Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
я что только не пробывал, передув при резкой тапке. а вот поставить шланг по толще не додумался. по пробую. спасибо

у меня на тонком шланге (например от вакуумтрамблера), или тонком тройнике (от омывателя) вообще больше 0.6 не дуло

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
вот это валилово! Иван молодец! Интересно как пройдет драг, у нас бы владельцы всяких развалюшенов зело удивились


к сожалению развалюшены это 300 л.с. на 1500 кг. А врыксы это 320 л.с. на 1300 кг.

Мои 160/1400 совсем дохлые в этом классе (турбо 4вд от 12 секунд на 402 м)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Сколь драгов смотрел, а у нас драги серъезные, по словам драг битва можешь поискать, реально едущие корчи не выступали в финале по причине поломок. То вал то полуось то голова приподнялась итд. Твоя задача остаться исправным. Я видел как едет 9сек гтр и суорер... это красиво но 5 лет назад такой заезд как правило был последний для мотора и то метрах на 350 мог уже черный дым пойти из трубы... Вобщем шанс всех удивить у тебя есть. при грамотном подходе. :smile_nod: Удачи.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
эмпирически из МРВ, и из скорости разгона выходит что тут реально не менее 160 л.с.

По любому, больше ста пятидесяти. У меня 152 на Турбо Ети 1,8DSG, те же 9 сек.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
carmack , а у тебя топливный насос какой?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, masuma mpu-103. Это "заменитель" (по экзисту) для Toyota Supra 3.0L

кстати тема есть отдельная турбоветке по бензонасосу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2013, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Объективный рассчет показывает 16 секунд в лучшем случае на 402 м :

Проще изобрести антивещество для уменьшения веса чем выехать из 15ти

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2013, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ндя, ну проедь хотябы один заезд, для замера чистого времени, для истории :-)

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 12:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack сколько по твоим прикидкам улитка проживет на 1-м баре?? На сколько слышал для 17-го гарри максимальная давка для долгосрочной работы - 0,7 бара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
906, не могу сказать

сравнивать бары на одной и тойже улитке но на разных головах - неправильное занятие.

у тебя может быть 1 бар и 500 кг/ч (тапка в пол, 5000 об/мин, 8V 1.7L), потому что в наш движок дуешь во впуск будто в стенку.
а может быть 1 бар и 800 кг/ч (тапка в пол, 5000 об/мин, 16V 2.3L, а может и вообще не надует т.к. дуть в большой литраж на high-output голове всё равно что дуть в пустоту которую не надуть)

и это как бы может быть одна и таже гарри 17, вот только обороты ротора (90k против 160k) и ресурс турбы будут совсем разные.

в любом случае у нас на 1 баре расход "детский", поэтому скорее "будет жить долго и счастливо несмотря на передув"

немного полихачил (вообще не под видео это делал, просто решил посмотреть записи с регистратора)

http://youtu.be/OyW0iBXotIA

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: