Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 17:56  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
Данила и Денис. Я так понимаю, что никто из вас ,больше ничего не устанавливал и не менял. Да?

получается , после установки турбины, ВООБЩЕ ничего менять не нужно?
поставил и катайся? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389, ну как бы ты посмотрим фото тут в теме (недалеко). По сути можно и турбину не ставить :smile_wink:
Я изначально предполагал что буду потихоньку потрошить Кит и доводить его.
Так что... Что то уже сделано, что то только запланировано, что то куплено но не установлено...

Вообще Шнива такой агрегат, что на нем понятие "просто ездить" не катит...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Реально ставил только кит и перепрошивал мозги. Трансмиссию не трогал, езжу на Мотюле везде (т.е. все технические жидкости) Единственное дополнение к киту это маслоотделитель и труба на впуск турбины из алюминия с селиконом..

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil

Турбина высасывает масло из картера. Проверь воздушный фильтр и вообще проще, шланг вентиляции картера, который идет в впускной воздуховод, направить в низ моторного отсека. Так раньше делали на Жигулях чтобы масло не попадало в карбюратор. И будет чистота в ДУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Турбина пашет уже более 40 тыщ. За время эксплуатации вылезла только одна проблема, связанная с турбиной - раскрутились гайки держащие переходник с выпускного коллектора к улитке, начало подсекать и из за этого прогорела прокладочка выпускного коллектора. Поменял, затянул как следует - все работает...

P.S. мозги Январь 7.2, ГБО уже стояли до установки турбины, а маслоотделитель поставил недавно, а то в дроссельном узле масло было.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
С маслооделителем тоже чисто, причем зимой в нем не только масло но и вода собирается, в выходные сливал.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, эмульсия точнее. Ну у меня после установки маслоотделителя в турбине перестало собираться масло... А мне вот интересно, то устройство которое называется "маслоотделитель" откуда сапун у нас идет из мотора, оно вообще что от чего отделяет...

Полечили мне машинку, правда не говорят что с ней :smile_wink: Поеду забирать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Глюк побежден. Все было очень просто, но если не знать фиг найдешь. Самое интересное, что никто из советчиков не был прав.
Фигня была в маленьком винтике, которым регулируется степень "открытости" заслонки в закрытом положении. Данный винтик не был посажен на герметик или на фиксатор резьбы "производителями" тюнинговой заслонки. В результате он выкрутился и не закрывалась полностью заслонка. В общем ехал из сервиса как на новой машине !

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 14:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Наличие масла в ДУ и в дальнейшем в камере сгорания влечет за собой:
-нестабильно работающий двигатель
-повышенный расход топлива
-детонацию (учитывая что качество бензина и так оставляет желать лучшего то при добавлении в него масла он превращается в непонятно что и никакой датчик детонации не справится с этим г...ом)
При этом появляется нагар на свечах и поршне, клапанах, происходит закоксовывание колец. Попадание масла во впускной коллектор необходимо исключить или по максимуму ограничить.

О важности чистоты ДУ рекомендую почитать здесь:
http://www.chiptuner.ru/content/pub_07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, чё за фигню вы тут про ДУ пишете? С какой стати в нём будет собираться грязь из за отсутствия маслоотделителя? У меня за 60 тыс - никаких проблем ни с ХХ (ровные 950 оборотов и расход 0.7-0.8 л/час), ни с запуском, свечи всегда чистые. Да, весь воздуховод, турбина, ДУ - всё в масле. Но в чистом. Меняю через 10 тыс. Чаще меняйте воздушный фильтр - и грязи не будет. Кстати, без масла в воздухе или с его совсем малым количеством, пыль скорее оседает в каналах ДУ, нежели когда масла много - оно просто всё смывает. Насчёт детонации от масла - тоже полная фигня. Единственный минус - между заменами подливаю литра полтора.
Ну и ещё, может быть рецепт - регулярно давайте движку просраться - тапка в пол и до 5500 оборотов. Я чуть не каждый день, хотя б раз так делаю - на второй передаче до 75 кмч. И приятно, и полезно - всё продувается и очищается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: