Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Шоб не штормило,там с завода стояла пневмоподвеска с изменяющимся клиренсом,но прежний её снял,она есть в разобраном виде,но я незнаю нужна ли она на наших калдоё,,,би,,,нах

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера раскидал поршневую - нормальных слов нет : . Мотор явно собирали или спьяну , или ПТУшники . Хотя прогресс есть : - Пошни стоят BDBC , на предыдущем был огород BDаC . При откручивании ГБЦ два или три болта стронулись очень слабо , может 1/2 усилия , даже без характерного щелчка . 11-ый (короткий) почти от руки . Дальше - без слов видно :

один из цилиндров

Изображение

первый попавшийся под руку поршень

Изображение

костромские явно лучше прирабатываются

Плюс к этому еще вкладыш шатунный видел - работает одними краями - середина новая .

И это пробег - 2800 . И кто-то еще смеется над гаражно-коленным тюнингом - Этот движок - вот точно на коленке собран : .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот что бывает на малом зазоре поршень-цилиндр.

в любом случае не точи, просто новые поршни А влупи и все

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А я не первый раз вижу такие поршни заводской сборки - на том движке были - ваще смотреть тошно . Материал наверно тоже - не последнее дело : .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хлопцы ,как по мне, то такие задиры появляются когда холодному двигу дают под хвост,потому,что нада ехать,двиг не прогрет ,смазки нет,а газа и немного на сцепе и вперёд,а потом-поршня хреновые,масло хреновое,руки кривые у мастеров и т.д.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант сделать на месте где задиры на поршне,просверлить 5-6 отверстий диаметром 2 мм и сделать не большую зинковку этих отверстий. Эффект такой ,что при работе в отверстиях остается масло и при движении поршня лучше смазывает пятно контакта. При наличии маслофорс эффект усиливается.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
помоему достаточно просто маслофорс, т.к. они на холодном движке будут струячить так что там всю гильзу зальет и размажет равномерным слоем

но я тем не менее уверен - такой износ поршней исключительно изза превышения соотношения температуры в КС (поршня) и теплового зазора. Я вот достал сейчас свои поршни, которые проехали 15 тыщ с просерами на 1.5 бар - юбки в прекрасном состоянии.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
конечно, причина износа не правильный тепловой зазор,а отверстия в поршнях оч.эфективны без маслофорс. но с ними я думаю будет только лучше.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Маслофорсы пока никак - мотор в машине . Про отверстия слышал , но в живую не видел . Vitamin20000, а какое ты представляешь расположение отверстий ?(направление , расстояние )

Вспомнил еще заводской косяк - как раз в горшке который на первой фотке замки 1-го и 2-го колец были почти друг под другом - ну как раз как задиры крайние .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
отчитываюсь - на моем моторе осыпались перегородки поршней в 1 и 4 цилиндре.

компрессия 2-9-9-8

в первом поломало две перегородки (между кольцами) друг над другом
в четвертом только ту что между компрессионными

расположение - аккурат те 4-5 см вдоль зоны вытеснителя (дальняя от свечи)

днища поршней в зоне пристрелки маслофорс - чистейшие, а вот под свечей - аж пригорело масло :

2 и 3 поршень точно в таком же состоянии в котором ставил (за исключением нагара).

юбки поршей - точно в таком же состоянии в котором я их ставил (ставил немножко б\у)

вкладыши - неотличимы от новых

причины осыпавшихся перегородок - скорее всего имевший место быть пропистон на холодную. Стало холоднее, а по работе требовалось быстро мотатся, и я в общем без прогрева да на прошивке не тестированной в холод давал говна. Я даже слышал как чтото плохо ему, ну а потом и силов меньше стало, троило, свечи стало забрасывать маслом, несколько дней помучался и после теста компрессии перешел к разборке. Это 100% не изза турбо, по факту оказалось что у меня и так очень ранний УОЗ, а на морозе он был еще на 10 градусов раньше (поправка по ОЖ), плюс поправка по температуре воздуха в итоге не пережил холодный двигатель 40+ градусов опережения с наддувом.

Что любопытно - сами перегородки не погибли, просто отклололись и остались в канавке. Если приложить на место - то даже не заметно что чтото не так (выдают только едва заметные трещинки в местах отлома), износа нет ни на них ни на цилиндрах (видимо очень широкие куски были, ровно прилегали)

фото если интересно выложу, но там ничего любопытного - возьмите любой поршень, отверткой отломите перегородку длиной 5 см, вот тоже самое.

ИТОГ. Наш низ выдерживает 200 сил как нефиг делать, и еще с запасом. При правильном изначальном тепловом зазоре износа юбок поршней просто НЕТ. Я подозреваю что не будь этой траблы, движок бы проходил все 200 тыщ.

ну а дальнейшая тема я думаю известна - буду мучать 2112 (купил сразу после теста компрессии) :smile_cool:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: