Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:49  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот сейчас сижу и думаю, ГБЦ точить, или турбо от диаса, но блин идея с турбой от YRV уже три недели покоя не дает:smile_doh:
Я понимаю, что с данной турбой супер результатов не будет, но если она сможет дуть до 0.7 и раненько раздуваться, по моему самое оно???!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel888 писал(а):
Так вот сейчас сижу и думаю, ГБЦ точить, или турбо от диаса, но блин идея с турбой от YRV уже три недели покоя не дает:smile_doh:
Я понимаю, что с данной турбой супер результатов не будет, но если она сможет дуть до 0.7 и раненько раздуваться, по моему самое оно???!


я чтото не могу нагуглить толком по этой турбе ничего

а зачем именно её? Если она есть, то экономии проекта не будет на самом деле.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:59  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Просто мне нравилось как данная турбина работает в принципе, ну и исходя из тех задания:smile_nod: То есть что бы турбина раньше раздувалась! Ну как я понимаю это в теории!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 13:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос даже не в деньгах тут как раз затрат больше чем просто в готовом комплекте, а как всегда дурная голова рукам покоя нет дает :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel888, вообще должно быть лучше и эластичнее 17-й. Если не пытатся ставить рекорды по лошадям а делать под ломовый момент с 1500 до 4000

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 13:13  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот-вот-вот Вы абсолютно правильно меня поняли!))) Значит я правильно мыслю)
На форуме YRV все наоборот меняют стандарт на что то позлее, но из моего опыта эксплуатации машинка очень эластичная. Еще на кипре брали в прокат Териоса с 1.3 турбо мотором(кстати очень редкий зверь, они в основном атмосферные или 0.6 турбо - оба ни о чем), а вот 1.3 турбо просто песня едет всегда и во всех режимах, вот только управляется хуже Шнивки)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel888,

спсб, а степень сжатия у этого мотора какая?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 13:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший вопрос щас пошукаю
K3-VET/бензин
Количество цилиндров/расположение 4/рядное
Тип механизма газораспределения DOHC
Рабочий объём двигателя (см3) 1297
Диаметр цилиндра Х ход поршня 72,0 Х 79,7
Степень сжатия 8,5
Макс.мощн. Kw (Л.С.)/число оборотов 103(140)/6400
Макс.кр.мом. Н.м (кг.м)/число оборотов 177(18.0)/3200
Способ образования рабочей смеси (фирменное.обозначение) многоточечный впрыск (EFI)

Как то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 13:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Блин эта турба обратно ориентированна только что до меня доперло((( Вот блин конец мечте!(((
http://vl-z.ru/dvigateli/image/K3-VET.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 13:42  
Новичок
Новичок

    5
  •  26
  • 39

  •  28 май 2013, 09:47

  •  Москва ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня еще посмотрю подобной вариант от TOYOTA Starlet двигатель 4E-FTE, там тоже 1.3 вот только я на ней не ездил(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: