Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
Цитата:
2. Прошивка мозгов сохранена заводская, т.е. в случае отказа турбо получаем обычную стоковую машину и на ней едем дальше.


Нет. Прошивка меняется. При снятии турбины придется возвращать исходную прошивку. А вот контроллер остаётся тот же. Просто на первых версиях Бош меняли на Январь.


Информация о стоковой прошивке со слов Игоря, инженера Диас-турбо, присутствовавшего на слете в Казани.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 09:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Алекс-32 писал(а):
Цитата:
2. Прошивка мозгов сохранена заводская, т.е. в случае отказа турбо получаем обычную стоковую машину и на ней едем дальше.


Нет. Прошивка меняется. При снятии турбины придется возвращать исходную прошивку. А вот контроллер остаётся тот же. Просто на первых версиях Бош меняли на Январь.


Информация о стоковой прошивке со слов Игоря, инженера Диас-турбо, присутствовавшего на слете в Казани.


А у них на сайте была инфа что меняется, и прошивка идет в комплекте. Да и должна она менять, по идее

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 05:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1081
  • 46
  •   1

  •  18 апр 2007, 09:25

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, привет. Игорь говорил, что контроллер под Евро-3 нормально турбину принял и ничего перепрошивать не надо было ...

_________________
Семь бед - один ответ из семи букв - Х@й с ним
«Если Красота спасет мир, то По_уизм — нервы…»
Лучше умереть в то время, когда хочется жить, чем дожить до того времени, когда хочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 06:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sempay писал(а):
LokoTen, привет. Игорь говорил, что контроллер под Евро-3 нормально турбину принял и ничего перепрошивать не надо было ...


Привет! Ну если так, то вообще хорошо, хотя я бы себе прошивочку то поменял бы :-) Не факт, конечно, что машинка из-за нее со второго раза заводится постоянно, но тем не менее...

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Заточим под турбо
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ШН 2007 Турбо, Бош 7.9.7
Полтора месяца назад прошивка менялась точно.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 05:17  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
В начале 2007 было Евро2...

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
ХЗ зачем так сложно то, полно ипонских коробок которые влазят в наш тонель без каких либо переделок,просто надо долго и нудно подбирать.Айсин шибко громоздкий,почему они именно его для ФАМ1 на заводе выбрали загадко,никак у ГМ де то излишки завалилялсь вот и решили их пристроить.


еще бы кто сказал какая точно подойдет ((


мазда E2200/Bongo подходит как родная.фотов альбоме,промвал заменяется на 21213 привод тросиками на свой вкус,хоть электро!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 06:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
LokoTen писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
ХЗ зачем так сложно то, полно ипонских коробок которые влазят в наш тонель без каких либо переделок,просто надо долго и нудно подбирать.Айсин шибко громоздкий,почему они именно его для ФАМ1 на заводе выбрали загадко,никак у ГМ де то излишки завалилялсь вот и решили их пристроить.


еще бы кто сказал какая точно подойдет ((


мазда E2200/Bongo подходит как родная.фотов альбоме,промвал заменяется на 21213 привод тросиками на свой вкус,хоть электро!


а в чем ее преимущество? Меньше гула и вибраций? И с раздаткой нормально стыкуется нашей?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
исправная коробка не имеет вибраций, даже наша

стыкуется всё с промежуточным валом, для этого скорее всего надо просто делать переходник хвостовика (три отверстия на другие три отверстия), либо дорабатывать резиновую муфту от инородной коробки (эта муфта есть у всех, но разная). Также потребуется изменение длины промвала.

большой засадой является привод переключения... нужна чётко выверенная кулиса, иначе иномарочной четкости переключения не видать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 09:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
исправная коробка не имеет вибраций, даже наша

стыкуется всё с промежуточным валом, для этого скорее всего надо просто делать переходник хвостовика (три отверстия на другие три отверстия), либо дорабатывать резиновую муфту от инородной коробки (эта муфта есть у всех, но разная). Также потребуется изменение длины промвала.


Тогда в чем смысл замены коробки нашей на японскую?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: