отчитываюсь - на моем моторе осыпались перегородки поршней в 1 и 4 цилиндре.
компрессия 2-9-9-8
в первом поломало две перегородки (между кольцами) друг над другом
в четвертом только ту что между компрессионными
расположение - аккурат те 4-5 см вдоль зоны вытеснителя (дальняя от свечи)
днища поршней в зоне пристрелки маслофорс - чистейшие, а вот под свечей - аж пригорело масло :
2 и 3 поршень точно в таком же состоянии в котором ставил (за исключением нагара).
юбки поршей - точно в таком же состоянии в котором я их ставил (ставил немножко б\у)
вкладыши - неотличимы от новых
причины осыпавшихся перегородок - скорее всего имевший место быть пропистон на холодную. Стало холоднее, а по работе требовалось быстро мотатся, и я в общем без прогрева да на прошивке не тестированной в холод давал говна. Я даже слышал как чтото плохо ему, ну а потом и силов меньше стало, троило, свечи стало забрасывать маслом, несколько дней помучался и после теста компрессии перешел к разборке. Это 100% не изза турбо, по факту оказалось что у меня и так очень ранний УОЗ, а на морозе он был еще на 10 градусов раньше (поправка по ОЖ), плюс поправка по температуре воздуха в итоге не пережил холодный двигатель 40+ градусов опережения с наддувом.
Что любопытно - сами перегородки не погибли, просто отклололись и остались в канавке. Если приложить на место - то даже не заметно что чтото не так (выдают только едва заметные трещинки в местах отлома), износа нет ни на них ни на цилиндрах (видимо очень широкие куски были, ровно прилегали)
фото если интересно выложу, но там ничего любопытного - возьмите любой поршень, отверткой отломите перегородку длиной 5 см, вот тоже самое.
ИТОГ. Наш низ выдерживает 200 сил как нефиг делать, и еще с запасом. При правильном изначальном тепловом зазоре износа юбок поршней просто НЕТ. Я подозреваю что не будь этой траблы, движок бы проходил все 200 тыщ.
ну а дальнейшая тема я думаю известна - буду мучать 2112 (купил сразу после теста компрессии)
