Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
Маслоуловитель, конечно, вещь хорошая, но сомневаюсь, по твоему описанию, что он решит проблему.
Думаю, что маслосъемные колечки у тебя подсели, поскольку простые поршня не расчитаны на такие нагрузки. На кованых поршнях, только "огнеупорная" или как там ее юбка поршня, если не ошибаюсь, порядка 9мм. Я же говорил, что ты балансируешь на грани с такой степенью сжатия на простых поршнях и нагрузках под 190 км/час.
Дай то бог, чтобы я ошибся и у тебя всего лишь маслаки высохли. Но по любому, не тяни с установкой "разжатой" ковки, тем более , если будешь повышать давление наддува. Прежде чем все делать, сними моментные и мощностные характеристики, а то может уже достиг предела живучести трансмиссии как у меня.


вот маслоотделитель у меня не получится поставить...у меня на трубке картерных газов стоит маленький нулевик , а перед входом на ДЗ уже нет отверстия ... патрубок от компрессора к ДЗ - он цельный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott
подскажи пожалуйста, как мне вывести манометр с показателями надува ? точнее откуда взять показания, т.е куда ввернуть штуцер или переходник для манометра , с какого места?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
простой манометр не пойдет. Или ты манометром называешь датчик наддува?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
простой манометр не пойдет. Или ты манометром называешь датчик наддува?

конечно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
плита усиления блока - это как и что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Это плита из стали, фрезерованная, толщиной порядка 10мм. Постараюсь сейчас найти и выложить фото или дать ссылку. Применяется для усиления штатного блока двигателя(поскольку он не расчитан на такие нагрузки)чтобы он не разлетелся на куски от возросших нагрузок. У тебя что, нет схемы подключения датчика? они же идут в комплекте.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
Это плита из стали, фрезерованная, толщиной порядка 10мм. Постараюсь сейчас найти и выложить фото или дать ссылку. Применяется для усиления штатного блока двигателя(поскольку он не расчитан на такие нагрузки)чтобы он не разлетелся на куски от возросших нагрузок. У тебя что, нет схемы подключения датчика? они же идут в комплекте.

в каком к-те, ты наверное шутишь? все по частицам сам собирал, показывали все на пальцах и думай на месте как сам хочешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Самый простой датчик типа Проспорт, Метрика или Автогейдж стоит порядка 40 долларов. Подключается через тройник к вакуумному шлангу в удобном месте. Он же берет давление во впускном коллекторе.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Вот плита усиления

Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
Вот плита усиления

Изображение

вот это тема! а на классику есть такие?
чтобы я без тебя делал? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: