Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 05:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
ansokol, тебе ещё и обратку с отдельным РТД делать надо будет...

вопрос к вам, уважаемый! зачем на нивах предыдущего поколения вообще нужна обратка? кроме того что она нагревает бенз в баке как по мне так пользы от нее больше вообще нет(была у меня 214-я). ну или я чего-то не знаю о двигателях принципиального....по мне так куда проще просто давить бенз в магистраль... надеюсь вопрос понятен и ответ на него оч интересует

мне нравится новая система тем что в ней нет больше ничего лишнего, шлангов, трубопроводов и прочего. регулятор давления теперь так же в баке.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Я 7.2 это Российский аналог Бош 7.9.7. На Приорах идет новая модификация -Я 7.2+. Перекроссировка не нужна. Повторяю, на Я 7.2. есть анти джек, так что трансмиссии ничего не будет, как и на Боше. Настраивать в онлайне 7.9.7 не получицца, а 7.2 - пожалуйста. Представь, сколько десяток или сотен корректировок тебе нужно будет, чтобы отстроить машину на 7.9.7!? Подправил-залил, подправил-залил - и так до опупения.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol,
Все правильно. Обратка, прошедшее через двигатель и нагретое топливо возвращает в бак, при нагреве паров бензина больше, а значит больше испарений. Отсюда страдает экология и хрен получишь сертификат Евро 3, который у тебя на машине. Но есть свой минус. Когда нелбходимо будет увеличивать давление в топливной рампе, тебе придется или вернуть рампу с обраткой или ставить тюненый РДТ в районе бака, а вакуумный шланг управления тянуть через салон к двигателю.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol,
Cott писал(а):
Когда необходимо будет увеличивать давление в топливной рампе, тебе придется или вернуть рампу с обраткой, или ставить тюненый РДТ в районе бака, а вакуумный шланг управления тянуть через салон к двигателю.
+1

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 15:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  13 июн 2009, 10:25

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.
Cott писал(а):
ansokol,
Все правильно. Обратка, прошедшее через двигатель и нагретое топливо возвращает в бак, при нагреве паров бензина больше, а значит больше испарений. Отсюда страдает экология и хрен получишь сертификат Евро 3, который у тебя на машине. Но есть свой минус. Когда нелбходимо будет увеличивать давление в топливной рампе, тебе придется или вернуть рампу с обраткой или ставить тюненый РДТ в районе бака, а вакуумный шланг управления тянуть через салон к двигателю.

Если под "обраткой" имеется ввиду обратный клапан топливной магистрали, то должен заметить следующее:
1) Обратный клапан служит для сброса излишков давления топлива в топливной магистрали, подходящей к форсункам;
2) Обратный клапан не может греть топливо;
3) При чём здесь вообще испарения, если бензонасос качает жидкое топливо?
4) Под стандарты токсичности двигатели подводят при помощи оптимизации процессов сгорания в двигателе + дожиг в катализаторе;

С уважением ко всем участникам обсуждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
hasaken,
Под обраткой, мы имеем ввиду обратную топливную магистраль от топливной рейки до бензобака.
1. В топливной магистрали нет обратного клапана, как такового. Нагнетанием и сбросом давления заведует регулятор давления топлива, в котором есть клапан.
2. Давление регулируется только в топливной рампе(рейке), на которой и стоит РДТ.
3. Поскольку топливная рейка закреплена на впускном коллекторе рядом с двигателем, она нагревается примерно до 40-50 градусов, соответственно и топливо, находящееся в ней нагревается.
4.Бензонасос то, качает жидкое топливо, но процессы испарения происходят в бензобаке и чем выше температура топлива, тем сильнее процесс испарения. Пары испарения топлива в бензобаке идут куда? - в адсорбер и атмосферу, а дожиг в катализаторе не имеет эффективности 100%, хоть как оптимизируй процессы сгорания в двигателе.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2597
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Может,лучше опять про компрессор? : : :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@,
Это напрямую связано с установкой компрессора. Без этого ты из компрессора и половины мощности не выкачаешь.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2597
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_doh: :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott писал(а):
3Dfx_TriDDDek,
Я 7.2 это Российский аналог Бош 7.9.7. На Приорах идет новая модификация -Я 7.2+. Перекроссировка не нужна. Повторяю, на Я 7.2. есть анти джек, так что трансмиссии ничего не будет, как и на Боше. Настраивать в онлайне 7.9.7 не получицца, а 7.2 - пожалуйста. Представь, сколько десяток или сотен корректировок тебе нужно будет, чтобы отстроить машину на 7.9.7!? Подправил-залил, подправил-залил - и так до опупения.

Спасибо!Теперь я понял преимущество ЯНВАРЯ, до этого тупил, наверно невнимательно читал, ключевое слово ON-LINE !!!
каждый раз править прошивку на БОше -это унреал :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: