Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да шумит он потому что байпаса нету. На холостых крутить компрессор если - это всё равно что вход открыть, а выход заткнуть - получается большая разница давлений - он пытается за каждый оборот выгнать воздух, а девать его некуда. Конечно он будет шуметь, т.к. это нагрузка на подшипники и роторы.

Делайте так чтобы на холостых он гонял воздух по кругу (байпас), и никакого шума не будет - всё что он будет накачивать будет без сжатия возвращатся ему на вход, и никакой полезной работы (и нагрузки) не будет. Разумеется диаметр должен быть как у инжекторного дросселя. Будет тупо вентилятор по кругу. Кто не верит просто включите его на ХХ, не подключая вход и выход воздуха (вообще никуда). Точнее, накрывашку на вход (чтобы не было пропеллерного звука лопастей) а саму трубу на улицу (но никак не в дроссельный узел)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
так у мну байпас есть, а он гудит скажу я вам.
А вот ежели сделать 2 дросселя -один штатный, один на входе компрессора, должно быть лучше. попробовать сам хочу. но--тогда при выключенном компрессоре будет нехватать водуха. (без байпаса)
а просто с байпасом--компрессор сжимает, расжимается затем воздух и опять сжимается-отсюда шум.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, нагнетатели есть с внутренним сжатием, а есть без внутреннего сжатия. Рутс, спиральные нагнетатели (лисхольм)- не сжимают воздух. Они просто берут объем воздуха V с одной стороны, переносят его на другую сторону, ровно такой-же объем, равный объему полости между лопатками и корпусом. Тоесть туда может засосать муху, и она имеет все шансы вылететь абсолютно здоровая из выхлопа, при этом не ощутив никакого изменения давления, главное чтобы и вход и выход не имели сопротивления (октрытые были).

Если на том конце куда он переносит воздух - есть затык, (недостаток места для такого объема V), то этот V насильно впихивается, отчего и возникает а) нагрузка на подшипники, б) нагрузка на всё остальное, в) избыток

Тоесть принцип такойже как у маслонасоса на двух шестеренках, токмо шестерни побольше и похитрее (при этом вспоминаем зачем нужен редукционный клапан - чтобы сбрасывать лишний объем, иначе лопнуть может всё что угодно изза того что при идеальных зазорах давление при затыке выхода будет расти до бесконечности пока не сломается чтонибудь)

Байпас полностью открыт? Диаметр байпаса?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Байпас 40мм, но ведь будь он больше, всеравно он работает зеркально дросселю и полно открыт не всегда. сопротивление создается по любому=сжатие присутствует.
ну собственно когда он отключен проблемы нет. а включен---погудели и ладно.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, Ну попробуй вручную на включенном на ХХ открыть его полностью рукой :

я просто как бы смотрел на работу CLK 230 с eaton'ом, там нет такой проблемы, и байпас размером с дроссель

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на холостом неслышно. Даем газу--байпас зеркально открытию дросселя закрывается--начинается шум. Затем полный газ --замечательно, гудим благородно как гоночный болид.
Отпускаем газ, едем по инерции----гудим само громко.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
прада пайпы у меня резиновые, если будут металл-- будет тише.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Отпускаем газ, едем по инерции----гудим само громко.


Вот оно!!! дроссель закрыл, воздуху на выходе компрессора деваться некуда, т.к. обороты большие. а полуоткрытого байпаса не хватает.

Байпас должен работать так:

всегда открыт если не нужен избыток - неважно включен или нет привод - если не нужен избыток он должен крутится максимально свободно и дышать легко.

как только нужен избыток байпас резко почти закрывается, в это время появляется и избыток, и как следствие нагрузка. Далее байпас держится на таком угле, при котором поддерживается нужный избыток. Тоесть если передувает - то сбрасывает, если недодувает - то закрыт наглухо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ну так наверно.
штатный байпас от тойоты интересно справляется --дает тишину?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, не знаю как у тойоты, а у мерса ЦЛК - управляется блоком управления.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: