Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Только для режима ON-LINE, нужен инженерный блок Я.7.2

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
3Dfx_TriDDDek,
Только для режима ON-LINE, нужен инженерный блок Я.7.2


пришла и мне пора менять компрессор на 1,5 бар!!!
короче , буду ставить ковку поршня и соответственно снижать степень сжатия...попрошу спецов чтобы расчитали!!!
а почему так решил? скажу - погнало масло через вентиляцию , видно кольца сели, хотя всего 120 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
а у тебя нет расчетных данных по поршевой(на сколько занижать поршень при 1,5 бар) на штатном колене и размере поршней и какая степень сжатия должна быть при таком давлении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, А маслоуловитель стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
kaznachei1968, А маслоуловитель стоит?

вентиляция штатная....только обрезал трубку и поставил маленький нулевик....поперло только сегодня, сейчас с Рязани пер , а когда приехал - офигел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, Я бы начал с маслоуловителя, да и потом он лишним не будет, если причина в поршневой. Но что-то мне подсказывает, что это не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
kaznachei1968, Я бы начал с маслоуловителя, да и потом он лишним не будет, если причина в поршневой. Но что-то мне подсказывает, что это не так.

а что ты думаешь? почему масло поперло? и что ты подразумеваешь под маслоуловителем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, Есть фирменные, но дорого, а я жадный. В общем это стакан металлический, который врезается в патрубок отвода картерных газов. Сделал из половинки камазовского топливного фильтра. Причина установки была такая же, как у тебя после установки турбины. Думаю, что это связано с большим разряжением(давлением) в системе подачи воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
kaznachei1968, Есть фирменные, но дорого, а я жадный. В общем это стакан металлический, который врезается в патрубок отвода картерных газов. Сделал из половинки камазовского топливного фильтра. Причина установки была такая же, как у тебя после установки турбины. Думаю, что это связано с большим разряжением(давлением) в системе подачи воздуха.

и что все прошло, масло перестало гнать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2009, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, Там масляные пары конденсируются в маслоуловителе. А масло и не гнало, пары быстрее засасываются в воздуховод и уже там конденсируются. Как-то криво объяснил, но думаю понятно. Поставил по наводке Cottа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: