Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у нас через 1 месяц намечается адский драг рейсинг.

http://www.regionfest.ru/

вовсю готовлюсь к участию

сегодня опять поднимал давку, как ни морочился с гаечками - буста больше 0.6-0.7 не давало. Плюнул, думаю никакого драга с таким давлением не будет, китаетурба отстой и все такое. Отсоединил шланг на вестгейт.. оооо 1.1 бар как с куста - я аж бросил тапку и больше так не делал во избежание чегонить нехорошего. В общем через месяц может быть увидим достойный хронометраж и сравнение с другими тачанками (очень жду появление прямых конкурентов типа турбойети1.8 и турбожука1.6, потому что в классе 4вд-турбо больше особо тягатся не с кем, тут одни врыксы и развалюшены). Впрочем думаю по итоговым таблицам можно сравнить с любой тачкой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 00:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А выхлоп трубочка сток? с резонатором и банкой?у меня на прямой 50 трубе больше 0,6 бар душилась

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да, сток.

настроюсь посмотрю

да расход воздуха покажет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 12:46  


carmack писал(а):
- 80-120 на IV - 10 секунд (это на 225/75/15 ! ) - этот тест как раз попадал на пик давки 0.65 бар (было 12 секунд на 205/75/15)

Мдя , 10 сек это круто.
Но, 12-13 сек феншуй ехал на объеме 1,77 л и на объеме 1,86 с феншуйным поршнем и тонкими кольцами явно выедет из 12 сек.
Я буду долго смеяться , если это будет 10 сек. :
Хотя я не сильно расстроюсь, если будет 11.
Мой АТМО-феншуй мотор получился очень эластичным, комфортным и на трассе и в пампасах.
А вот очень интересен твой разгон 60-100 на IV? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вань,я думаю тебе одного резонатора хватит,а банку выкинь,турба звук очень хорошо глушит,драг дело серёзное
:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, между 10 и 12 секундами - целая пропасть сил в 20-25. Это притом что чтобы ехать 12 нужно не менее 115 лс, поэтому я бы не стал смотреть на секунды свысока, а то и ниссан гтр можно обогнать так. 60-100 замерю

DOK 08, регламент мудреный, без глушителя нельзя даже без бампера. Будет прямоток от сааба на тонкой (диасовской) трубе. Варить выхлоп через который пролетает дискета нет желания и возможностей

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тут народный умелец Травников прямоток придумал, почти оргАн получился, можно И.С. Баха педалью газа лабать : Кстати, весьма интресная конструкция, если не считать, что её надо делать с толстостенной трубы для улучшения акустического комфорта. Тяжеленная хрень получилась. Жаль,что он такими колхозными методами работает. Ему бы чуваков в помощь,которые могут спектр сигнала померить и выделить основные частоты. Да потом весь этот "оргАн" настроить должным образом... Зато 100% ПРИМАТок получился, и кстати, весьма тихий, даже при таких колхозных технологиях!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 39#5873039

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати толи привык толи настроился нормально, что теперь вообще не ощущаю ничего плохого от низкой степени сжатия. Трогается аки трактор с холостых, правда уоз примерно такого плана (от 1000 до 3000 об), первое значение - разрежение на Х бар ниже атмосферного
0.6 = 34-38
0.5 = 33-37
0.4 = 32-37
0.3 = 31-37
0.2 = 30-36
0.05 = 27-35
изб 0.05 = 24-31

Т.е. на полной атмо тапке на средних оборотах меня угол не меньше 35 градусов .. :

возможно на разрежениях можно делать еще раньше, просто упёрся уже в программное ограничение в 40 градусов и думал "чо за фигня"

и это едет, и едет намного лучше чем на обычном УОЗ которое там в двадцатках

и да на атмо просто невозможно услышать детон

на разгоряченный движок на нейтрали с ХХ делаешь ударом тапок в пол - никакого затыка, никакие "пальчики" даже не пытаются стукнуть (как это делает сток), движок выстреливает так что аж кузов кренится :

сейчас пока настраиваю атмо режим (надо выжечь 92-й говнобензин, чтобы настроится на нормальном), подгон УОЗ уже дал офигенный результат - оказывается до этого у меня в атмо вообще ничего никуда не ехало, сегодня даже на промежуточных вариантах вполне себе довольный доехал до работы без буста.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Драг покажет, что ты там натворил :smile_nod: Будет ждать чемпионских результатов :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, чашек точно не будет, в группе будет 12-секундное ололо (ну, на 402 метра). Мне бы 15 осилить.

Да, если кто не шарит в секундах на 402 м., то 12 секунд это результат таких стоковых машинок как
Porsche 911 Turbo
Ferrari 360 Modena
Lamborghini Diablo

а 15 секунд это такие стоковые машинки как
Infiniti FX45, Nissan 200 SX Turbo, BMW 750i L A/T, Audi A8 4.2 Quattro A/T,
Renault Clio Sport, BMW 330i, BMW 535i, BMW Z3 2.8, Aston Martin DB7, Jaguar XK8 A/T, Honda Civic Type-R, BMW 745i AT, Audi S8 , VW Golf V6 4Motion, BMW 540i AT, Skoda Octavia RS

"грязные" 16.5 секунд я уже получал до буст-апа.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: