Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: установка компрессора
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 00:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 40

  •  21 июл 2009, 17:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
вот и я надумал поставить себе Цацку :smile_bigsmile:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28696
а интересно , кто ставил себе или нет???
У меня такая штука стояла на ваз 2108 1.5i 110л.сил брал уже с этой хренью предыдущий владелец 50тыщ отдал за компресар, распред, прошивку и работу больше с мотором не чего не делалось .Ещё с этой машиной мне досталось 6ти ступенчатая кпп с самоблоком. Разгон сильно отличается от штатной версии 2108i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 05:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
freefly13, еще немного инфы.Ссылку уже не найду, но для расчетов знать полезно.6000об.КВ=40 000об.компрессора.При этом производитель гарантирует 10 000км пробега подшипников.Если ставить керамические, то пробег будет больше.Это всё теория.на практике же постоянно держать в таком режиме компрессор думаю не есть гуд.Даю инфу чтоб можно было прикинуть до каких разумных пределов можно увеличить шкив.
Прислушивайся к Cott. Он у нас единственный на форуме самый продвинутый из турбовщиков.Что немаловажно не только в теории, но и в практике.К тому же его возможности позволяют осуществлять его желания. Если ты freefly13уже морально готов рисковать финансами на капиталку, многократному прошиванию ЭСУД, у тебя есть надежные и толковые мастера, то конечно дерзай :smile_wink:
Считаю что жадность фраера погубит, поэтому всё же надо ограничить свой выбор ПК23-1.
Чем чреваты эксперименты можно прочитать здесь.
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=31972&page=4
(у меня сегодня с утра страница недоступна :smile_doh:)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 07:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
Я и пишу, что бы набраться опыта :smile_bigsmile:

На сайте производителя ресурс подшипников заявлен как 50 т.км. Почему вы пишете 10 т.км?
Ставить, если соберусь то ПК23-1, но повторюсь, считаю, что мне не нужна мощность и момент после 4 000 об/мин.

Кстати, на эту тему с авто турбо я говорил, по их словам, ничего криминального в уменьшении диаметра шкива они не видят.
Опять же по их словам - сейчас делается конструкция со съёмным приводным шкивом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
freefly13, 10т.км пробега-это при максимальных оборотах компрессора 60тыс.об. Если увеличишь шкив, то нужно расчитать, чтоб компрессор не выходил за предел 60тыс.об и разумеется при максимальных оборотах ресурс подшипников снизится.
Я тоже хочу момент и макс. мощность в районе 4000об двигателя :smile_nod:.Поэтому я и читаю всё подряд по форумам.Я делюсь с тобой тем что нарыл.
А где гарантии,что наддувной движок не станет крутиться бодрее?! и не захочется чтоб он выдавал мощу при 5 тыс? 6 тыс?....Я до 5 тыс раскрутил, и что-то всё так загудело, жуткая вибрация, впечатление что трансмиссия развалится.так что готовься к последующей модернизации раздатки, балансировке карданов и..."устранением гудежа редукторов" .
Короче, имеет смысл вначале поставить на сток ПК23-1 как есть.Посмотреть как едет, и возможно забить на дальнейшее.ИБО дальше потребуются бесконе-е-е-чные вливания денег в модернизацию ходовки. а к тому времени и наддува поболее захочется.БЕСКОНЕЧНЫЙ ПРОЦЕСС СОВЕРШЕНСТВА. :smile_nod:
У меня торжественное событие намечается через недельку....короче зажал пальцы крестиком, вдруг выгорет на компрессор?!
Кстати, Казначей отхватил его себе в пол цены, чем на сайте, поспрашай как ему так свезло, может имеет смысл купить через одноклубников, а не заказывать чрез инет.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Высказываю свое личное мнение, поэтому прошу не слишком бурно реагировать.
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Я до 5 тыс раскрутил, и что-то всё так загудело, жуткая вибрация, впечатление что трансмиссия развалится

Для десяток и двенашек это средние обороты, поэтому компрессора у них и дают отдачу на 6500, как и заявляет производитель. ПК -21, как у kaznachei1968, дает максимальную отдачу именно на этих оборотах в пределах 130лошадок при давлении наддува 0.7бара.
На 4000 оборотов дует порядка 0.25ара и дает около 90 л/с.
freefly13,
Цитата:
Ставить, если соберусь то ПК23-1, но повторюсь, считаю, что мне не нужна мощность и момент после 4 000 об/мин

Мощность и крутящий момент есть и до 4000 оборотов, но они незначительны. Вот цитата с форума по компрессорам:
Цитата:
давление мерял на пк-23 - давление на 6000 было 0.4, давление на 7500 было 0.5 или чуть больше глядеть и рулить было неудобно местами
. Да, с модификацией компрессоров возможно и получатся нормальные характеристики для ШНивы, но
пока, мне кажется, рулит турбина. Начнешь играться с приводами, потеряешь КПД, которое заложено в конструкции производителем.
КПД турбины выше, чем компрессора и это доказанный факт. Недостатки есть в обоих конструкциях, но ...
При тех же 4000 оборотов у меня при наддуве всего в 0.4 бара турбина выдает честные 160 лошадок, по сравнению с компрессорной сотней на 6000 ПК 23.
Да и турбину б/у на разборе можно взять за 100-150 баксов. Даже если и полетит(если совсем плохой водитель), то не жалко другую взять за те же деньги.
Повторяю, что это мое мнение и каждый волен поступать как ему вздумается.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 22:12  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
получить при 0,7 130 л.с. надо очень постараться))))
у меня было при 0,71 173 л.с.

хм..т.е. у вас получается что абсолютно одинаковых моторах при 0,4 на турбине 160л.с. а при компрессоре и том же наддуве в 0,4 получается 100 л.с....сорок да сорок - рупь сорок...))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 03:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Во! на 54 странице и Bogdan, появился... Долго же Вас ждали жаждущие компрессор.
Цитата:
хм..т.е. у вас получается что абсолютно одинаковых моторах при 0,4 на турбине 160л.с. а при компрессоре и том же наддуве в 0,4 получается 100 л.с....сорок да сорок - рупь сорок...))))


Я говорю о мощности на 4000 оборотах, а не о мощности в пике. Из Ваших же графиков следует, что при 4000 оборотов получается порядка сотни... Никто не говорит, что компрессор - плохо. Вот только отдачу он дает на слишком высоких, для ШНивы, оборотах. Практически никто не крутит ДВС выше 4500-5000 оборотов.
Цитата:
у меня было при 0,71 173 л.с.

Судя по Вашим заметкам на Калиновском и других форумах, у Вас явно не ШНива. На каких оборотах вы сняли 173 л/с и на каком моторе.
Я не подкалываю. Просто интересно, и не мне одному. Часть форума хотит и хочет компрессор...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 06:32  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
теперь понял, спасибо за пояснения, кстати к сожалению не могу найти желающих с нашим компрессором поехать на стенд (
мотор 2111 1,67 см.3 обороты 6200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan,
На сайте производителя видел 2 ШНивы с компрессорами. Неужели ни одного замера? Тогда только kaznachei1968 остается.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 12:10  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
да, у нас на сайте есть Шнивы
но к сожалению ни у кого нет желания ехать на стенд...
да и по хорошему Шнива далекл не спорт кар. По этому я считаю, что гнаться за л.с. нет смысла - нужен баланс между мощностью, удобством эксплуатации и бюджетом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: