мвн писал(а):
Мдя , 10 сек это круто.
Но, 12-13 сек феншуй ехал на объеме 1,77 л и на объеме 1,86 с феншуйным поршнем и тонкими кольцами явно выедет из 12 сек.
Я буду долго смеяться , если это будет 10 сек. :
Хотя я не сильно расстроюсь, если будет 11.
Мой АТМО-феншуй мотор получился очень эластичным, комфортным и на трассе и в пампасах.
А вот очень интересен твой разгон 60-100 на IV? :
Так, новые вводные!
буст выше 1.1-1.2 не осилил. Реально срезает "тягу" как будто вырубили зажигание и периодический бабах в глушителе, глухой помпаж, в общем жуть, думал все пипец, но даже после 10-го раза все было ок (пробывал настройкой играть со смесью и углом).. Первоочередное сомнение вызываю свечи - видимо простые свечи тут уже не канают и сдувает искру. Очень долго стабилизировал давку на 1 баре, чтобы худо бедно настроится и замерятся, и только под утро это более-менее удалось.
В общем так (все на шинах 225\75\15!!!! и остальном сток)
80-120 - 8 секунд
0-100 - 9 секунд. Реально проблемы с зацепом на старте, был бы зацеп 8 секунд возможны.
видио 60-140 (80-120 инклудед) на IV (обращаем внимание на знак "обгон запрещен" в конце замера - от этого знака (с разворота) были сняты три других видео.
http://youtu.be/tBOaGUBSeCQ?t=20s
60-140 в обратную сторону
http://youtu.be/IVgjpOx-eX4
0-120 (с кривым стартом и переключением, я зачемто тронулся а потом опять тронулся, первый раз разгонялся боялся ченить порвать)) - чтото около 9 секунд до 100
http://youtu.be/2gSjuvWGfb4
0-120 (думал побыстрее но пробуксовался на старте). Осторожно звук - снимал с открытыми окнами от адской жары (возможно это повлияло на результат) - чистые 9 секунд до 100.
http://youtu.be/Yp5l8Yt019U
значимые цифирки
5000 об, давление 0.9, ЦН=800 мг\ц, МРВ 500 кг\ч, загрузка форс 70%
3500 об, давление 1.0, ЦН=900 мг\ц, МРВ 390 кг\ч, загрузка форс 54%
давляки
0.2 при 2200
0.3 при 2300
0.4 при 2400
0.5 при 2500
0.6 при 2600
0.7 при 2700
0.8 при 2800
0.9 при 3000
1.0 при 3200
держится до 4500
0.9 при 4800
после 5200 продрись даже при этом давлении, поэтому больше не крутил
эмпирически из МРВ, и из скорости разгона выходит что тут реально не менее 160 л.с.