Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
За полтора месяца слить 200 грамм жижи из маслоотделителя не сложно, ХХ - 880-860 об/мин, в когда в трубах чисто все-же приятней, есть небольшой бзик по поводу масла - оно должно быть только там где должно и не должно быть там, где не должно

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 22:41  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
после установки турбины с БОШ МП 7.0 возможно ездить с диасовской прошивкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389 писал(а):
после установки турбины с БОШ МП 7.0 возможно ездить с диасовской прошивкой?

Можно, только нормально будет до 3500 оборотов - дальше провальчик и максимальная мощность не намного больше чем без турбины. Этот бош большой расход воздуха считает ошибкой ДМРВ и не хочет лить бензину сколько надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 10:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389,

У меня 7.0 На спидометре 96 тыс. из них 70 тыс. с турбиной от Диас.

Особых проблем нет. Необходимо только поменять форсунки на более производительные. Я поставил 107 от 406 двигателя. Небольшой провал есть . Подхватывает от 2500 и далее.
После 3500 оборотов разгон уверенный можно сказать агрессивный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir*** писал(а):
Daniil

Турбина высасывает масло из картера. Проверь воздушный фильтр и вообще проще, шланг вентиляции картера, который идет в впускной воздуховод, направить в низ моторного отсека. Так раньше делали на Жигулях чтобы масло не попадало в карбюратор. И будет чистота в ДУ.


А в какое место низа моторного отсека нужно пихать шланг вентиляции картера? Там лишних дырок нету. : : :

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Igan, любое свободное между двигателем и навесным и кузовом. Открываешь капот - где асфальт виден, там и лишняя дырка :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Воздушный фильтр меняю вместе с маслянным, а кидать шланги вентялиции под кузов и дымить как-то не катить. Я поставил Кусковский маслоотделитель и слить раз в пару месяцев конденсат не сложно, заодно и банка красивая

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 22:22  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir***, у вас стоит диасовская прошивка? или какая-то другая?
где примерно провал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 05:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  15 дек 2010, 05:00

  •  ХМАО г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день! сам езжу на новенько 21214М... доволен... другу на ШНиву месяц назад установили комплект от диаса... залили прошивку которая была в комплекте... после чего появилось множество проблем которые здесь уже обсуждались: провалы, ошибки дмрв и тд. и тп. ко всему ещё добавилось бряканье пальцев с 3700-4000 (детонация)... проблему решили вчерашним вечером путём замены ЭБУ на Январь 7,2 и откаткой настроек в онлайн режиме... плюс к решению всех проблем и машина поехала на порядок лучше...
от сюда совет: ишите в своих городах людей которые занимаются такой настройкой и будет вам счастье(чаше всего таки люди в автоспорте для настройки мега тАЗов) !!! сам после нового года тоже собираюсь такой игрушкой под капотом обзавестись... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir*** писал(а):
У меня 7.0
Особых проблем нет. Необходимо только поменять форсунки на более производительные. Я поставил 107 от 406 двигателя. Небольшой провал есть . Подхватывает от 2500 и далее.
После 3500 оборотов разгон уверенный можно сказать агрессивный.


А если тапку в пол от 2500 оборотов и до 5500 - разгон ровный?, резкого провала в районе 3500 нет? Тогда я кажется понял в чём дело...
Наверно, МП7 не нравится не большой расход воздуха, как все думают, а большой импульс впрыска. Это обнадёживающая инфа для многих владельцев МП7. Как поставлю форсунки, верну взад и Бош. Только всётки его надо перепрошить под другие форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: