Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam, болгарку в руки и вперед. Час, ну два и турбопоршни готовы и даже новые покупать не надо будет и в итоге всё уже притертое останется. Кубиков 17-18 получится. Поддон всё равно снимать чтоб слив сделать. Выпуск менять. Остается 11 болтов и гбц снята будет.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 13:11  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ _ а у тебя сколько задуть получилось в непиленый сток, на газу без детона?
Если не ошибаюсь то первый мотор ушатал детоном от бензина а не от газа. Вот и думал пойти твоим путём, только перестраховавшись от переключения на бенз при бусте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
1 бар дул и ехало всё на сток прошивке под атмо мотор. Если отключишь бензофорсы на совсем то можно попробовать.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 15:52  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ _ 1бар на сток прошивке звучит заманчиво, а что такое сток прошивка, если не ошибаюсь в стоке вообще бош7.0 должен быть, разве нет?
Не смотрел на каких оборотах какой УОЗ был на 1баре, приблизительно?
У тебя есть фотки твоего турбоколлектора и выпускного пайпа, как турбу прикрепил.

carmack _ Вань, а ты как считаешь дуть в стоковую степень сжатия на пропане, с кулером, есть смысл. И при установке кулера возможно адекватно настроить на ДМРВ, или обязательно переходить на дад+дтв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я с кулером и дмрв езжу. При агрессивном вождении расход газа 22/100 при одном баре. Лично мне нравится такой расход. Загорается чек - низкий уровень сигнала дмрв. Думаю его чуть не хватает, но мне больше и не надо пока.

Переходник сделан так чтоб турбина была смещена вперед и приварен к коллектору навсегда. Проблемма с откручиванием отпала. Выпуск состоит из инжекторного выпуска состыкованного с водопроводным поворотом на 60 вроде. Нарощенный трубой выпускной на 51 с плавным переходом на 60. Турбину вперед сдвигал чтоб с даунпайпом проще было и чтоб охлаждение легче было подцеплять.

Мозги у меня январь 5.1.3 были изначально с классики и гбц с нее же, а это плюс два кубика к камере сгорания.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 03:08  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, пока компрессор продаётся лезут мысли нехорошие всякие, накидаю немного теоретических догадок, обрывки чужих мыслей из сети, хотелось бы комментариев от людей имеющих практический опыт в постройке турбомоторов:
1) EGT на неразжатом стоке даже при небольшом давлении будет на пределе, на 0.5бар с кулером в стоковую СЖ придётся заливать детон и заваливать УОЗ. Если задувать столько же на пропане то "держать угла" должен лучше, тем меньше будет догорать в турбе и выхлопе. Предполагаю что условия работы турбины на газу лучше чем на бензе, температура выхлопа на бусте должна быть ниже?
2)Вариант немного сэкономить, но как бы такое корилово не привело к попадалову) Можно ли использовать ТКР6, дизельная турбина от бычка, главный плюс которой это цена, хотя может китайский гаррет в итоге дешевле выйдет? ТКР6 есть вариант со встроенным вестгейтом, флянец крепления к коллектору очень похож на гарретовский, визуально на фотках, но ни гаррет ни ТКР в руках не держал, не сравнивал. По характеристикам из сети ТКР может качать воздуха 0.15кг/с, а это 540кг/ч, мне и столько не надо, можно остановиться на 400кг/ч. Вот подобие турбокарты от ТКР:
Изображение
Запрос в яндексе выдаёт кучу влуда не по теме, и предложения купить, а готовых поэктов нет, только на форумах кто то от кого то слышал как едет ваз с ТКР, ни цифр ни фото ненашел, если плохо искал киньте ссылкой.
3)На счёт ТКР просто мысли вслух, а вот в случае с гарретом есть же проблемма откручивания турбоколлектора от коллектора ДВС, что если их приварить намертво, аргоном наверное или ещё как то, есть же технологии сварки чугуна, и проблемма уйдёт навсегда, или возникнут другие проблеммы? Делал так кто нибудь, как результат, держится?
3)Хочу задуть 0.5-0.6, ну может 0.7 максимум, и при этом потратить как можно меньше, экономия на всём.
4)Какой вариант правильнее, а случае с гарретом, сильно б/у оригинал под восстаноаление, новый китай, или ремонт б/у китая, что думаете, как вообще обстоят дела с ресурсом китайских турбин при умеренном наддуве?
5)Газовый редуктор тоже под замену, у него предел около 120л/с, надо помощнее, трубка от баллона к редуктору 6мм под вопросом, может тоже менять придётся.
Вопросов много, материала для изучения тоже, ещё бы времени побольше, и финансов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 06:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Трубки на 6 хватит. На ютубе есть классика карбюраторная с такой турбиной, вроде неплохо едет, даже в драге участвовал, только ресурс под вопросом.

Переходник прикручен и приварен метал к чугуну простым полуавтоматом и проблем пока нет. Единственное думаю тебе сначала съемный сделать, чтоб в случае замены фланцев под другую турбу меньше разбирать пришлось.

Лично у меня при 0.5 мотор после 4-х уже не подхватывает, а просто грустно раскручивается, а вот при 1 баре уже намного веселее ездить. Это я к том что если не крутить выше 4-х возможно и редуктор менять не надо. Мотор по динамике получится что-то типа акцента или шитой нексии. Но только до 120, дальше хуже на много. Лично я хочу на ниве с турбой поменьше прокатиться и сравнить. Мотор больше 5 не кручу, соответсвенно весь потенциал турбины не использую.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, Я нисколько не гуру, только учусь :smile_bigsmile: , но на вопросы попробую ответить:
1) На газе можно угол задрать градусов на 10 по сравнению с бензиновой прошивкой без намека на детонацию. Температура горения у LPG вроде как ниже, так что и проблем с EGT меньше должно быть.
Требования к обогащенности смеси тоже ниже. Я сейчас только откатал бензопрошивку, решил снять лог на ней же, но переключившись на газ, так смесь в предельных атморежимах (0 в коллекторе) бывает 16 : , опять же без намека на детонацию! В бусте (0,4) 12,5.
Смеси я, конечно, еще поправлю (стехиометрия для LPG вроде 15,4), и ПЦН заново откатаю.
Вот я и думаю, получается можно ездить с наддувом 0,4-0,5 на газе вообще не опасаясь за
ресурс двигателя и турбины.
2) Тут не подскажу, но мне кажется с турбиной от грузовика получатся другие обороты выхода на буст (как бы они вообще не вылезли за пределы нормальных режимов).
3) Гайки переходника к коллектору надо зажимать пластинами, тогда вроде не должны откручиваться.
4) Carmack катался на китайском картридже вполне успешно, насколько я знаю. Но я бы б/ушку поискал на разборках - дешевле должно выйти.
5) У меня редуктор lovato hp (250л/с), к нему трубка 6 мм, так что думаю хватит :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, Я свою донастрою на газе - прокачу :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 09:19  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Ту классику на ютубе видел, потому и заинтересовался, они дули сперва 0.5 потом подняли до 1бара, потом было видео с названием "двигло лягло" с поплавленными поршнями. В описании была цифра 3000об, только не помню это выход на полный буст или переход через ноль. В любом случае на нивском 1.7 раскрутится чуть раньше. Если будет 0.6бар с 3500 то уже нормально, и крутить до 5000. А до 3000 будет чуть придушенный атмо-сток, может так оно и правильнее. В смысле что гаррет дует во всю уже с 2000, а даже в атмо варианте долго ехать в затяжную горку на 2000 при тапке в пол как то неправильно, а если такие обороты на полном бусте то это не просто езда "в натяг" а ещё хуже. Так что и не нужен буст ниже 3000. А обгон начинать надо всё таки на пониженной передаче и повышенных оборотах, так привычнее. ИМХО
На тему EGT, если на газу он ниже это хорошо, но будет ли долго жить дизельная турбина, которая ещё и без водяного охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: