Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:12  


LokoTen писал(а):
KОЛХОЗНИК писал(а):
Тож погонял, на ней впечатление приятное : но для покатушек серьёзных. : баюсь будут сложности серьёзные ежли что случиться : ремонт, настройка....


А поподробнее - как динамика? По сравнению с теми же зубилами и десятками, как шум двигателя? При разгоне - так же шумит или поменьше таки? При разгоне до скольких оборотах критил?
разгоняется по полю очень хорошо, вощем по маим впечатлениям если поставить турбину на штатный мотор то получишь пачти ФАМ :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:14  


Кузькин Штурман писал(а):
Optimus Prime писал(а):
Кузькин Штурман писал(а):
Тестовывый заезд показал что FAM она обгоняет. :

А с двухлитровой не гоняли? На двух литрах и низовом валу момента хватает. Да и по динамике лучше "зубил". А стоит двухлитровый двигатель 30-35 тыс. рублей.


К сожалению двухлитровой не нашлось. А так бы точно сравнили. :

Саня, а у Радиоруса разве не 2л :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
К сожалению двухлитровой не нашлось.

Кузькин Штурман, я мне сказать? У меня как раз и был мотор 2л : :

Цитата:
На двух литрах и низовом валу момента хватает. Да и по динамике лучше "зубил". А стоит двухлитровый двигатель 30-35 тыс. рублей.

Optimus Prime, момента хватает даже с моим дохлым сцеплением, но стоит удовольствие не меньше 60-ти, если делать нормально, а не в гараже : Там от старого мотора только корпус остается :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, а я все думал чиво это вы по полю носитесь? : А вы оказывается гонялись : Хотя, не факт, что на 235 мудах, с дохлым сцеплением и лифтом я бы его обогнал :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
Цитата:
Тимофей2008 писал(а):
Optimus Prime,
А кушает 2л сколько?

Да уж не больше турбовой. Ты же с низов на ней ехать будешь. А турбину крутить надо.


В том то и дело, что турбина повышает кпд двигателя - более полное сгорание. Так что при спокойном ровном стиле езды (обороты 2000-3500об/мин) расход будет меньше, чем на не турбовом! Вопрос в том, что когда мотор едет, тяжело спокойно ехать :smile_bigsmile:
А 2л еще как собрать. Надо перепрошивку делать подбором под каждый конкретный мотор. Запчасти тюнинговые, сломается задолбаешься искать.
Хотя тяга с 1-1,5 тыщ. оборотов несомненно у 2л лучше.

А ты думаешь, что под турбину не надо прошивку подгонять? Моторы все разные. Особенно российские. А январь хорошо перешивается в онлайне. А запчасти все стандартные. Ну конечно если ты не собираешься ставить низкие кованные поршни на длинном шатуне, в чем собственно нет большого смысла на "низовом" двигателе. А что касается низов.... Мое мнение такое, запас крутящего момента всегда лучше. Я на "низовом" валу езжу. Момент переместился в диапазон 1500-4000 об/мин. Машина делает тоже что и раньше, только мне не надо ее выкручивать. Соответственно расход меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Optimus Prime, момента хватает даже с моим дохлым сцеплением, но стоит удовольствие не меньше 60-ти, если делать нормально, а не в гараже : Там от старого мотора только корпус остается :

Ну это понятно, что запчасти меняют. Но ведь есть разница какие детали ставить. Кованные поршни в разы дороже стоят чем литые. А ковку для высокооборотных движков обычно используют. Ну конечно может ты и крутишь движок до 8000 об/мин..... :smile_bigsmile: Например товарищ doctor, который любезно предоставил мне на тест-драйв свой автомобиль, уже больше 30 000 проехал на 2-х литрах с литыми поршнями. В той конторе, где он делал цена вопроса 30-35 т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
radiorus писал(а):
Optimus Prime, момента хватает даже с моим дохлым сцеплением, но стоит удовольствие не меньше 60-ти, если делать нормально, а не в гараже : Там от старого мотора только корпус остается :

Ну это понятно, что запчасти меняют. Но ведь есть разница какие детали ставить. Кованные поршни в разы дороже стоят чем литые. А ковку для высокооборотных движков обычно используют. Ну конечно может ты и крутишь движок до 8000 об/мин..... :smile_bigsmile: Например товарищ doctor, который любезно предоставил мне на тест-драйв свой автомобиль, уже больше 30 000 проехал на 2-х литрах с литыми поршнями. В той конторе, где он делал цена вопроса 30-35 т.р.


А расход какой? А как быть с кондеем? И с ГАИ как быть? И нужен мастер хороший, а то как наворотят...

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, во-первых, это было давно, но если цены у вас не изменились, то за такие деньги я бы не глядя сделал бы 2 л. : А двигун я выше 3500 и не кручу на трассе, а в говне всяко бывает, но чаще просто внатяг на 1200 езжу :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, расход по трассе у меня 9 литров ибо на педаль давишь меньше - можно на пятой передаче сбросить до 50 км.ч и спокойно разогнаться без провалов и рывков : В ГАИ ничего не регестрировал ибо снаружи не видно, что мотор 2л :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  248
  • 47

  •  20 май 2007, 19:04

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Я помнил про твой редухтор : : :

_________________
Да, я такой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: