Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  248
  • 47

  •  20 май 2007, 19:04

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
Кузькин Штурман писал(а):
AG писал(а):
Видел я на слете енту турбошниву : . В гамне сидела точно также : :

На слете удалось на ней погонять. Ощущение что не хватает крутящего момента на низах а следствие - в говнах это минус, а для города и трассы я бы взял. Переделка столит в районе 65 тыс руб.(детальки + установка).

P.S. Тестовывый заезд показал что FAM она обгоняет. :


Ну я в гОвнах редко бываю, а вот на улицах и трассах жуть как не хватает тяги, особенно при включенном кондере


Тогда есть над чем подумать. С учётом того что стоит турбина Garrett и давление наддува не высокое, то снижения моторесурса быть не должно. :

_________________
Да, я такой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 10:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кузькин Штурман писал(а):
LokoTen писал(а):
Кузькин Штурман писал(а):
[quote="AG"]Видел я на слете енту турбошниву : . В гамне сидела точно также : :

На слете удалось на ней погонять. Ощущение что не хватает крутящего момента на низах а следствие - в говнах это минус, а для города и трассы я бы взял. Переделка столит в районе 65 тыс руб.(детальки + установка).

P.S. Тестовывый заезд показал что FAM она обгоняет. :


Ну я в гОвнах редко бываю, а вот на улицах и трассах жуть как не хватает тяги, особенно при включенном кондере


Тогда есть над чем подумать. С учётом того что стоит турбина Garrett и давление наддува не высокое, то снижения моторесурса быть не должно. :[/quote]

да я уже и не думаю, я жду осени, чтоб турбину поставить ))))

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кузькин Штурман писал(а):
Тестовывый заезд показал что FAM она обгоняет. :

А с двухлитровой не гоняли? На двух литрах и низовом валу момента хватает. Да и по динамике лучше "зубил". А стоит двухлитровый двигатель 30-35 тыс. рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 11:26  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime,
А кушает 2л сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  248
  • 47

  •  20 май 2007, 19:04

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Кузькин Штурман писал(а):
Тестовывый заезд показал что FAM она обгоняет. :

А с двухлитровой не гоняли? На двух литрах и низовом валу момента хватает. Да и по динамике лучше "зубил". А стоит двухлитровый двигатель 30-35 тыс. рублей.


К сожалению двухлитровой не нашлось. А так бы точно сравнили. :

_________________
Да, я такой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 11:42  


Кузькин Штурман писал(а):
AG писал(а):
Видел я на слете енту турбошниву : . В гамне сидела точно также : :
Изображение

На слете удалось на ней погонять. Ощущение что не хватает крутящего момента на низах а следствие - в говнах это минус, а для города и трассы я бы взял. Переделка стоит в районе 65 тыс руб.(детальки + установка).

P.S. Тестовывый заезд показал что FAM она обгоняет. :


Тож погонял, на ней впечатление приятное : но для покатушек серьёзных. : баюсь будут сложности серьёзные ежли что случиться : ремонт, настройка....


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 11:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
Тож погонял, на ней впечатление приятное : но для покатушек серьёзных. : баюсь будут сложности серьёзные ежли что случиться : ремонт, настройка....


А поподробнее - как динамика? По сравнению с теми же зубилами и десятками, как шум двигателя? При разгоне - так же шумит или поменьше таки? При разгоне до скольких оборотах критил?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
Optimus Prime,
А кушает 2л сколько?

Да уж не больше турбовой. Ты же с низов на ней ехать будешь. А турбину крутить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 11:54  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тимофей2008 писал(а):
Optimus Prime,
А кушает 2л сколько?

Да уж не больше турбовой. Ты же с низов на ней ехать будешь. А турбину крутить надо.


В том то и дело, что турбина повышает кпд двигателя - более полное сгорание. Так что при спокойном ровном стиле езды (обороты 2000-3500об/мин) расход будет меньше, чем на не турбовом! Вопрос в том, что когда мотор едет, тяжело спокойно ехать :smile_bigsmile:
А 2л еще как собрать. Надо перепрошивку делать подбором под каждый конкретный мотор. Запчасти тюнинговые, сломается задолбаешься искать.
Хотя тяга с 1-1,5 тыщ. оборотов несомненно у 2л лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
кажется я поторопился с тем, что коробку Asin можно поставить на обычную Ниву. Ответ АвтоВАЗа на вопрос, смогут ли официальные дилеры сделать необходимые изменения:

К сожалению, нет, поскольку у Нивы FAM1 специальный кузов, разработанный специально, а отдельных деталей нет.

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: