Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
из тройника омывателя сделал бустап до 0.75 бар. Немного настройки без ШДК (прошивка была до 0.5) и даже перестало детонить. Про ощущения пока ничего не буду говорить - ездил только по пробкам, но в целом думал вжимать посильнее будет, надо больше буста. Либо чувство ускорения вообще затупилось

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

прикатался наверное, надо больше "наркотика" :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ну тут еще колеса влияют. Раньше было 205-75, сейчас 225-75, когда поставил вжимание ослабело, сейчас возрасло до уровня мелких колес, но на больших, может чуть лучше. Сегодня планирую откатать да проверить секунды

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, ну тут еще колеса влияют. Раньше было 205-75, сейчас 225-75, когда поставил вжимание ослабело, сейчас возрасло до уровня мелких колес, но на больших


ну ок :

кстати, буду покупать контроллер на маслопомойку-3000 : :

прикинь, там своя прошивка и программа есть :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 03:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
карочи погонял я тут ночером

нету тама 0.75 бар

в общем расклад такой

2300 - 0.25 бар
2600 - 0.5 бар
2800 - 0.65 бар
4200 - 0.6 бар
4800 - 0.55 бар
5700 - 0.55 бар
больше не крутил

другими словами я прибавил ровно 0.2 бара к предыдущему варианту

почему падает давление на 100% не знаю, но по старым логам примерно также было, только при давлении 0.45 - 0.35 соответственно, видимо интеркулер так влияет на больших расходах воздуха (ибо давление турбы стабилизировано ДО интеркулера, а показания ДАД я привел в ресивере (после интеркулера)). Надо чтото думать по этому поводу, возможно ставить интеллектуальный бустконтроллер (Apexi AVC-R?)

Но в любом случае, насобирал целый ворох ачивок, например:

- 80-120 на IV - 10 секунд (это на 225/75/15 ! ) - этот тест как раз попадал на пик давки 0.65 бар (было 12 секунд на 205/75/15)
-пик мрв - 440 кг/ч (на 5700) (было 380) (ну че как думаем 140 л.с. есть? :smile_nod:
-пик циклового наполнения - 800 мг/ц (на оборотах от 3200 до 3700, дальше валится до 650 при 5700) (было 640)
-температура воздуха при бусте 25-27 градусов. (как так???)
-пиковая загрузка 360сс саабофорсунок - 60%, т.е. около 220сс, это уже за пределами волгофорс (192 сс) .

в общем надо дуть больше, только на нормальном бензине! А то залил почти полный бак пороха-92 го, что зазвенел сразу после бензоколонки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Методом странной апроксимации Луганского из темы фен-шуя, а так же из моего личного опыта, при 2,4кг воздуха соответствует одной л.с. т.е. у тебя должно быть порядка 180л.с : по краней мере GM-автовазовских лошадей :
Это следует отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Есть такой расчет, что 330кг воздуха, это 100л.с.
Значит 1л.с=3,3кг

Так как 330кг унреал на стоке, а 200 - нормальное реальное среднестатистическое число, то начнем плясать от него. Делим 200 на 84 или сколько там по паспорту, получаем 1л.с=2,4кг

Вроде порешили, что максимальный расход воздуха, это показатель кобылистости авто :smile_nod: давайте стремиться к совершенству.
Думаешь мне не обидно, отвалить больше 20-ки, а получить меньше чем у стока с РВ, за который отдали 5тыс+1тыс +1,5 поставить.

Поэтому или ищем истину, или нормально измеряем воздух.

Я сравниваю свой собственный лог со стоком, и что имею? что нифига не имею. Замерял сам, винить некого.. Надо стремиться к лучшему. :

да фиг с ним! забудем цифры, давай прикинем относительный приход?
Если было 200, стало 220, то значит +10% и т.д. и т.п...

ПЫСЫ
Кстати! мвн мерил на Луганском стенде в попугаях и ему пришлось апроксимировать точно так же! и он пришел к тем же цифрам!
это где-то звучало в теме фен-шуя.
где-то здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 04#5294304

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я категорически не согласен с 200 кг/ч и стоком (84 л.с.).

во первых не 200 а 250
во вторых не 84, а 80

итого 3.1 кг/лс

440/3,1 = 142 л.с.

вот в это я верю, ибо едет не на 100 и не на 120 л.с щас, а поболе

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я не видел 250кг на стоке. 200кг -максимум.Когда увижу, тогда буду плясать от них. :
Поэтому и написал выше, что автовазовские кони отличаются от общепринятых. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
я не видел 250кг на стоке. 200кг -максимум.Когда увижу, тогда буду плясать от них. :
Поэтому и написал выше, что автовазовские кони отличаются от общепринятых. :


ОН ВИДЕЛ
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 39#3771039
German писал(а):
Вот, кому инетересно, циферьки о том какую мощность должен выдать нормально настроенный неразжатый современный бензиновый ДВС при расходе воздуха:

270 кг/ч - 79 л.с. (у меня до установки турбины было всего 250)
370 кг/ч - 108 л.с. (щас у меня такой расход, но лошадей - не знаю)
500 кг/ч - 146 л.с.
700 кг/ч - 204 л.с.

У разжатого КПД ниже, поэтому мощность при таких расходах будет меньше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ну что сказать- счастливчик! и у Балаганова тоже есть такие показатели.
Но я СВОИМИ глазами пока не видел. Ни на своей машине, ни на чужой, на которой мерил. Зато мои измерения совпали с теми, которые были сделаны аж в УКРАИНЕ! Причем ,там мотор не разжатый, а наоборот. :
Конечно, три мотора это ОЧЕНЬ мало. Но я опираюсь на СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ, который совпал с чужим.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: