Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Denis

Проверь байпас. Если он пропускает, то идет подсос воздуха во впускной коллектор в обход ДУ. Поэтому ХХ не стабильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Опа! Хорошая мысль, попробую у себя как поставлю новые втулки на компрессор.исключу потерю воздуха через корпус компрессора, и исключу байпас. Может перестанет глохнуть под сброс газа

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir***, именно сам байпас ? А что еще может быть ? Честно говоря с такой погодой напрягает ездить рывками...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 11:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Если ДУ чистый, датчик ХХ, ДПДЗ и ДМРВ в норме, большая вероятность что идет подсос воздуха минуя ДУ.

1) Кроме байпаса (я уже писал что если его снять и попытаться продуть, то когда закрыт клапан , он не должен продуваться ни в каком направлении. Только если всосать воздух через отверстие которое идет к рессиверу и придержать языком, должен создаться вакуум. Когда создается вакуум то под воздействием разряжения диафрагма стоящая в байпасе открывает клапан и сбрасывается давление создаваемое турбиной при сбросе газа.) Если этого нет то воздух через диафрагму поступает в рессивер минуя ДУ. Раэбираешь байпас при помощи ножа (он клееный) приклеиваешь диафрагму и крышку. Я скрепил крышку и основание байпаса при помощи металлических пластин. П-образных, с двух сторон.

2) Если снимались рессивер и коллектор и оставили старые прокладки есть вероятность что нет плотного прилегания. И идет подсос воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir***, ок. спасибо. Буду смотреть. прокладки на ресивере старые оставил, разбирал 3 раза.
На впуске выпуске - новая.

Байпас вытащить не так то просто... Но так ездить тоже не возможно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Denis

Отсоедини конец шланга который вставляется в рессивер и проверь таким же способом не снимая байпаса. Всоси воздух и придержи языком. Если будет держать, то норма. Если нет, снимать байпас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir***, который от вакуумника идет или какой ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 16:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Тонкий шланг который идет от байпаса к штуцеру на ресивере. Со стороны моторного щита, должен быть подсоединен через тройник с клапаном обратки, который стоит на топливной рампе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir***, если быть точным он идет не на ресивер, а на верхний патрубок дроссельного узла. Но будем есть посмотреть... Спасибо Вам за помощь в любом случае.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 17:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Denis

Может быть у вас какое-то другое подсоединение но у меня именно так. Возможно вы имеете в виду патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу. Но это совсем не то. Я не правильно назвал регулятор давления топлива, назвав его клапаном обратки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: