Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan,
Согласен, но, как правило, потратив немалые деньги на доработки любой нормальный человек задается мыслью:"А за че я стока бабла ввалил?" ну или примерно такой. А не хотят ехать наверное потому, что дорого? У нас подобный замер(вернее три замера) с подстройкой, стоят около 40 баксов.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 12:22  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
это смотря сколько ввалили или готов ввалить)) у кого то есть лишний чемодан наличности и ему выжны цифры на графике, а кто то просто хочет добавить удобства за не очень дорого.
расходы я готов был оплатить, это не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan,
Сожалею, что попались незаинтересованные люди. Вам для наглядности, конечно, нужны графики. Остается kaznachei1968, он точно собирался на замеры.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 12:29  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
будем надеяться, что "оправдает оказанное высокое доверие" )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, замеры Казначея будут необъективны, по-скольку у него движок сам по себе уже не стандартный :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 13:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к Bogdan:

- Можете прокомментировать про уменьшение диаметра приводящего компрессор шкива. Реально ли его вообще уменьшить? насколько? Что ждать по ресурсу, по показателям.

все что хочу добавить момент до 4000 об мин. Больше не кручу. для перестраховки, готов ограничивать себя по оборотам.

И вот какой вопрос - когда тормозишь двигателем, с отпущенной педалью газа - куда уходит избыток давления. Клапанов стравливающих давление, как я понял нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 16:31  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
уменьшить не реально в связи с конструктивными особенностями
клапан мы можем предложить, примерно 2 т.р. вроде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Согласен, что объективно было бы поставить компрессор на свеже купленную стоковую модель. Но на практике, к установке турбин или компрессоров, приходят в случае, когда небольшими доработками не смогли добиться нужного результата(во всяком случае в большинстве случаев - сам так начинал). Зная доработки и результаты, которые они дают в плане поднятия мощности и крутящего момента, можно, с точностью до 10-15 л/с просчитать стоковые значения, проверенные производителями на стендах.
Все же надеемся, что Bogdan, сможет заполучить на стенд стоковую ШНиву и выложить результаты.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Зная доработки и результаты, которые они дают в плане поднятия мощности и крутящего момента, можно, с точностью до 10-15 л/с просчитать стоковые значения


Ну хорошо бы... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 20:05  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
нулевик +10, красные брызговики +15, красная клапанная крышка + 20, глушак+ 50 л.с.....
просчитать нереально
видел машину с 16кл, компрессор на 0,7 клапана с тарелку для пиццы и на стенде было 120 л.с.))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: