3Dfx_TriDDDek писал(а):
Kent12, у тебя диаметры обоих заслонок одинаковые же? И сектора для тросиков тоже? Правильно?
Да одинаковые, но и диаметра в 35мм хватит для байпаса, так как в стоке на Eatonе м90 байпасная заслонка около 30мм.
VIGEN писал(а):
carmack абсолютно прав по поводу давления и принципа работы всей системы байпаса!!!!! НО, у компрессорного движка по сравнению с турбокомпрессорным есть один косяк , неоткуда взять вакум при наддуве чтобы управлять байпасным клапаном при избытке. Какой выход??? 2 байпаса, один для ХХ который стравливает когда дросель закрыт и в коллекторе разряжение, а второй нужен на тот случай когда обороты высокие а дросель открыт не полностью, перед дроселем получается конкретный передув даже пайпы слетают, а управляется он набором пружин которые часто в комплекте на нужное давление с шагом в 0.1 бар, т.е если двиг отстроен на 0.6 бар по всем параметрам то ставим соотв пружину, и получается механичесская защита от передува на всем тракте в любом режиме ВОТ.
От куда такая инфа? Кто сказал что у турбо мотора есть гдето разрежение во время буста?? Зачем изобретать себе проблемы а потом городить два байпаса? И кстати такой же передув и у турбо мотора во время сброса газа (не полное отпускание педали ), и этот косяк там побороть еще сложнее, так как там сразу начинается помпаж который убивает улитку.
Нужно ставить привод тросиком, а если хочется гемороя то можно электро привод заслонки.
Тут расписано как что работает.
Kent12 писал(а):
DIANABOL писал(а):
Да возник вопрос.
Кто может сделать толковый FAQ в доступной форме по клапанам сброса и их принципе действия ?
Например чем блоу-офф отличается от байпаса бош(заводского) или самопального из карба/дросселя? Их назначение, принцип действия и применимость в схемах с компрессором и проч?)
ЗЫ. Я что то совсем запутался)
ЗЫЫ. Кент считая лс не забывай что у меня 1950 сс объем и пилёные каналы в ГБЦ. Я выходил на цифру в расчётах при наддуве очко с кулером порядка 250 лыс.мах. Хотя я могу и ошибаться.
FAQ
Блоу-офф: под сброс газа стравливает в атмосферу избыточное давление во впускном коллекторе.
Принцип работы - при работе на xx и при малых дросселях в ресивере разряжение, которое держит открытым клапан блоу-офф. При резком нажатии или полном открытии дросселя разрежение пропадает и силой внутренней пружины клапан закрывается, появляется избыток. При сбросе газа снова появляется разрежение и он открывается.
С компрессором может работать только на ДАД+ДТВ или если ДМРВ после него.
Плюсы: красивый звук (некоторым нравится) не нужно прокладывать магистраль байпаса.
Минусы: в системе с компрессором на него придется ставить фильтр, резкий неконтролируемый выход на буст, для адекватной работы нужен отдельный штуцер в ресивере для забора разрежения.
Байпас (бош заводской): под сброс газа стравливает на вход компрессора избыточное давление во впускном коллекторе.
Принцип работы - при работе на xx и при малых дросселях в ресивере разряжение, которое держит открытым клапан блоу-офф. При резком нажатии или полном открытии дросселя разрежение пропадает и силой внутренней пружины клапан закрывается, появляется избыток. При сбросе газа снова появляется разрежение и он открывается.
С компрессором может работать с ДМРВ (до компрессора) так и на ДАД+ДТВ.
Плюсы: не нужно ставить на него фильтр, можно использовать с ДМРВ.
Минусы: резкий неконтролируемый выход на буст, нужна магистраль байпаса, для адекватной работы нужен отдельный штуцер в ресивере для забора разрежения.
Байпас (мех. заслонка с зеркальным приводом тросиком) Регулирует величину избытка в зависимости от положения дросселя.
Принцип работы - При работе на хх и малых дросселях заслонка открыта или немного прикрыта, при открытии дросселя больше 60-70% (заслонка соответственно прикрыта на такую же величину) появляется избыток и нарастает с нажатием педали до 100%. При сбросе газа заслонка синхронно открывается и избыток стравливается на вход компрессора.
Плюсы: Контролируемый буст, зависимость величины наддува от положения дросселя, возможность ограничить максимальный избыток (недозакрытие заслонки) очень эластичная система удобно ездить.
Минусы: необходим тросиковый привод, немного жестче педаль газа (изза 2х тросов, некритично)
P.s Не разобрался как тут текст скрывать.