Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сделать нелинейной заслонку байпаса?
25-30% газа байпас сразу 50% (около того)
50%-70% газа байпас остается в пределах 50%
от 70% газа - Rrrraketa! Байпас закрыт.
:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 12:26  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Интересует вопрос -- я чуствую явную прибавку от компрессора со стандартным шкивом где-то от 3000 об. , а у вас?
может расходомер переместить после компрессора, или там еще что, охота понизить планку прибавки тяги.

Какой компрессор? У меня прибавка с самых холостых, но максимальная мощность в том диапазоне где едет атмо мотор классики примерно 3000-5500.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Сделать нелинейной заслонку байпаса?
25-30% газа байпас сразу 50% (около того)
50%-70% газа байпас остается в пределах 50%
от 70% газа - Rrrraketa! Байпас закрыт.
:

А смысл дуть в закрытый дроссель? лишняя нагрузка на компрессор и соответственно бОльшие потери мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 13:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 41

  •  14 ноя 2011, 00:35

  •  Геленджик-Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
жаль что мы живем в разных городах, реально прокатились бы на моем авто и много теоретического отпало бы само сабой.
давайте еще раз, дросель открыт к примеру на 15% обороты условно 4000 , избыток в ресивере 0.3 к примеру, а в пайпах оно выростает до 1бара даже больше, и мы его стравливаем отрегулированным на определенное давление байпасом , и все получается линейным и эластичным.
даже без второго байпаса все линейно, т.к сам дросель регулирует колличество воздуха которое проходит через него, просто избыток появляется в пайпах и его нужно стравливать, теоретически избыток в пайпах помоему может вырасти до 1.8 на сц14.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Kent12, ну да... логично.
Kent12, VIGEN, было бы интересно сравнить ваши машины.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 14:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 41

  •  14 ноя 2011, 00:35

  •  Геленджик-Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 а как может быть неожинанный подхват на линейном компрессоре, если под ногой педаль газа и нет инерционных процессов как в турбо( я имею ввиду лаг со следующим выходом на буст)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
у мну sc-14, и от холостых до 2500 я его не чуствую. на 3200 взлет.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 17:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 41

  •  14 ноя 2011, 00:35

  •  Геленджик-Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Бустом в турбо моторе управляет обходной клапан в горячей части турбины, клапаном упр. вестгейт, весгейтом упр. солиноид солиноидом упр. мозг или бустконтроллер вразрез. Все очень корректно работает, и валит она соизмеримо открытию дроселя с некой задержкой (лагом) свойственных инерционностью турбин и длинной впускного тракта.
Все что я пишу осуществлено на практике в своем авто.
Заметьте что я не критикую 2х дросельную систему, у нее свои достоинства и нетостатки. нормально аккуратно качественно собрать 2 дроселя и кучу пайпов под капотом нивы для меня не представляется простым и возможным!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 18:39  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
VIGEN писал(а):
жаль что мы живем в разных городах, реально прокатились бы на моем авто и много теоретического отпало бы само сабой.
давайте еще раз, дросель открыт к примеру на 15% обороты условно 4000 , избыток в ресивере 0.3 к примеру, а в пайпах оно выростает до 1бара даже больше, и мы его стравливаем отрегулированным на определенное давление байпасом , и все получается линейным и эластичным.
даже без второго байпаса все линейно, т.к сам дросель регулирует колличество воздуха которое проходит через него, просто избыток появляется в пайпах и его нужно стравливать, теоретически избыток в пайпах помоему может вырасти до 1.8 на сц14.

При избытке 0.3 в ресивере будет происходить интенсивный разгон, зачем держать давление до дросселя 1 бар когда используется всего 0.3??? получается компрессор на создание давления тратит минимум сил 10 которые просто отбираются у мотора и не используются с пользой, будет бестолковый перерасход топлива. Куда логичнее использовать для этих целей управляемый байпас который при 15% дросселя будет открыт на 85% и в пайпах вообще не будет давления (соответственно и затраты на вращение минимальные), а в ресивере будет разрежение.
В очень хорошем состоянии компрессор с большим трудом давит 1.5.

VIGEN писал(а):
Kent12 а как может быть неожинанный подхват на линейном компрессоре, если под ногой педаль газа и нет инерционных процессов как в турбо( я имею ввиду лаг со следующим выходом на буст)

У вас и на холостом избыток в пайпах что ли?? если нет то при резком закрытии байпаса (при нажатии на педаль) как раз и происходит неожиданный подхват, потому что нет четкой границы срабатывания
ttt01 писал(а):
у мну sc-14, и от холостых до 2500 я его не чуствую. на 3200 взлет.

Если нет с холостых подхвата то просто или очень мало дует или убитый компрессор.
VIGEN писал(а):
Бустом в турбо моторе управляет обходной клапан в горячей части турбины, клапаном упр. вестгейт, весгейтом упр. солиноид солиноидом упр. мозг или бустконтроллер вразрез. Все очень корректно работает, и валит она соизмеримо открытию дроселя с некой задержкой (лагом) свойственных инерционностью турбин и длинной впускного тракта.
Все что я пишу осуществлено на практике в своем авто.
Заметьте что я не критикую 2х дросельную систему, у нее свои достоинства и нетостатки. нормально аккуратно качественно собрать 2 дроселя и кучу пайпов под капотом нивы для меня не представляется простым и возможным!

Как работает турбо я знаю, вестгейт это и есть "обходной клапан" величиной буста управляет бустконтроллер, НО ездить с турбо в пробках неудобно (особенно если рано выходит на буст) и лаг с выходом из режима буста есть у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
VIGEN, очень не хватает качественных фото, особенно с байпасом. Повторяю предложение. Сделай на цифровик или более качественный телефон. Скинь мне на мыло, я перевыложу.
Сведи все уточнения в своей теме в первый пост. Я могу систематизировать, ты просто вставишь текст. Я не модератор. Хотя могу свести в ближайший свой. Тему чуть подредактируй, чтоб в названии было sc-14 и компрессор.
Я не вижу на твоих фото МАП сенсора.

И ещё. Я тугой... Стопятый вопрос ДАД или ДМРВ..
Воздух стравливается байпасом, при этом аж сдувает пыль с фильтра. Но разве ДМРВ понимает куда летит воздух, на улицу или в двигатель? Он его ДВА РАЗА не считает?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 19:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 41

  •  14 ноя 2011, 00:35

  •  Геленджик-Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
1. штатный везгейт и клапан которым он управляет не есть одно и тоже
2.Со шкива гура на5500 он 0.65 дует, с хх 0.2-0.3
3 на хх байпас открыт и стравливает. упр. вакумом с весивера
второй клапан как раз не допускает нагружать компрессор создавая избыток на впуске перед дроселем
4 Есть у вас один пример качественной установки?может фото?
5. четыре года отъездил на субару сти, небыло ни неудобств в пробках, ни при малом дросилировании при больших оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: