Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 23:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy, лучше в переписке. Там же обсудим по скидкам и донастройке. Просто завтра целый день буду оффлайн, ну и так удобнее и подробнее.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 20:01  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  53
  • 54

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Я не смог добиться чтоб газ видел выше таблицы. Подключи шнур и скажи что видит газовое. Думаю что тут какие-то неувязки есть. Может неправильная установка привела к правильной работе газового. Как вариант сделать принудительное выключение питания на бензофорсунки и поставить прошивку под волговские форсунки с родными форсами. На бензе только запуск и передвижение на малых. Зато на газу всё заработает, хотя врятли дело в форсунках.

Василий, в карте газового стоят коэффициенты умножения времени впрыска бензофорс в целых и тысячных долях, увеличивай коэффициенты получишь больше газа, на другом оборудовании смотришь графики бензина и газа, они должны быть максимально совпадать друг с другом, а для коррекции правишь кривую коэффициентов.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сама карта газового до 18 мс. Если вылетаешь за эти пределы газ отрубает. Проверял уже - итог перегородки в поддоне. После сделал принудительное выключение бензиновых форсунок чтоб в экспериментах не развалить мотор. У меня графики максимально разные из-за того что на бензе так ездить нельзя.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 20:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  53
  • 54

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Чет я ничего не понял, газ отрубает, и что включаются бензофорсы и, что детонация, или два топлива фигачат? Вы случайно не сами оборудование ставили? У меня туда сюда переключай и ничего, если долго крутить 5000 оборотов на бензин переключается сама, и ничего.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за чего сама переключается у тебя? Тут уже писали что беднит значит газа не хватает или редуктора газового или форсунок. Если 29 мс это время газовых форсунок и при их отрубании ничего не происходит, т.е. время бензиновых форсунок ниже 18 мс. Вот тогда похоже на правду что ничего не происходит. У меня раньше газ отрубало и включался бенз и была детонация. Детонация по разным причинам. Высокая степень, высокий наддув, нехватка бенза по форсункам. Сам ставил и сам газ настраивал.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 21:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  53
  • 54

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была детонация на стоковой прошивке, и поэтому сразу прошился из ФАКа, там УОЗ сильно поправлены. Какой стоит ЭСУД, где стоит ДМРВ, Да и у Вас турбина поди давит много, у меня компрессор максимум 0,5 может надавить. Советую начать с волгофорс, система самообучаемая снизит время впрыска в пределы рабочего диапазона блока ЭСУД, а дальше колдовать с газом. Кстати у газового редуктора должен быть солидный запас по мощности (у меня до 170 лошадей) и хороший подогрев (Я переделывал после штатной установки, взяли с блока цилиндров) иначе замерзал на оборотах выше средних.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 22:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy, система может компенсировать другие форсы только в режиме ЛР, а на бусте он запрещен, смеси другие. Так что, нужно править статику форсунок в прошивке.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 10:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
может немного не по теме но интересно, бош7,9,7 в режиме ЛР может адаптироваться под волговорсы если изначально статика от стоковых? там же различие не маленькое, у самообучения есть пределы корректировок?
Glu,
режим ЛР на бусте запрещён только на бензине, на газу при давке 0,5 газ прекрасно горит в стехиометрическом составе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 13:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
может немного не по теме но интересно, бош7,9,7 в режиме ЛР может адаптироваться под волговорсы если изначально статика от стоковых? там же различие не маленькое, у самообучения есть пределы корректировок?...


Насколько корректно я конечно никогда не проверял, но факт, что заводится и даже как-то работает.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 21:53  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  53
  • 54

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Привет, хочу подкинуть идею для обсуждения. Суть в том, что я хочу подхват компрессора сделать ближе к 2000 оборотов. Нужно заставить компрессор вращаться быстрее. Прочитав статью
https://www.drive2.ru/l/1429688/
решил не трогать шкив компрессора, а доработать шкив коленвала, пошел в магазин со штангелем, промерил шкив, и прикинул, что можно увеличить диаметр шкива на 15%, ожидаемый подхват начнется ближе к 2500 оборотов, ну и соответственно в 5000 оборотов наддув будет ближе к максимуму. Огласил токарю задачу, он сказал, сделаем, а приварить сможешь ведь там чугун, он сказал есть способ. И тогда прошивка от GLU для турбины пойдет и нам, владельцам компрессоров. Как ВАМ идея, только сильно не пинайте.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: