Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 12:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
nvn писал(а):
ну незнаю, я лично не глушу мотор пока вентиляторы не отключатся...
если делать правильно, то нужно те по турбоТАЙМЕРу глушить мотор, а по датчику температуры масла, а вентиляторы в этом случае наверняка уже будут включены штатными системами... так было покрайней мере у меня на тойоте калдине гт


не, если будет перегрев, то конечно вентиляторы включатся автоматом, просто возможна ситуация, когда при глушении двигателя температура была на грани но не превышала порог включения, а движок выключили, он продолжает оставаться горячим, и температура под капотом стремительно нарастает. А так получится что принудительно продует воздух под капотом и все

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ArtOFF,не возражаю, я пытался достигнуть несколько иной цели, принцип тоот же, но только автоматика при активации турботаймера принудительное включение вентиляторов.Моожно и с Т* датчик приспособить, но это уже усложнение (поэтому личное дело каждого)
LokoTen писал(а):
Вот у ......турбина стояла отверстием к лобовому стеклу. На 214 Ниве я тоже ноздрю ставил к лобовому, потому что было исследование одного парня на Клубе 4х4, что при движении именно оттуда хорошо забирается воздух, а если мордой к радиатору сделать ноздрю, то только пыль и грязь забирается. По поводу подключения штатных карлсонов к турботаймеру - лично я - ЗА.

ты понял смыл моей затеи!
да фиг знает как правильно, скорее всего это зависит от наклона лобового стекла.Думаю что вовремя движения воздух все-таки будет идти от радиатора к ноздре-если она смотрит на лобове стекло, если отверстие ноздри в сторону радиатора-то скорее всего будет дуть и в радиатор и в ноздрю, а значит горячий воздух будет выходить в районе крыльев и защиты
я тоже думал о размещении в крыле-так можно сделать даже гламурнее :smile_nod: Всё завсит от финансовго положения и личных предпочтений.К тому же сквозоное отверстие нужно только одно.Второе-для симметричности-фальшивая накладка.Но ИМХО даже в штатном режиме ощущается как выдувает горячий воздух из под крыла, в месте где выходят рулевые наконечники.Однако во время стоянки горячему воздуху нужно подниматься ВВЕРХ, а не в бок (оплавляется тросик газа-он сверху, и бачок омывателя-наверно тоже в районе крышки т.е его верхняя часть)..Но тем не менее нужен практический опыт, возможно что достаточно будет даже охлаждения вентиляторами, тогда отпадет необходимость что-то дырявить.
да и Диса вроде как коллектор начал термоизолировать........30* перепад..
На форуме уже есть обладатели турбошнив, думаю они наверняка опробуют предложенную идею, их опыт подскажет нужна ли необходимость дырявить кузов, или же проблема будет считаться устраненной.
Мужики, турбовладельцы, если вам понравится идея и вы её опробуете, отпишитесь пожалуйста!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 16:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 61

  •  07 июн 2008, 21:15

  •  Москва, Головино

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Мне кажется, что если сделать ноздрю в сторону лобового стекла, то турбина будет "охлаждаться" воздухом, прошедшим через радиатор, с вытекающими последствиями :smile_doh: . Дырявить капот у меня рука бы не поднялась, да и забор мусора пугает (если поставить сетку, то сетка будет тормозить процесс охлаждения, а грязная - тем более. ТУПИК : . Второе: в жаркое время года воздух из вышеупомянутой ноздри, хоть и частично, будет попадать в воздухозаборник вентиляции кузова............Запаришься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 08:03  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
МЕН199, Забор мусора - ерунда. Знаешь, сколько его подсасывается со стороны защиты? На всех турбовых авто есть ноздря, и никакого особого запыливания не наблюдается...

Кстати, сегодня в сортире с утра :smile_bigsmile: нашел журнал "Полный привод 4х4" за март 2008г. Там есть статейка небольшая как раз про диасовскую турбошниву. И озвучена рекомендованная цена турбокита. Теперь внимание: 6500р!
Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 08:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
МЕН199, Забор мусора - ерунда. Знаешь, сколько его подсасывается со стороны защиты? На всех турбовых авто есть ноздря, и никакого особого запыливания не наблюдается...

Кстати, сегодня в сортире с утра :smile_bigsmile: нашел журнал "Полный привод 4х4" за март 2008г. Там есть статейка небольшая как раз про диасовскую турбошниву. И озвучена рекомендованная цена турбокита. Теперь внимание: 6500р!
Что скажете?


Скажу что опечатка. Так как в журнале АиС за прошлый год была цена в 65 тыров (с установкой)

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Что-то не хотят турбошнивверы с нами опытом делится, вообще в эту ветку заходить перестали

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 08:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Omni La Coste писал(а):
3Dfx_TriDDDek, Что-то не хотят турбошнивверы с нами опытом делится, вообще в эту ветку заходить перестали


Видно до сих пор пытаются понять, что они с машиной сделали ))))
Немного не в тему - был в Автобане в вск, там стоит Шнива-GLX, сам удивился сначала, потом на цену посмотрел, и понял почему она стоит. Что-то около 630 тыров. Да за такую цену уже и X-Trail нестарый можно взять. Кстати, а коробку от FAM-овской машины можно к нам воткнуть? А то движок вроде как усиливаем, а коробку чтобы потише?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, низя! Вернее с дури и поплавок сломать можно, но без дури низя! Так что перед установкой фамовской коробки закупайся дурью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, Ей Богу низзя

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Видел я на слете енту турбошниву : . В гамне сидела точно также : :
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: