на бусте должна быть ниже?
2)Вариант немного сэкономить, но как бы такое корилово не привело к попадалову) Можно ли использовать ТКР6, дизельная турбина от бычка, главный плюс которой это цена, хотя может китайский гаррет в итоге дешевле выйдет? ТКР6 есть вариант со встроенным вестгейтом, флянец крепления к коллектору очень похож на гарретовский, визуально на фотках, но ни гаррет ни ТКР в руках не держал, не сравнивал. По характеристикам из сети ТКР может качать воздуха 0.15кг/с, а это 540кг/ч, мне и столько не надо, можно остановиться на 400кг/ч. Вот подобие турбокарты от ТКР:
Запрос в яндексе выдаёт кучу влуда не по теме, и предложения купить, а готовых поэктов нет, только на форумах кто то от кого то слышал как едет ваз с ТКР, ни цифр ни фото ненашел, если плохо искал киньте ссылкой.
3)На счёт ТКР просто мысли вслух, а вот в случае с гарретом есть же проблемма откручивания турбоколлектора от коллектора ДВС, что если их приварить намертво, аргоном наверное или ещё как то, есть же технологии сварки чугуна, и проблемма уйдёт навсегда, или возникнут другие проблеммы? Делал так кто нибудь, как результат, держится?
3)Хочу задуть 0.5-0.6, ну может 0.7 максимум, и при этом потратить как можно меньше, экономия на всём.
4)Какой вариант правильнее, а случае с гарретом, сильно б/у оригинал под восстаноаление, новый китай, или ремонт б/у китая, что думаете, как вообще обстоят дела с ресурсом китайских турбин при умеренном наддуве?
5)Газовый редуктор тоже под замену, у него предел около 120л/с, надо помощнее, трубка от баллона к редуктору 6мм под вопросом, может тоже менять придётся.
Вопросов много, материала для изучения тоже, ещё бы времени побольше, и финансов.