Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Для дмрв я думаю до 500кг воздуха(больше не надо),но на одном стд конфиге это будет 0,9-1бар,а с пиляной головой,распредвалом и выхлопом в 0,7бар

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал иридиевые ДЕНСО (ik24). Судя по базарной теме такая же пичальбида

что любопытно 100% тазопродавцов и тазомагазинов такие свечи давно уже не возят изза отсутствия спроса, хорошо один продавец взял меня и "за руку" привел к столу заказов на иномарку, где мне их сразу пообещали Twisted Evil Правда ценник кусается, но что не сделаешь ради 8 секунд

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и как показали себя новые свечи??? странный эффект "выключенного зажигания" пропал или остался? и на каком давлении этот эфект появляется? я предпологаю что при резкой тапке в пол на малых оборотах...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если взять за соотношение 250 кг/ч = 80 л.с., то получается

обороты/момент/л.с.
2000/132/38
2500/168/61
3000/238/104
3500/244/124
4000/240/140
4500/230/150
5000/220/160
5300/212/163

по графику ммотора штатный двиг примерно так
2000/93/27
2500/110/40
3000/122/53
3500/128/65
4000/124/72
4500/122/80
5000/114/83
5300/107/83

Vitamin20000, дак я их тока вчера заказал!! У нас же Простоквашино! Со своими Печкиными!

Цитата:
и на каком давлении этот эфект появляется? я предпологаю что при резкой тапке в пол на малых оборотах...
если при резкой тапке в пол на малых оборотах, то, это значит что пора в ремонт.

эффект проявляется после 3000 если давить безгранично, и когда турба надувает более 1.1-1.2 бар.
Если с высоких оборотов раскачивать, то срёт уже на 1.1 бар железно (при 5000)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня знакомый катает щас ниву, эффект похожий на твой, только при плавном нажатии на газ всё отлично даже на 6200 об. а при резкой тапке двиг.тухнет.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, это однозначно настройка неправильная.

в момент резкой тапки действует несколько поправок чтобы смесь за этот период резкого изменения параметров - была более менее ровной:

во-первых необходима коррекция по топливной пленке (как оказалось это вообще первоочередная тема, я оказывается чуть ли не год ездил с кривой поправкой на плёнку и уже думал что "это нормально", когда это было совсем не нормально)
во-вторых правильная настройка ускорнасоса
в третьих правильная динамическая коррекция УОЗ

если например в момент открытия дросселя беднит, и еще заброс УОЗ помогает, то конечно будет затык.

у меня проявляется так (к примеру) - нажимаешь газ в пол на 1500 оборотах, на третьей передаче, авто начинает потихоньку (без буста) ускорятся, и по мере роста оборотов растет давка (всё газ в пол, ничего не меняю), и на 3100-3500, когда буст переваливает за 1.1-1.2 бар (каждый раз по разному), просто авто клюёт носом будто гак на авианосце подействовал, при этом параллельно идёт бабах в глушителе и чистый звук помпажа турбины.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
как добился того что у тебя турбина не передувает? на видео виден ровный буст

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
от холодной улитки до актюатора идет короткий шланг 10 см.

я купил тройник 8 мм (от омывателя неподойдет, он слишком тонкий!!!!), шланг d=7 мм тосольный походу (силиконовый от вакуумникатрамблера не подойдет, все толще надо!!!), в общем такого приличного диаметра, и врезал отвод из тройника.

Изображение


На конце тройника временно (я туда чего только не пихал, очень сложно поймать нужный диаметр) воткнул головку от набора FORCE (и примотал намертво : изолентой, как обычно "на потом" сделать по человечески) на малый квадрат (та, что слева). Размер не помню, всё равно у них одинаковая мелкая дырка на всех есть.
Изображение

В итоге както так
Изображение


но реальное давление компрессора я думаю 1.2 бар гдето. 0.1 сьедает кулер, а на высоких оборотам там реально после кулера меньше бара, чтото около 0.95 бар.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
я что только не пробывал, передув при резкой тапке. а вот поставить шланг по толще не додумался. по пробую. спасибо

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
вот это валилово! Иван молодец! Интересно как пройдет драг, у нас бы владельцы всяких развалюшенов зело удивились, причем машина у тебя не корч нифига а гражданский авто. Желаю чтобы все выжило в процессе настройки и смогло проехать ряд заездов пока не проиграешь реально более быстрой машине.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: