Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, ваккумное реле как у VIGEN'а надо ставить, или байпас с управлением от ресивера? Я правильно уловил? А почему у ttt01, байпасная заслонка не справляется? Маленький диаметр?
ttt01, у тебя сейчас муфта работает? Или жестко заварил?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я не знаю что у кого стоит, я описал алгоритм работы байпаса :smile_nod:

на нормальных ЭБУ если речь идет о производителе всё управляется обычной электронной заслонкой, не привязываясь к механике (вакууму или перемещению чего либо) потому что движение байпаса оно как бы не линейно относительно других процессов, и вкарячить чего тросиком или вакуумом или прочим приводом и еще другой какой либо тягой - на самом деле колхоз.

принцип, повторяюсь, такой:
1) если не нужен избыток - заслонка байпаса (БОЛЬШАЯ в диаметре) открыта на 100%, либо так что давление и до и после компрессора равно между собой. (атмосферному, если речь идет об эксплуатации на планете Земля)

2) если нужен избыток - заслонка прикрывается пока нужный избыток не поднимется ДО основного дросселя.

Тоесть алгоритм когда желаемый (и фактический) избыток в ресивере - 0.3 бара, при этом дроссель (основной) наполовину закрыт (допустим обгоняем не давя тапку в пол), а компрессор качает 1 бар до дросселя, и этот воздух прёт из всех щелей - это НЕПРАВИЛЬНО. Если наддув ограничен 0.3 барами, то превышения 0.3 бара не должно быть ни в одном из пайпов. Как это отрегулировать тросиками - мне неведомо, обязательно будет перекос.

Если нужно 0.3 бара, то и до дросселя должно быть 0.3 бара ну может чуть больше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Муфтий работает.
заслонку надо побольше видимо.
у вигена от вакума ресивера и работает стандартный тоетовский байпас.
электронное управление нереально колхозить. думаю и не нужно.
доволен и щас, а в случае доработок все вообще будет норм.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 18:09  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Шумит компрессор исключительно из за своей конструкции, включенный и не подсоединенный к мотору он ОЧЕНЬ шумно работает хотя никакого давления на выходе нет. Давление наддува подбирается шкивами, байпасная заслонка регулируется очень легко: положение дросселя 0 - байпас полностью открыт, положение 100% е открытие - байпас полностью закрыт. Работают синхронно и зеркально.
Уменьшить шум можно: толстостенные пайпы, коробка сток фильтра на входе или второй дроссель.
Байпас с механическим приводом самое простое и самое удобное решение. Управлять таким авто очень удобно, нет резких пинков, величина буста (соответственно мощности) регулируется очень плавно и точно соответствует нажатию на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Kent12, у тебя диаметры обоих заслонок одинаковые же? И сектора для тросиков тоже? Правильно?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 22:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 41

  •  14 ноя 2011, 00:35

  •  Геленджик-Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
carmack абсолютно прав по поводу давления и принципа работы всей системы байпаса!!!!! НО, у компрессорного движка по сравнению с турбокомпрессорным есть один косяк , неоткуда взять вакум при наддуве чтобы управлять байпасным клапаном при избытке. Какой выход??? 2 байпаса, один для ХХ который стравливает когда дросель закрыт и в коллекторе разряжение, а второй нужен на тот случай когда обороты высокие а дросель открыт не полностью, перед дроселем получается конкретный передув даже пайпы слетают, а управляется он набором пружин которые часто в комплекте на нужное давление с шагом в 0.1 бар, т.е если двиг отстроен на 0.6 бар по всем параметрам то ставим соотв пружину, и получается механичесская защита от передува на всем тракте в любом режиме ВОТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 00:38  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Kent12, у тебя диаметры обоих заслонок одинаковые же? И сектора для тросиков тоже? Правильно?

Да одинаковые, но и диаметра в 35мм хватит для байпаса, так как в стоке на Eatonе м90 байпасная заслонка около 30мм.

VIGEN писал(а):
carmack абсолютно прав по поводу давления и принципа работы всей системы байпаса!!!!! НО, у компрессорного движка по сравнению с турбокомпрессорным есть один косяк , неоткуда взять вакум при наддуве чтобы управлять байпасным клапаном при избытке. Какой выход??? 2 байпаса, один для ХХ который стравливает когда дросель закрыт и в коллекторе разряжение, а второй нужен на тот случай когда обороты высокие а дросель открыт не полностью, перед дроселем получается конкретный передув даже пайпы слетают, а управляется он набором пружин которые часто в комплекте на нужное давление с шагом в 0.1 бар, т.е если двиг отстроен на 0.6 бар по всем параметрам то ставим соотв пружину, и получается механичесская защита от передува на всем тракте в любом режиме ВОТ.


От куда такая инфа? Кто сказал что у турбо мотора есть гдето разрежение во время буста?? Зачем изобретать себе проблемы а потом городить два байпаса? И кстати такой же передув и у турбо мотора во время сброса газа (не полное отпускание педали ), и этот косяк там побороть еще сложнее, так как там сразу начинается помпаж который убивает улитку.
Нужно ставить привод тросиком, а если хочется гемороя то можно электро привод заслонки.

Тут расписано как что работает.

Kent12 писал(а):
DIANABOL писал(а):
Да возник вопрос.
Кто может сделать толковый FAQ в доступной форме по клапанам сброса и их принципе действия ?
Например чем блоу-офф отличается от байпаса бош(заводского) или самопального из карба/дросселя? Их назначение, принцип действия и применимость в схемах с компрессором и проч?)
ЗЫ. Я что то совсем запутался)
ЗЫЫ. Кент считая лс не забывай что у меня 1950 сс объем и пилёные каналы в ГБЦ. Я выходил на цифру в расчётах при наддуве очко с кулером порядка 250 лыс.мах. Хотя я могу и ошибаться.


FAQ
Блоу-офф: под сброс газа стравливает в атмосферу избыточное давление во впускном коллекторе.

Принцип работы - при работе на xx и при малых дросселях в ресивере разряжение, которое держит открытым клапан блоу-офф. При резком нажатии или полном открытии дросселя разрежение пропадает и силой внутренней пружины клапан закрывается, появляется избыток. При сбросе газа снова появляется разрежение и он открывается.
С компрессором может работать только на ДАД+ДТВ или если ДМРВ после него.

Плюсы: красивый звук (некоторым нравится) не нужно прокладывать магистраль байпаса.

Минусы: в системе с компрессором на него придется ставить фильтр, резкий неконтролируемый выход на буст, для адекватной работы нужен отдельный штуцер в ресивере для забора разрежения.

Байпас (бош заводской): под сброс газа стравливает на вход компрессора избыточное давление во впускном коллекторе.

Принцип работы - при работе на xx и при малых дросселях в ресивере разряжение, которое держит открытым клапан блоу-офф. При резком нажатии или полном открытии дросселя разрежение пропадает и силой внутренней пружины клапан закрывается, появляется избыток. При сбросе газа снова появляется разрежение и он открывается.
С компрессором может работать с ДМРВ (до компрессора) так и на ДАД+ДТВ.

Плюсы: не нужно ставить на него фильтр, можно использовать с ДМРВ.

Минусы: резкий неконтролируемый выход на буст, нужна магистраль байпаса, для адекватной работы нужен отдельный штуцер в ресивере для забора разрежения.

Байпас (мех. заслонка с зеркальным приводом тросиком) Регулирует величину избытка в зависимости от положения дросселя.

Принцип работы - При работе на хх и малых дросселях заслонка открыта или немного прикрыта, при открытии дросселя больше 60-70% (заслонка соответственно прикрыта на такую же величину) появляется избыток и нарастает с нажатием педали до 100%. При сбросе газа заслонка синхронно открывается и избыток стравливается на вход компрессора.

Плюсы: Контролируемый буст, зависимость величины наддува от положения дросселя, возможность ограничить максимальный избыток (недозакрытие заслонки) очень эластичная система удобно ездить.

Минусы: необходим тросиковый привод, немного жестче педаль газа (изза 2х тросов, некритично)

P.s Не разобрался как тут текст скрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 01:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 41

  •  14 ноя 2011, 00:35

  •  Геленджик-Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно у турбового тоже нету разряжения, но наличие или отсутствие разряжения сути не меняет на самом деле. Интересная критика насчет ГОРОДИТЬ, будьте чуть скромнее пожалуйста. для меня вопрос двух дроселей и тросов выглядит намного нагроможденней. считайте второй байпас замена вестгейту на турбо, вот и получаеться 2 клапана. ИМХО 2 клапана лучше и проще чем 2 дроселяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 08:38  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
VIGEN писал(а):
Возможно у турбового тоже нету разряжения, но наличие или отсутствие разряжения сути не меняет на самом деле.


Отсутствие возможности управлять бустом во время уменьшения нагрузки основной косяк в турбомоторе, получается так: вдавил в пол вышел на буст, набрал необходимую скорость начинаешь отпускать педаль но тачка ПРОДОЛЖАЕТ набирать скорость до тех пор пока полностью не отпустишь педаль (даже при 15% дросселя она валит) потом срабатывает блоу офф и затуп резкий, потом снова жмешь сколько надо педаль и двигаешься с нужной скоростью. Точно такой же косяк с компрессором когда байпас управляется разрежением. С таким косяком очень легко догнать кого нибудь в пробке после неожиданного подхвата, причем на компрессоре он жестче и опаснее чем на турбо.
Цитата:
Интересная критика насчет ГОРОДИТЬ, будьте чуть скромнее пожалуйста.

Вы из практики это советуете??? У вас так сделано и очень удобно так ездить? или это теоретические рассуждения? :
Цитата:
для меня вопрос двух дроселей и тросов выглядит намного нагроможденней. считайте второй байпас замена вестгейту на турбо, вот и получаеться 2 клапана. ИМХО 2 клапана лучше и проще чем 2 дроселяя

Чем же лучше??? Как может быть ДВА байпаса проще одного? Вы пробовали побороть косяки с байпасами от разрежения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Интересует вопрос -- я чуствую явную прибавку от компрессора со стандартным шкивом где-то от 3000 об. , а у вас?
может расходомер переместить после компрессора, или там еще что, охота понизить планку прибавки тяги.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: