Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 04:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 64

  •  01 июн 2006, 17:36

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ой : ...Извиняйте людидобрые. Извините, ляпнул не подумав. Боше так нибуду. :
А манометр в комплекте не поставляется, но на панель приборов выведены основные датчики работы главных узлов двигателя, к которым теперь относится и турбина. А если нам не достаточно, так мы еще бортовой компьютер ставим.

_________________
Удовольствие нужно получать не от быстрой, а от грамотной езды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.

Периодически выскакивает ошибка, слишком богатая смесь. Номер не помню, могу посмотреть.

Бош 7.9.7 стоковый.
Где искать и чем грозит ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2010, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Как некоторые из вариантов: неисправность ДМРВ(возможно загрязнение) и сбито зажигание.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец то сделал видео.
http://www.youtube.com/watch?v=87fhWTwQ-qw

Конечно сложно самому снять все режимы работы.
Под нагрузкой стрелка доходит до 0,4. В основном в обычных режимах болтается в нижней шкале.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Вчера вылезла фигня, при прогреве растут обороты выше 1500 и 2000 и не падают... После выключения двигателя и повторной заводки какое то время все ок, потом опять растет.
На форуме одна такая тема, но с 2007 года никто ничего не писал.
такие варианты:
1. трос - проверил, в порядке
2. ДПДЗ, куплю, заменю
3. загрязнение вентиляции картера, так как стоит у меня маслооттделитель думаю может что с ним.
4. проблемы с РХХ, загрязнение и т.п. (дроссельный узел новый, РХХ тоже, но проверю)...

Есть идеи ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заменил ДПДЗ, но пока что не ездил.
Заодно посмотрел что набралось в маслотделителе... Там какая то непонятная жижа, беловатая... Х.з. нормально это или нет... Кто подскажет.
Насчет оборотов отпишусь.
У нас наконец то выпал снег...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 12:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, у тебя маслоотделитель без слива обратно в картер, так там сейчас из за больших перепадов температуры на улице образуется конденсат, он смешивается с маслом и образуется эмульсия, а она имеет белёсый цвет. Так что не боись :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, Это видео c ограниченным доступом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Счас поправлю.

Замена ДПДЗ ничего не дала.

Насчет эмульсии так и подумал, просто первое впечатление было не очень :smile_wink:

Какие варианты еще есть с плаванием оборотов ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Чё вы паритесь с этими маслоотделителями? У меня почти 2 года турбина, отделителя нет, дроссельный узел чистый, т.к. маслицем постоянно промывается, холостой ход идеальный. Ну, подливаю масло конечно чаще, и уровень больше 1/3 между мин и макс не наливаю (а то ещё быстрее улетучивается).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: