Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, согласен на 100 процентов.не надо быть великим математиком. Берем график стока с форума диас.4000 об-70л.с. Далее.делим 5бар на 6000 об. Получаем 0.8 бар на 1000об.итого получаем 0.24 бар при 4000 об.20-30% от 70 это около 20л.с.Значит мы имеем расчетную мощность с компрессором около 90л.с. при 4000об.давить 0.2бар на холостых нифига не экономично если со шкивом играть.:smile_doh:freefly13, уменьшать шкив компрессора нежелательно.будут проскальзывать ремни.Лучше увеличить со стороны КВ.Bogdan, ребята, для шевика вам нужно придумать муфту центробежную..чтоб при оборотах двигателя выше 1000 она плавно подключала вал компрессора.что в этом духе.иначе компрессор работает в пол силы.ну или разрабатывать мультипликатор для низкооборотистых двигателей. Я за ваш компрессор.потому как он не создаст гемора при прохождении ГТО.Иначе уже давно ездил бы на турбине.Ну и разумеется есть еще некоторые положительные моменты.Ваша фирма уже сто лет существует, а подход не серьезный.Давно пора у вас на форуме выложить сравнительный график всех моделей компрессоров на одной картинке.сдается мне что шевику больше подходит ПК23-е и выше.они на низах лучше вроде дуют,А в прошивке мозгов надо обороты принудительно резать на 5000.можно даже на 4500.Ваше мнение?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Да..если муфту мутить.можно с Sаrogа кооперироваться. Он самоблоки разрабатывает.:smile_nod: искать в разделе Внедорожная подготовка. Представитель Вал-рейсинг.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2597
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нулевик +10, красные брызговики +15, красная клапанная крышка + 20, глушак+ 50 л.с.....

http://xyu.ru/rjach/1149945981-chtoby-n ... -nado.html : : :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 10:26  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю для клиента будет дешевле не муфту покупать, а взять 23-е как вы правильно и сказали и клапаном отсекать избыток. настраивать ЭБУ полюбому нужно будет.
обороты так низко резать нельзя, но сложном обгоне можно попасть в глупую ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Bogdan, согласен.Опыта у меня нет, поэтому предложения интуитивные.
Что насчет графиков? Товар наверно имеет тех. документацию.вы же наверно гоняли компрессоры, осталось только показать эти графики потенциальным клиентам. Я думаю сразу бы отпало большинство вопросов.Каждый мог бы сам прикинуть под свои нужды.Нужен график давления компрессора в зависимости от. . .наверно собственных оборотов?ну и стандартное соотношение шкива для ВАЗ по отношению к шкиву компрессора.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Нет у них графиков на ШНиву, он же выше писал. Странный народ, устанавливая компрессор не желает за счет фирмы пройти замеры и подстройку. Графики на десяточные и восьмерочные движки не в счет.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я как представляю.Когда делается компрессор..то его наверно испытывают на какой-то нагрузке.Т.е. Скажем на выходе ставят к примеру емкость и шайбу определенного сечения.далее раскручивают до оборотов соответствующих 1000, 2000 об двигателя. В это время измеряют давление в емкости.Это я все с потолка придумал..но ведь существуют стенды и методики измерении.Т.е. Косвенно можно предположить какое давление вырабатывает изделие.Ну ни на коленке же это все придумывают и не с потолка все берется?чем отличается график сток 10ки с 23-1 и 23-е?в принципе можно сделать коэфф. поправки на объем двигателя.жаль я не конструктор.:smile_doh:
БОГДАН, вы же знаете какое давление дают эти компрессоры на одном и том же двигателе при оборотах 1000,2000 и т.д.фиг с ним с графиком.:smile_nod: дайте какую нибудь сравнительную таблицу.У меня есть ощущение, что 23-е можно на шевик ставить без понижения степени сжатия. Вы хоть раз прокатитесь на шевике при 5000об и сами поймете что нормальный человек так не ездит и выше двигатель крутить не захочет.Дело не в двигателе..трансмиссия не выдержит.А на 5т.об компрессор не выйдет за предел 0.5 бар.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 12:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем склоняюсь к изменения передаточного отношения (как идея ставить со стороны помпы - на неё вешать доп шкив и уже от него на компрессор) и брать РК-23е, ставить клапан для отсечки.

Нужен график. Где взять? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
freefly13, мыслю так же.В идеале померять оба компрессора на одной машине и прикинуть стоит ли городить огород.или шкив чуть увеличить на 23-1 или ставить 23-е но с клапаном.в обоих случаях множем получить одно и тоже.23-1 может повысить расход на ХХ. 23-е лучше ограничить клапаном от греха подальше.Но не факт что он на холостом ходу не грузит больше двигатель.НУЖНЫ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 13:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
из того что вычитал - центробежные компрессоры имеют нелинейную зависимость от оборотов.
Т.е. на ХХ - дуть будет мало, возможно (но не факт) расход вообще не увеличиться. Но даже если увеличиться. Переживу.

Касательно РК23-1 - его ставить из соображений ресурса - обороты для создание 0,4 бар будут меньше чем у РК-23-е. Что должно уберечь подшипники.
Муфта решение правильное, но для меня мало реализуемое.
производитель, как понял делать этого не будет.

Вопрос - чем, кроме давления, отличаються оба компрессора (размеры и пр) и знает ли кто то диаметр шкива на обоих компрессорах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: