Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 05:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@aborigen@ , ты тягу вестгейта крутил?


Зачем? Ничего в самой турбе не трогал :smile_shake:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 05:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    784
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Дык ее настраивать надо по оптимальному для твоего двигателя значению наддува. Если будет передув, то будет и детонация и рывки.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Почитай, тут ранее в теме glu отвечал на мой вопрос, куда и насколько ее крутить.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Не, обычные на боковом электроде такой хитрый вырез V-образный.

А в чём выражается эффект "сдувания" искры?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 14:43  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал тему на одном дыхании.
Вопросы: почему не рвет КПП? Или рвет, но на какое-то время хватает?
Что все же с перегревом в жару? Машина и так жаркая. На трассе летом, когда на Крым идёшь, так и норовит температура вылезти, не говоря о пробках. А тут как?
Самая большая моя претензия по мощности - это когда идёшь в затяжной подъем на скорости на пятой передаче, а она тухнет. На пятой в горку будет тоже бодро на самом простом варианте в 0,5?
Ну и в принципе, какие потенциальные проблемы вылезают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 14:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4105
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Инженер2010 , начни отсюда: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
aborigen@ писал(а):
Зачем? Ничего в самой турбе не трогал
штатно ДИАС настраивает турбины примерно на 0.35-04 бар. Тягой можно поднять давку до 0.5 бар, прошивка это разрешает.

Если у тебя присутствует "прозвон" при трогании, дело либо в плохом бензе, дибо фазы ГРМ стоят слишком рано. В любом случае, звякать не должно....

Добавлено спустя 42 секунды:
Denis писал(а):
А в чём выражается эффект "сдувания" искры?
дергаться начинает на макс бусте, ну пропадает искрообразование....

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Glu777 писал(а):
ждем машину. Как тока заедет с е-газом - сделаю.
99.9% скоро заеден на 0.5 бар Шнива этого года с е-газом. Прошивка будет!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 15:40  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@Инженер2010 , начни отсюда: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

Да, я проштудировал.
У меня дилема. Менять на патриот - не менять на патриот. Патриот - расходы. Но решается проблема с багажником. И едет он сразу бодрее.
А тут расходы на турбину + расходы на бензин, который будет жраться как у патриота. А багажник все равно мелкий....короче в раздумьях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Инженер2010 , вот у меня примерно такие же мысли))), ну на свою нынешнюю шниву наверное и не буду уже ставить, либо новый шевик и на него турбину, либо патриот, ну и третий вариант, возможно всё таки появится шн-2(на неё и 0.2 бараля хватит))), или ещё какая другая машина в ближайший 1-2 года.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 17:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4105
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2 Патра турбовал. Получается примерно 195ЛС на 5.5т оборотов, давка 0.5.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
дело либо в плохом бензе, либо фазы ГРМ стоят слишком рано. В любом случае, звякать не должно....


Бенз - помесь 98 с 95м! В грм стоит РШ и фазы установлены в "перекрытие". а тягу в каку сторону крутить(удлиннять - укорачивать) для увеличения - уменьшения давки?

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Инженер2010 писал(а):
+ расходы на бензин, который будет жраться как у патриота.

Кстати особого увеличения расхода не заметил - ДА - подрос но не очень существенно, БК хоть и не претарирован под новые форсы но по показометру почти совпадает с реальным расходом и получается при нормальной езде без тотальных ускорений и движению по трассе со скоростью 100-120 получилось 11/100 смешанного расхода за 400 километрорвый пробег!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 19:12  
Профи
Профи

    650
  •  7320
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
ну на свою нынешнюю шниву наверное и не буду уже ставить, либо новый шевик и на него турбину

точку в этой дилемме мне поставила канава :)

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: