Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, тут только один человек игрался с ресивером. Но не турбо

по теме - а что других проблем нет?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
с кульком всё нормально!только на кой чёрт тюненные рессиверы преднозначены?мне предлогают (за мои кровные)установить для улучшайдинга

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Olegjan007, тут только один человек игрался с ресивером. Но не турбо

по теме - а что других проблем нет?
поблемы:снег растает,пересяду на ямаху и буду выхлопом заниматься на 63 трубе нерж.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
с кульком всё нормально!только на кой чёрт тюненные рессиверы преднозначены?мне предлогают (за мои кровные)установить для улучшайдинга


ну вот пускай с манибеком дают, или на тест.

чтобы жарить на пределе камеры сгорания в диапазоне 2000-5000 - штатного ресивера вполне достаточно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Olegjan007 писал(а):
с кульком всё нормально!только на кой чёрт тюненные рессиверы преднозначены?мне предлогают (за мои кровные)установить для улучшайдинга


ну вот пускай с манибеком дают, или на тест.

чтобы жарить на пределе камеры сгорания в диапазоне 2000-5000 - штатного ресивера вполне достаточно
это теория или практика?

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, если хочешь идти дальше - тебе нужен верховой ресивер и большая турбо. На ГТ17 крутить дальше 5500 смысла нет - она душит выхлоп, т.е. штатный рес как тут и был. Если хочешь приход в диапазоне 4000-6000, 7000 - то нужен естественно другой ресивер и другая турба.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:22  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь если не совсем в по теме! Одно время являлся владельцем чудного автомобиля Daihatsu YRV, там стоит двигатель K3-VET, объемом 1.3 литра мощностью 140 л/с.В стандарте на мозгах Р30 турбина дует 0.9, начинает раздуваться очень рано около 1500об/мин. Вопрос собственно в чем, а нельзя ли использовать данную турбину на шеви ниве, с целью более раннего выхода на буст? Возможно турбина твинскрольная, попытаюсь уточнить. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю можно. Есть кстати еще IHI одна которая поменьше 17-й, тоже с 1500 дует

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel888 писал(а):
Извиняюсь если не совсем в по теме! Одно время являлся владельцем чудного автомобиля Daihatsu YRV, там стоит двигатель K3-VET, объемом 1.3 литра мощностью 140 л/с.В стандарте на мозгах Р30 турбина дует 0.9, начинает раздуваться очень рано около 1500об/мин. Вопрос собственно в чем, а нельзя ли использовать данную турбину на шеви ниве, с целью более раннего выхода на буст? Возможно турбина твинскрольная, попытаюсь уточнить. Спасибо.


подскажите марку свечей на этом моторе, плиз :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:46  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
С завода Denso

K3-VET свечи NGK pfr6g
K3-VET свечи NGK (Иридий) BKR6EIX
K3-VET свечи NGK (Иридий [MAX]) BKR6EIX-P
K3-VET свечи Denso svk20rz8
K3-VET свечи Bosch 0242240548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: