Shevik писал(а):
carmack,
кто-то обещал чето к коэфф коррекции поиграцца, помнишь?

на работе не мог усидеть, к компу торопился

так чет там с коэффами-то?

про поддон печальную историю помнишь?
Вкратце так
ВНИМАНИЕ ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ И ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
Ускорнасос - это добавка по топливу. Т.е. не добавка к ЦН (цикловое наполнение), а к GTC (цикловой подаче топлива).
В ускорнасосе важно только три коэффициента
1) Экстраполирующий коэффициент
2) коэффициент уменьшения GTC A (напр 0.95)
3) коэффициент уменьшения GTC B (напр 0.8 )
при открытии дросселя мгновенно и на максимум, добавка GTC становится пропорционально экстраполирующему коэффициенту, который задает численный скачек.
В любом случае добавка должна "убывать" с какойто скоростью, но в зависимости от ситуации это должна быть скорость A или B., т.е. если прибавка 10, то по следующим циклам она будет
9.5, 9.03, 8.57, 8.15, 7.74, 7.35 (умножатся на 0.95)
или
8, 6.40, 5.12, 4.10, 3.28, 2.62 (умножатся на 0.8 )
Например, ты продолжаешь придавливать тапку, это значит что топливо должно убывать медленно
Если ты прижал и отпустил, то топливо должно убывать быстро.
проще нарисовать на графике несколько ситуаций
я нарисовал прямыми, на самом деле в силу умножения график уменьшения GTCА и GTCB будет более "кривой", похож на ветвь параболы, просто так лучше видно
в первых двух срабатываниях разный "заскок" дросселем (высота добавки определяется как разница между текущим ЦН и предполагаемым новым ЦН. Новое ЦН берется из таблицы БЦН (логично что по ДМРВ вы новое ЦН за 0.01с не узнаете). Дальше разница умножается на экстраполирующий коэффициент, и с каждым циклом убывает (умножается) на множитель GTC А (в первых двух случаях) или GTC А и B (в последнем случае).
Соответственно GTC A численно > GTC B
GTC А должен быть приближен к единице, т.е. работать долго
GTC B должен быть меньше, чтобы работать меньше.
Почему я назвал A и B? Потому что в разных (даже заводских!) прошивках видел что гдето GTC 1 > GTC 2, а гдето наоборот, т.е. получается каша и надо смотреть по конкретной прошивке.
Также большой вопрос обработки "неизменения дросселя" - по логике вещей если дроссель изменился и стал константен (новый) то топливо должно убывать медленно, а в хелпе написано что быстро. С другой стороны, в спорт ПО написано что топливо должно убывать медленно, а сами коэффициенты опять не совпадают с теорией - не тот больше чем другой