Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

кто-то обещал чето к коэфф коррекции поиграцца, помнишь? :smile_wink: на работе не мог усидеть, к компу торопился :smile_wink:

так чет там с коэффами-то? :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack,

кто-то обещал чето к коэфф коррекции поиграцца, помнишь? :smile_wink: на работе не мог усидеть, к компу торопился :smile_wink:

так чет там с коэффами-то? :smile_nod:


про поддон печальную историю помнишь? :smile_bigsmile:

Вкратце так

ВНИМАНИЕ ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ И ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!

Ускорнасос - это добавка по топливу. Т.е. не добавка к ЦН (цикловое наполнение), а к GTC (цикловой подаче топлива).

В ускорнасосе важно только три коэффициента
1) Экстраполирующий коэффициент
2) коэффициент уменьшения GTC A (напр 0.95)
3) коэффициент уменьшения GTC B (напр 0.8 )

при открытии дросселя мгновенно и на максимум, добавка GTC становится пропорционально экстраполирующему коэффициенту, который задает численный скачек.

В любом случае добавка должна "убывать" с какойто скоростью, но в зависимости от ситуации это должна быть скорость A или B., т.е. если прибавка 10, то по следующим циклам она будет
9.5, 9.03, 8.57, 8.15, 7.74, 7.35 (умножатся на 0.95)
или
8, 6.40, 5.12, 4.10, 3.28, 2.62 (умножатся на 0.8 )

Например, ты продолжаешь придавливать тапку, это значит что топливо должно убывать медленно

Если ты прижал и отпустил, то топливо должно убывать быстро.

проще нарисовать на графике несколько ситуаций
Изображение

я нарисовал прямыми, на самом деле в силу умножения график уменьшения GTCА и GTCB будет более "кривой", похож на ветвь параболы, просто так лучше видно

в первых двух срабатываниях разный "заскок" дросселем (высота добавки определяется как разница между текущим ЦН и предполагаемым новым ЦН. Новое ЦН берется из таблицы БЦН (логично что по ДМРВ вы новое ЦН за 0.01с не узнаете). Дальше разница умножается на экстраполирующий коэффициент, и с каждым циклом убывает (умножается) на множитель GTC А (в первых двух случаях) или GTC А и B (в последнем случае).

Соответственно GTC A численно > GTC B
GTC А должен быть приближен к единице, т.е. работать долго
GTC B должен быть меньше, чтобы работать меньше.

Почему я назвал A и B? Потому что в разных (даже заводских!) прошивках видел что гдето GTC 1 > GTC 2, а гдето наоборот, т.е. получается каша и надо смотреть по конкретной прошивке.

Также большой вопрос обработки "неизменения дросселя" - по логике вещей если дроссель изменился и стал константен (новый) то топливо должно убывать медленно, а в хелпе написано что быстро. С другой стороны, в спорт ПО написано что топливо должно убывать медленно, а сами коэффициенты опять не совпадают с теорией - не тот больше чем другой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

эээ, че сказал? :

я так понял, ГТЦ1 надо делать ближе к 1-це, чтоб не клевала тачка при маленьком/медленном уменьшении дросселя? типа влияет на плавность хода...
а ГТЦ2 надо подбирать также как и ГТЦ1 чтоль?

у меня в прошивке два ГТЦ как раз...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Принимайте в ряды...
Патрубок выхлопной с турбины , пришлось разрезать и немного развернуть и дать не большой наклон (он почти упирался во внутренний шрус)....
Нашол 51 трубу ( наверно от 10) с гофрой и нужным углом и ею продолжил.
Соединял Газелевскими хомутами на 54.
Провода к датчику кислорода удлинил и проложил за рессивером.
Абсорбер прикрепил на бачок сцепления перегнув крепёж и удлинил провода к нему (бачок купил с выходом в бок).
Подон под слив сверлил не поднимая движок, только открутив его.
При сверлении клал внутрь большой кольцевой магнит, фаску из нутри снимал длиным шлангом с засунутым в него сверлом.
С бачком омывателя решил пока не заморачиватся и купил с 2104 на заднюю дверь...встал почти на штатное место.
Кожух на турбину слепил из нержавейки .

труба http://photo.qip.ru/users/vv1972p/200819546/215129960/
кожух http://photo.qip.ru/users/vv1972p/video ... bf52/view/
выхлоп http://photo.qip.ru/users/vv1972p/video ... 81c2/view/
если кому интересно могу снять подробнее

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сними поподробнее плиз бачок)) а то мой меня достал))

а так поздравлямба)

с выхлопом конечно рано начал, я 1 бар в стандарт дул)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
бачок http://photo.qip.ru/users/vv1972p/200819546/215133810/
абсорбер http://photo.qip.ru/users/vv1972p/200819546/215133808/

выхлоп удачно получился ... нет вибраций на кузов

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vv1972p, где впечатления? А то поставил как будто не турбокит а чехлы какието на сидушки - подошли и ладно :

дуешь в абсолютно стандартный движок? с бошиком намучаесси, сочувствую.

Блин не прокатит мне бачок такойже, пайп лежит по другому

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 11:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
не совсем стандарт... 44 вал и немного распиленная голова и колектор... прошивка пока спм.
на 3500 ожидаемо выскакивает ошибка расходомера.
Планирую январь, надо определится какой встанет заместо боша 7 с минимум переделок.
Конечно 44 вал и пиленая голова и прошивка это очень хорошо (есть с чем сравнить... есть у родни шнива сток с неубитым движком) НО ТУРБА !!!! это зверь!!!!

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
vv1972p,У тебя труба такая была , тоже ДК низко стоит ?

Изображение

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vv1972p, а чего тут думать - если потрошить колодку, то январь 5.1 (желательно 41/61, если с дадом и фазированным впрыском будет мутить). Остальные все урезки - то нет ДК, то ДФ, то вообще только одновременный впрыск

если колодку на отрезание - то любой :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: