Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ну, это не страшно, если тебя это не растроит. Тут просто интересно узнать, как же она теперь едет по сравнению с другими. Конечно, лучше бы конкуренты были сток. ЧТоб каждый в любом городе планеты Земля мог проехаться на аналоге и понять твои ощущения :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Мдя , 10 сек это круто.
Но, 12-13 сек феншуй ехал на объеме 1,77 л и на объеме 1,86 с феншуйным поршнем и тонкими кольцами явно выедет из 12 сек.
Я буду долго смеяться , если это будет 10 сек. :
Хотя я не сильно расстроюсь, если будет 11.
Мой АТМО-феншуй мотор получился очень эластичным, комфортным и на трассе и в пампасах.
А вот очень интересен твой разгон 60-100 на IV? :


Так, новые вводные!

буст выше 1.1-1.2 не осилил. Реально срезает "тягу" как будто вырубили зажигание и периодический бабах в глушителе, глухой помпаж, в общем жуть, думал все пипец, но даже после 10-го раза все было ок (пробывал настройкой играть со смесью и углом).. Первоочередное сомнение вызываю свечи - видимо простые свечи тут уже не канают и сдувает искру. Очень долго стабилизировал давку на 1 баре, чтобы худо бедно настроится и замерятся, и только под утро это более-менее удалось.

В общем так (все на шинах 225\75\15!!!! и остальном сток)

80-120 - 8 секунд
0-100 - 9 секунд. Реально проблемы с зацепом на старте, был бы зацеп 8 секунд возможны.

видио 60-140 (80-120 инклудед) на IV (обращаем внимание на знак "обгон запрещен" в конце замера - от этого знака (с разворота) были сняты три других видео.
http://youtu.be/tBOaGUBSeCQ?t=20s

60-140 в обратную сторону
http://youtu.be/IVgjpOx-eX4

0-120 (с кривым стартом и переключением, я зачемто тронулся а потом опять тронулся, первый раз разгонялся боялся ченить порвать)) - чтото около 9 секунд до 100
http://youtu.be/2gSjuvWGfb4

0-120 (думал побыстрее но пробуксовался на старте). Осторожно звук - снимал с открытыми окнами от адской жары (возможно это повлияло на результат) - чистые 9 секунд до 100.
http://youtu.be/Yp5l8Yt019U

значимые цифирки
5000 об, давление 0.9, ЦН=800 мг\ц, МРВ 500 кг\ч, загрузка форс 70%
3500 об, давление 1.0, ЦН=900 мг\ц, МРВ 390 кг\ч, загрузка форс 54%

давляки
0.2 при 2200
0.3 при 2300
0.4 при 2400
0.5 при 2500
0.6 при 2600
0.7 при 2700
0.8 при 2800
0.9 при 3000
1.0 при 3200
держится до 4500
0.9 при 4800
после 5200 продрись даже при этом давлении, поэтому больше не крутил

эмпирически из МРВ, и из скорости разгона выходит что тут реально не менее 160 л.с.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ах да, буду дуть больше, но нужны видимо иридиевые дорогие свечки, ночью не нашел где купить

без 1200 мг\ц и 600 кг\ч это все неинтересно (я хотел эти цифирки получить сегодня но увы), по датчикам и всему остальному есть еще запас на пол-барчика до 1.5

если кто не помнит что за спеки у меня, то уточняю
гбц сток, клапана сток, впуск-выпуск сток, коленвал сток, шатуны слегка облегченные сток (минус 40 гр), поршни сток с пиленой лужей (степень чтото около 8.0)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Жути понаснимал на последних трёх видео, так прет что аж страшно :
Дорога ппц... по такому покрытию шнива по-любому всех пузотерок,даже более быстрых порвет.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Жути понаснимал на последних трёх видео, так прет что аж страшно :
Дорога ппц... по такому покрытию шнива по-любому всех пузотерок,даже более быстрых порвет.

ваще этих ямок не ощущал

на какомто видео бонус, не помню на каком - фирменный перегрев тормозов в конце.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
PS. Кто там утверждал что СИМы рвутся?, коробка для жигулей 60 сильных?, мосты ломаются? Не, не слышал. Хотя, тьфу-тьфу-тьфу, но я думаю если они такое держат то и дальше жить будут, а при 0.4 барах вообще на ресурсе не должно никак сказатся

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А Иван Петров монстрошниву сделал,теперь ночами спать не будет,будет боятся чтобы она его не укусила :

Ну шо, ждём 25 гарика?

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ураган :-).
А сколько по твоему мнению получилось бы надуть (уверенно) с родным ДМРВ ?
Это я как бы про себя .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я дую с дмрв 0,8 на 16v,в шнивку 1бар задуть можно,но это предел

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
Ну шо, ждём 25 гарика?

не знаю.. дальше дороже..... хотя фиг знает, это ковыряние стало можно сказать хобби и так просто взять и остановится на достигнутом может быть сложным :

я вот тут подумал да пересмотрел логи

из неприятных тенденций на 1 баре уже

- движок прогревается выше своей стабилизированной температуры. Пересмотрел последнее видео - температура ползет вверх прям во время валилова. Еще неизвестна температура масла. Скорее всего изза маслофорс масло можно конкретно перегреть, ну а система охлаждения теперь уже точно не справляется - нужно скорее всего после 0.7 бар ставить какоето реле и включать вентили в безусловную работу оба, ставить маслорад.

- воздух на 1 баре уже греется. 47, 48, 49, постоянно ползет вверх (при том что на 0.5 барах держался 24-27 гр, температуры окр. среды)

Балаганов писал(а):
А сколько по твоему мнению получилось бы надуть (уверенно) с родным ДМРВ ?
Это я как бы про себя .

боюсь на степени 8.5 будут проблемы уже после 0.7-0.8, в первую очередь с детоном
ДМРВ считается пределом 600 кг/ч, там экспоненциальная такая кривая его значений, что на больших расходах он уже не может точно (малый прирост напряжения соответствует очень большому приросту МРВ) показывать воздух

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: