Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
но если честно я не рискнул такой длинный брать. взял 550Х600Х80 а для 0.5 бар достаточно такого размера (440х225х65) http://clubturbo.ru/market/turbo/interkuler_na_vaz/ Ставить проще

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
А кто как крепит турбину к рессиверу?
:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
через пайп и силикон. в начале темы есть фотки, по моему всё хорошо видно.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
паип от турбины и к рессиверу лучше делать по длиннее или с изгибом и не ставить трубу к трубе в силиконе. так как относительно кузова двигатель болтается, это видно когда резко газуешь или когда троит. и чтобы трубы не ломало,гнуло,отрывало и не стучало не крепи их жёстко

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я про крепление к рессиверу от вибраций как тут !http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/164/09e/88cd7500e899db1a-large.jpg
Железная трубка от турбы к рессиверу!
:smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я про крепление к рессиверу от вибраций как тут !
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Железная трубка от турбы к рессиверу!
:smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 18:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
но если честно я не рискнул такой длинный брать. взял 550Х600Х80 а для 0.5 бар достаточно такого размера (440х225х65) http://clubturbo.ru/market/turbo/interkuler_na_vaz/ Ставить проще

вполне вероятно что до 0.5 любой кулер будет зло...надо считать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
моё мнение что даже при 0.5 бара кулер необходим. воздух всё равно горячий, даже если и брать его не из подкапотного пространства.А эфект с кулером при 0.3 бара лучше, чем без кулера и при 0.5 бара,а ещё лучше турба или компрессор на 0.7 бара с кулером. как раз во впускном 0,5 бара будет. и двигло разжимать не надо

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
и двигло разжимать не надо

Первое время не надо, да :smile_nod: когда горячка турбы крошится от перегрева будет, придется расжимать...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 08:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
моё мнение что даже при 0.5 бара кулер необходим. воздух всё равно горячий, даже если и брать его не из подкапотного пространства.А эфект с кулером при 0.3 бара лучше, чем без кулера и при 0.5 бара,а ещё лучше турба или компрессор на 0.7 бара с кулером. как раз во впускном 0,5 бара будет. и двигло разжимать не надо

немного ликбеза для тех кто для своего мнения пока не дорос:

Кулер охлаждает воздух тем самым поднимая его плотность, а значит и кол-во...каждые 20 гр дают примерно 5% плотности (читай мощности).
Кулер увеличивает отклик мотора (лаг).
Кулер создаёт дополнительное сопротивление потоку воздуха.

Допустим имеем кулер с эффективностью 60% (величина зависит от конструкции, места установки, скорости набегающего потока...т.е. при 100гр на входе имеем 40гр на выходе) и сопротивлением 0.1 Атм. Да,и ошибочно полагать ,что увеличив прощадь кулера на 10% получим такой же прирост эффективности....максимум 3-4%!

Допустим избыток после компрессора 0.5 атм, и воздух нагревается дополнительно на 40гр. На впуске воздух 300К.
Прибавка от нашего кулера:
(300+40)/(300+ (40-40*0.6)=7.5%
Потери от кулера:
(1.5-0.1)/1.5 =6.7 %
т.е . меньше процента, зато бабла вбухали : и получили запаздывания на отклик ...посчитать просто...делим доп. объём кулера и труб, на расход воздуха мотором на нужных оборотах. Допусти объём 10л, объем мотора 2л, обороты 1000об/мин:
10*60/2*500 =0.6 сек, при 2000об/мин соотв 0.3сек

Всё тоже самое только избыток после компрессора 1.5 атм. и соотв. нагрев на 120 гр.На впуске воздух 300К.
Прибавка:
(300+120)/(300+(120-120*0.6)=20%
Потери:
(2.5-0.1)/2.5=4%
Вывод очень простой, до определённого давления кулер просто не нужен. Тем больше пользы от кулера чем больше давление. + когда стоите в пробке или медленно катитесь -кулер вообще не работает + дмрв вполне вероятно хрень всякую будет выдавать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: